New Су-27
Уважаемый aviat21,
то вот с Су-27 и Крестным Орлом - полные дрова: приходится делать кучу возврата, чтобы выставить нормальный набор.
Ну вот, стоило на 99% созреть для заказа, как читаю такие вещи. В любом случае, спасибо за предупреждение.
Естественно, возникает вопрос - можно ли ожидать, что Вы вкладываете в отправляемые заказчикам посылки только 100% укомплектованные и неповрежденные наборы? И движки - еще неплохие 😃 ?
Дмитрий, Вы зреете как апельсин в Антарктиде. 😁
Что мы вкладываем в отправляемые заказчикам посылки?
Что за вопрос - конечно же брак! Денис Лазарев и многие другие получили именно ЕГО. Вы же сами изволили видеть ветхую коробку и разломанное содержимое.
И как он сердешный взлетел? Одному Господу известно…
Уж эта Украина, “понимаеш-ш”!!! … 😃
… И движки - еще неплохие 😃 ?
Уже плохие, Дима! С сегодняшнего дня стали плохими.
Ну, прям, не знаю !!! 😠 … Вышел сегодня на стадион, взлетел. И повело машину вправо, в сторону воинской части, что рядом за оградой. Не успел я отреагировать, как эти заразы-двигатели вынесли мою сушку аккурат над расположением 😲
А там укр. военные! Разоружились, понимаеш, до партянок и тихонечко дожидаются вступления в родимое НАТО. 😃 И тут на тебе - Су-27, как гром среди ясного неба. ❗
Эх, опомнился в РОВД… 😮
Вел себя достойно - все валил на китайцев и на их проклятые двигатели. Чтоб им ни ЭДС, ни покрышки!
Завтра иду за аппаратом-нарушителем. А там робята сурьезные. Чую прийдется парочку RTF-ов подарить начальству. Не дай бог брак!
С ув., херсонский соратник Пауэрса. 😦
Дмитрий, Вы зреете как апельсин в Антарктиде.
Вспомните, что говорил Штирлиц о выдержке… 😁
Да и нет нормативов на скорость созревания.
Что мы вкладываем в отправляемые заказчикам посылки?
Что за вопрос - конечно же брак! Денис Лазарев и многие другие получили именно ЕГО. Вы же сами изволили видеть ветхую коробку и разломанное содержимое.
Можно просто и честно переслать полученную с завода коробку, ничего в ней не проверяя, а “все претензии - к производителю”, что многие и делают. Так что, это естественный вопрос - поинтересоваться у продавца, как он контролирует продаваемый им товар. Не понимаю, почему Вы его истолковали, как сомнение в добросовестности ❓ ❗ , тем более, что у меня лично для этого нет никаких оснований.
Уж эта Украина, “понимаеш-ш”!!!
Апелляция к московскому, или, если хотите, москальскому снобизму вряд ли уместна. Своим партнерам мы задаем и гораздо более въедливые вопросы (получая от них такие же), и никого не чешет, в каком углу глобуса кто сидит.
Ох, ну Вы и загнули!
Да я бОльше смеюсь над собой и китайцами. 😁
Уж кто-кто, но Вы ведь знаете мои взгляды на все это.
Кстати, знаете, как мои сотрудники называют сей китайский шедевр? - “сцушка” 😂 😂
Шел как-то мимо упаковочной и услышал случайно. 😋
Простите меня, господа модераторы! Честное слово даже и не знаю чем сей народный “эпитет” поителлигентней заменить.
Speed это торговая марка, под которой Graupner мабучевские движки продаёт.
“Speed” - это больше болезнь. Есть и неплохой антибиотик - “БК” 😁
Лечит серьезно и надолго. 😋
В выходные у нас дожди так что полетать в эти выходные не получаеться 😦
видеокамеру обещали дать
Приходит недоуменная почта по поводу моей неоднозначной позиции на данном форуме по поводу Су-27.
По всей видимости мне нужно объясниться.
Делаю это.
- Почему я так выступаю по поводу Су-27?
