New Су-27
забыл спросить - какие двигатели стоят в импеллерах?
Коллекторные или БК?
Какой регулятор?
Довольно-таки интересная модель , а движаки стоят коллекторные 480 Mabuchi
Двигатели коллекторные. регулятор спрятан внизу фюза и заклеен пластиной из депрона поэтому пока не вскрывал.
интересно движки такие же как на цесне чтоли?
А вот есть каканить разница в размерах и тяге движков speed 480 и 480 других фирм? и что это вообще такое этот спиид это фирма или это какойто стандарт?
На aviat21 написано что 30А скорей всего арт теховский в ихних RTF всё арт теховское
и что это вообще такое этот спиид это фирма или это какойто стандарт?
Speed это торговая марка, под которой Graupner мабучевские движки продаёт.
а что такое мабучевские? тоже марка?
“Ливер” на модели полностью “Артюхинский”.
В принципе проблем пока не было.
Начинать лучше с К-движков - скорости хватит. Летает нормально (я тоже поначалу роликам не верил). А уж потом можно и на БК-ашки пересесть с противо-перегрузочным памперсом … 😁
Площадки ищите нормальные. У меня в округе 2 стадиона подходящих, проблем не имею. С рук взлетать - не тот кайф.
Убирающиеся шасси делать лучше не стоит - констракшэн не сильно позволяет.
“Кобру” сразу не сделаете чисто, помаетесь немного 😃
Когда доведу до кондиции свой морской экранолет, - займусь Сушкой. Руки уже чешутся! Надоел, по-правде говоря, антиквариат пропеллерный, пора идти в ногу со временем. Очень нравятся МиГ-15, 21, 25, 29, 31. Может даже начну с какого-то из них. Глядя на китайскую “сушку” и на чешский МиГ-15, четко представляю ЧТО и КАК НАДО.
Теперь о земном и грешном.
Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, “не в ту степь”. Если Цессну-182 они еще более-менее выдерживают по качеству (ихний главный “мао-цзе-дун” чуть ли не все свои гальюны обвесил дипломами 😂 , выстраданными данной моделькой на какой-то чешской выставке), то вот с Су-27 и Крестным Орлом - полные дрова: приходится делать кучу возврата, чтобы выставить нормальный набор.
Поэтому всем ждущим появления в Москве данного “шлягера” очень рекомендую ПРОВЕРЯТЬ на месте!!! Не каждый продавец захочет мытариться с браком-возвратом, да и китаезы этого не любят: кричат, дескать, мы не хуже японцев - всюду контроль, а то что вам фюз переломанный пришел или серва какая-то каличная - так ведь это корабельные крысы. Дескать, только они проклятые мешают нормальному товарообороту между братскими странами.
Такие вот орехи!
А движки у них ЕЩЕ неплохие.
ну тоесть все движки одной серии (там 300ой например серии или 480ой серии) имеют одинаковые длинну\диаметр? а как с шириной вала? с потребляемым током и напряжением? тоже одинаковые?
Вообще-то это вопрос для раздела “Электромоторы”
Механически все моторы одного класса, например Speed400 имеют такие-же размеры, как Маbuchi RS-380 (поэтому некоторые производители их 380 и называют)
Намотка бывает разная и , следовательно все другие параметры (токХХ, момент и т.д.)
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0306.html
www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
Многие типы моторов (400, 480, 500 и даже 280-й) имеют по две-три разновидности с различным номинальным напряжением и совершенно различными характеристиками. Имеются так-же экземпляры с таймингом, установленным для левого вращения.
Последнтй вопрос: и как догда е-мае потребителю быть???
Последний вопрос: и как тогда быть потребителю??? Скажем я хочу купить вот эту модель pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3271/ для нее нужен 480 мотор. Но у нее же моторама определенного размера под мотор определенного размера? да и тяга тоже должна быть определенной и как мне узнать какой мотор покупать? может я куплю получается 480ый мотор который по размеру подойдет но тяги у него будет не хватать… или вставлю свой арттековский и аналогичная проблема возникнет? или всетаки тяга у таких моторов одинаковая? Дяди модераторы не наказывайте неразумного, если будет еще хоть один вопрос пойду в раздел электромоторов и там буду всех пытать! Просто блин хочется рзобраться а то ничего не понятно, в интернет магазинах например продается арф с мотором и написано требует дополнительно: регулятор, аккумулятор применик и сервы. А какой регулятор, какие токи у него должны быть, какой акк ставить, какой ток потребляет моторо который идет вместе с набором… вобщем ничего не понятно.