Приведу один пример. Сегодня я был по поводу покупки сантехники для своей конторы в нескольких магазинах. Товара завозят очень много и разного. Из всего ассортимента мне знакома лишь малая толика (из прошлого ремонта 4-х годичной давности). Конечно, от продавцов ожидал честного и обстоятельного ответа, для того чтобы сделать нормальный выбор для покупки. Как правило, на рекламу смотрю мало, да и серьезные фирмы=продавцы, как правило, об этом предупреждают и предоставляют хорошего консультанта.
Так вот, побывал в шести точках - остались крайне неприятные впечатления своей неужности, хамства, откровенной лжи. И лишь в одном!!! месте мне честно и прямо рассказали обо всем имеющемся у них аасортименте. И я купил у них. Почему - объяснять надеюсь не стоит.
Вот и я считаю, что мне нужно перед всеми вами рассказать так же честно, как это сделали сегодня мне.
Вы теперь знаете особенности поставок от Арт-Теч. Знаете на что надо обращать внимание при появлении данного товара в вашем регионе. Я не скрыл ничего.
Да, нам приходится много морочиться с указанными поставками. Но ведь это не означает, что и мы должны следовать Арт-Теху и подсовывать “липу”. Они объясняют это тем, что якобы модель Су-27 - новый товар и возможны шероховатости. Допустим. Но ведь обратите внимание хотя бы на Хобби-Лобби: они постепенно вывели почти весь Арт-Теховский товар из своего ассортимента. Почему? Нет, модели от Арт-Тех, если они правильно собраны, укомплектованы и упакованы - достаточно хорошие.
Тогда почему? Да потому, что американцам поросту надоело постоянно решать проблемы с возвратом брака. А в последнее время эта тенденция на Арт-Тех усилилась. И если раньше они довольно честно решали все разногласия, то теперь изменились не в самую лучшую сторону.
- Как я и говорил продукция от Арт-Теха в общем неплохая. Но тогда, когда она хорошо собрана, проверена и упакована. Все это касается и Су-27. Денис Лазарев получил хорошую модель. Она нормально летает.
Но как инженер я вижу то, что следовало бы сделать лучше. Это и конструкция, и эксплуатационные возможности и еще много чего. Ведь модель достаточно интересная. А каковы же возможности ее модернизации? Что для этого следует сделать.
Именно эти вопросы, я надеюсь, будет обсуждаться на форуме.
Очень надеюсь, что все это не будет воспринято как реклама, а как попытка более конструктивного подхода к попыткам обсудить данную модель.
С уважением.
Но как инженер я вижу то, что следовало бы сделать лучше. Это и конструкция, и эксплуатационные возможности и еще много чего. Ведь модель достаточно интересная. А каковы же возможности ее модернизации? Что для этого следует сделать.
Именно эти вопросы, я надеюсь, будет обсуждаться на форуме.
Расскажите, плз, о недостатках модели с Вашей точки зрения (кроме аппаратуры и коллекторных импеллеров - с этим и так всё ясно) и, если можно, о схеме подключения серв - что микшируется с чем, где - в передатчике или есть аппаратные микшеры?
в описании модели сказано, что имеется возможность модернизации для запуска ракет с МРД.
Хотелось бы узнать что на модели для этого уже установлено.
узлы крепления направляющих? ракеты можно крепить на крыло или по центру на фюзеляж?
Так-так-так… Страсти накаляются! Получил пару планеров этой “Сцушки” без аппаратуры (спасибо
Николаю, командиру эрсимага). Ща будем крутить с пристрастием. Первое, что бросилось в глаза -
элероны(?) - только вниз, обратного ходу - никакова, стало быть, или переклеивать, или использовать только в качестве закрылков, но тада стабилизаторы надо делать цельноповоротные, иначе будем плохо управляться на малых скоростях. Следующим шагом, перед вскрытием, погляжу статику в базовой комплектации, да при каком токе, так что будет видно, какие там заявленные 400-500 гр.
Ну а уж потом - апгрэйд по полной программе - борьба за вес, тягу, а главное - за взлётно-посадочные характеристики. Надо постараться заставить его ходить “шагом”, а то 20 метров разбега чего-то насторожило. Красавец, конечно, но тяжелый.
Мужики, начинаю разбирать ЛА. Если есть какие-то вопросы, давайте, постараюсь ответить максимально подробно.