Большинство продаваемых 480-х являются версией на 7,2В, остальные (Race, RaceBB, 480L) встречаются imho довольно редко.
Для примерных рассчётов можно воспользоваться программами Motocalc rcopen.com/blogs/4504?tag=210 или Motortest.
480-й с редуктором 3:1 и винтом 10х8 таскает у меня от трёх ЛиПо 700-грамового Фоккевульфа. Ток макс. ~14А
С другим винтом/редуктором 480-й спокойненько может скушать 22А, отсюда присматриваем регулятор (у меня 25А)
Успехов
Уважаемый aviat21,
то вот с Су-27 и Крестным Орлом - полные дрова: приходится делать кучу возврата, чтобы выставить нормальный набор.
Ну вот, стоило на 99% созреть для заказа, как читаю такие вещи. В любом случае, спасибо за предупреждение.
Естественно, возникает вопрос - можно ли ожидать, что Вы вкладываете в отправляемые заказчикам посылки только 100% укомплектованные и неповрежденные наборы? И движки - еще неплохие 😃 ?
Дмитрий, Вы зреете как апельсин в Антарктиде. 😁
Что мы вкладываем в отправляемые заказчикам посылки?
Что за вопрос - конечно же брак! Денис Лазарев и многие другие получили именно ЕГО. Вы же сами изволили видеть ветхую коробку и разломанное содержимое.
И как он сердешный взлетел? Одному Господу известно…
Уж эта Украина, “понимаеш-ш”!!! … 😃
… И движки - еще неплохие 😃 ?
Уже плохие, Дима! С сегодняшнего дня стали плохими.
Ну, прям, не знаю !!! 😠 … Вышел сегодня на стадион, взлетел. И повело машину вправо, в сторону воинской части, что рядом за оградой. Не успел я отреагировать, как эти заразы-двигатели вынесли мою сушку аккурат над расположением 😲
А там укр. военные! Разоружились, понимаеш, до партянок и тихонечко дожидаются вступления в родимое НАТО. 😃 И тут на тебе - Су-27, как гром среди ясного неба. ❗
Эх, опомнился в РОВД… 😮
Вел себя достойно - все валил на китайцев и на их проклятые двигатели. Чтоб им ни ЭДС, ни покрышки!
Завтра иду за аппаратом-нарушителем. А там робята сурьезные. Чую прийдется парочку RTF-ов подарить начальству. Не дай бог брак!
С ув., херсонский соратник Пауэрса. 😦
Дмитрий, Вы зреете как апельсин в Антарктиде.
Вспомните, что говорил Штирлиц о выдержке… 😁
Да и нет нормативов на скорость созревания.
Что мы вкладываем в отправляемые заказчикам посылки?
Что за вопрос - конечно же брак! Денис Лазарев и многие другие получили именно ЕГО. Вы же сами изволили видеть ветхую коробку и разломанное содержимое.
Можно просто и честно переслать полученную с завода коробку, ничего в ней не проверяя, а “все претензии - к производителю”, что многие и делают. Так что, это естественный вопрос - поинтересоваться у продавца, как он контролирует продаваемый им товар. Не понимаю, почему Вы его истолковали, как сомнение в добросовестности ❓ ❗ , тем более, что у меня лично для этого нет никаких оснований.
Уж эта Украина, “понимаеш-ш”!!!
Апелляция к московскому, или, если хотите, москальскому снобизму вряд ли уместна. Своим партнерам мы задаем и гораздо более въедливые вопросы (получая от них такие же), и никого не чешет, в каком углу глобуса кто сидит.
Ох, ну Вы и загнули!
Да я бОльше смеюсь над собой и китайцами. 😁
Уж кто-кто, но Вы ведь знаете мои взгляды на все это.