дык, выражу думаю общее мнение - а нам как тоже такой штукой разжиться? да еще без аппаратуры?
дык, выражу думаю общее мнение - а нам как тоже такой штукой разжиться? да еще без аппаратуры?
Щас сниму кое-какие параметры, обсудим. Через пол-часика выложу видео стендовых испытаний и некоторые соображения.
Ну, собственно, вот чего хочу сказать…
Я, конечно, не иженэр, но:
- Аэроплан, вынутый из коробки и расчехлённый изо всех пакетиков потянул 732 грамма (это без клея).
- На свежезаряженном штатном аккумуляторе он дунул 360 гр. статики со звуком двух пылесосов “ТАЙФУН”
- Электрический ток в цепи аккумулятора - 17А. При том что на 1800mA-ном аккумуляторе написано - не фтыкать его продолжительное время с током более 8С, т.е. 14,4А.
А теперь сравним бравые заявы китайцев: art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=139 ,
где при ихнем взлётном весе в 650гр. и площади несущих поверхностей 15,6кв.дм. нагрузка почему-то 35гр. на кв. дм. (на моём калькуляторе - 41,66). А при реальном весе в 732 гр. - 46,79. Это я ещё за китайскими инженэрами не пересчитывал площади.
И сравним радостные рекламные шутки последователей славного лётчика Пауэрса: www.aviat21.narod.ru/rc_eplwar1.htm
Ну а дальше смотрите видео, но ждите упрёков - мол весы там и всё такое…
Весы поверял эталонными гирьками, положенных на всю эту конструкцию и обнулённых специальной кнопочкой. ± 2гр. Для неинженэрных измерений вполне сносно.
В принципе - тяга 0,5 веса - нормально. Но 120 км/ч - ??? Ужос. Хотя в отвесном пикировании на полном газу вполне м. б. И вот эти хитрые “до”: тяга “до” 500гр., скороподъёмность “до” 16 м/с…
Всё честно вроде, при условии, что реальные параметры как раз в заявленные входят с запасом. В общем, думайте. А я пошёл движки мотать для этого, пардон, утюга.
Аэроплан разобран, все кишки из него выпущены. Сразу предупреждаю: то что от него оторвано (воздухозаборники, лючки и прочее), возврату в прежнем виде не подлежит, всё ломается как здрассте. Пена по качеству - чуть получше, чем коробка от изделия, зерно помельче.
Внутри 6ти-канальный микроприемник одинарного преобразования. Инженер из Херсона обещает (опять же “ДО”)1 км. дальности. Свято верю, потому как это не имеет значения - метров 100-150, и модельку с трудом угадаешь, каким концом она летит. Регулятор маленькай такой, синенькай, вечером нагружу его тридцатью амперами, посмотрю, каким пламенем сгорит. Тоже, кстати, не имеет значения - максимальный ток на полных оборотах смотрите выше. Никаких микшеров, Y-кабель на две сервы стабилизаторов, Y-кабель на сервы элеронов.
Импеллеры! Две “мощнейшие” турбины с неснимаемыми крыльчатками и двумя моторчиками, но совершенно не тех размеров, которые принято считать 480-ми. И если вы внимательно посмотрите видео, то с восхищением обнаружите, как на них за считаные секунды падает тяга (вместе с оборотами). Подозреваю, что от лавинообразного нагрева обмоток изготовленных из медного провода
диаметром сечения 0,3-0,4. Плохо видно. Чуть позже разнесу вдрызг всю мотоустановку и скажу точно.
Хотите, фоты всей хурды выложу? Ну, в общем, первый щенячий восторг от красиво окрашенного куска пенопласта прошёл, осталась надежда на неисчерпаемые технические решения по подвеске ракет, установке телеметрии, организации управляемого вектора тяги, и тд.
Резюме: Нормальная массовая одноразовая моделька ниже среднего качества, расчитаная на довольно короткую жисть.
Спасибо большое, Василий, за подробный рассказ.
Фото “всей хурды” хотим 😃
Вопрос остался только один - а зачем Вы сразу две модели купили?
Резюме: Нормальная массовая одноразовая моделька ниже среднего качества, расчитаная на довольно короткую жисть.