Кстати, знаете, как мои сотрудники называют сей китайский шедевр? - “сцушка” 😂 😂
Шел как-то мимо упаковочной и услышал случайно. 😋
Простите меня, господа модераторы! Честное слово даже и не знаю чем сей народный “эпитет” поителлигентней заменить.
Speed это торговая марка, под которой Graupner мабучевские движки продаёт.
“Speed” - это больше болезнь. Есть и неплохой антибиотик - “БК” 😁
Лечит серьезно и надолго. 😋
В выходные у нас дожди так что полетать в эти выходные не получаеться 😦
видеокамеру обещали дать
Приходит недоуменная почта по поводу моей неоднозначной позиции на данном форуме по поводу Су-27.
По всей видимости мне нужно объясниться.
Делаю это.
- Почему я так выступаю по поводу Су-27?
Приведу один пример. Сегодня я был по поводу покупки сантехники для своей конторы в нескольких магазинах. Товара завозят очень много и разного. Из всего ассортимента мне знакома лишь малая толика (из прошлого ремонта 4-х годичной давности). Конечно, от продавцов ожидал честного и обстоятельного ответа, для того чтобы сделать нормальный выбор для покупки. Как правило, на рекламу смотрю мало, да и серьезные фирмы=продавцы, как правило, об этом предупреждают и предоставляют хорошего консультанта.
Так вот, побывал в шести точках - остались крайне неприятные впечатления своей неужности, хамства, откровенной лжи. И лишь в одном!!! месте мне честно и прямо рассказали обо всем имеющемся у них аасортименте. И я купил у них. Почему - объяснять надеюсь не стоит.
Вот и я считаю, что мне нужно перед всеми вами рассказать так же честно, как это сделали сегодня мне.
Вы теперь знаете особенности поставок от Арт-Теч. Знаете на что надо обращать внимание при появлении данного товара в вашем регионе. Я не скрыл ничего.
Да, нам приходится много морочиться с указанными поставками. Но ведь это не означает, что и мы должны следовать Арт-Теху и подсовывать “липу”. Они объясняют это тем, что якобы модель Су-27 - новый товар и возможны шероховатости. Допустим. Но ведь обратите внимание хотя бы на Хобби-Лобби: они постепенно вывели почти весь Арт-Теховский товар из своего ассортимента. Почему? Нет, модели от Арт-Тех, если они правильно собраны, укомплектованы и упакованы - достаточно хорошие.
Тогда почему? Да потому, что американцам поросту надоело постоянно решать проблемы с возвратом брака. А в последнее время эта тенденция на Арт-Тех усилилась. И если раньше они довольно честно решали все разногласия, то теперь изменились не в самую лучшую сторону.
- Как я и говорил продукция от Арт-Теха в общем неплохая. Но тогда, когда она хорошо собрана, проверена и упакована. Все это касается и Су-27. Денис Лазарев получил хорошую модель. Она нормально летает.
Но как инженер я вижу то, что следовало бы сделать лучше. Это и конструкция, и эксплуатационные возможности и еще много чего. Ведь модель достаточно интересная. А каковы же возможности ее модернизации? Что для этого следует сделать.
Именно эти вопросы, я надеюсь, будет обсуждаться на форуме.
Очень надеюсь, что все это не будет воспринято как реклама, а как попытка более конструктивного подхода к попыткам обсудить данную модель.
С уважением.
Но как инженер я вижу то, что следовало бы сделать лучше. Это и конструкция, и эксплуатационные возможности и еще много чего. Ведь модель достаточно интересная. А каковы же возможности ее модернизации? Что для этого следует сделать.
Именно эти вопросы, я надеюсь, будет обсуждаться на форуме.
Расскажите, плз, о недостатках модели с Вашей точки зрения (кроме аппаратуры и коллекторных импеллеров - с этим и так всё ясно) и, если можно, о схеме подключения серв - что микшируется с чем, где - в передатчике или есть аппаратные микшеры?
в описании модели сказано, что имеется возможность модернизации для запуска ракет с МРД.
Хотелось бы узнать что на модели для этого уже установлено.
узлы крепления направляющих? ракеты можно крепить на крыло или по центру на фюзеляж?