Я бы не сказал что на короткую, конечно если её долбить обо, что нибудь, то короткая, не спорю.В первый раз на вид хрупковатая казалась, но на полном ходу кусты почти выдержала (жаль кусты ивы не сфоткал куда модель влетела, толщиной примерно с большой палец)
А так она ремонтопригодная если её аккуратно скотчем усилить(сейчас в процессе, пока дожди идут) то мне кажется убить её сложновато будет. В понедельник дадут весы замерю тягу на своей.
Ну… 500 гр тяги… в воздухе… при статических 364… эт брехня кнешна, в воздухе тяга ещё упадёть, ента ж импеллер, не турбина 😁 соотношение тяга-вес = 0,5 это по божески, в 120 ки даж верю, тока не в 16 м/с на кроподъёмность… ну эт реклама, можно и приврать малость 😁 20м для разбегу- впане реалистична, но вот ракеты на етну беду цеплять… крылышкам хана придёть, причём махом!
а так- набор соответствует цене вполне реально! Там всё есть для полёту, ну а кому больше надобна, тому к Шубелеру за тяговым агрегатом, ну и уж кнешна планер не пеннавафельный, но истоить эт тагда приличных денег! 😁
Спокойней, спокойней, “Базилио”! Не в таком тоне! Здесь ведь Вам не рыба, не стоит так урчать.
“ИнженЭр из Херсона”, между прочим, как раз и заявляет, что с Арт-Теч в последнее время далеко не все ОК и тоже макается с данной конторой будь здоров. Но об этом вовсе не утаивает от участников данной темы.
Я даже, уважаемый “экспериментатор”, добавлю больше, что разброс только по тяге на 32-х (а это 8 картонных блоков по 4 модели в каждом в одной из последних поставок) образцах данной “сцушки” - и я не случайно употребил сей эпитет - составляет от 270 до 420 г.
Не скажете мне, какой будет возврат поставщику в таком случае?
Что Вы тут развели канитель с какими-то весами? Да верю я Вашим гирькам, ВЕРЮ. Успокойтесь!
Ой, блин, движок он “пошел мотать для утюга”! 😂
“Пилите, Шура, пилите …”
Мог бы продолжить и по всем другим, как Вы говорите, “потрохам” на более серьезной статистической базе. Правда, к большому сожалению, у меня ведь нет знакомых “командиров из эрсимага”. 😁
Пенопласт говорите мельче??? 😂
Дружок, я в феврале лично привез в “свой Херсон” 2шт из 20-ти ВЫСТАВОЧНЫХ образцов. Думаете мне приятно, что в последних поставках я не нахожу угольных трубочек-лонжеронов в крыле? Если Шенг-Тенг их ставил на некоторых своих моделях год назад, так и продолжает это делать. А эти …
Короче, “Базилио”, я вижу тема переходит не в очень уважительное русло.
Мне, например, хотелось бы нормально поднять эту тему. А скатываться на лично, простите, не хочу.
Короче, “Базилио”, я вижу тема переходит не в очень уважительное русло.
Мне, например, хотелось бы нормально поднять эту тему. А скатываться на лично, простите, не хочу.
Сергей, Вы же сами устроили из дискуссии своебразный балаган и начали откровенно “духариться” вместо того, чтобы нормально отвечать на наши вопросы. Чего ж теперь удивляться, что Василий отвечает в том же духе, но, кстати, гораздо более по существу?
Я, например, из постингов Василия получил несравненно больше информации о модели, чем от Вас. И спасибо ему за это большое.
Сергей, Вы же сами устроили из дискуссии своебразный балаган и начали откровенно “духариться” вместо того, чтобы нормально отвечать на наши вопросы. Чего ж теперь удивляться, что Василий отвечает в том же духе, но, кстати, гораздо более по существу?
Я, например, из постингов Василия получил несравненно больше информации о модели, чем от Вас. И спасибо ему за это большое.
Да ведь я как раз и ЗА!!! И очень хорошо, что все высказываются.
Сам уже ломаю голову не начать ли самим что-то подобное делать (Су-27 или МиГ-25). И есть соображения, с ними поделюсь с дорогой душой. Долбусь вот с морским гидро-флаером.
Только не надо уж так наезжать-то и к словам цепляться.
Сергей
Устроили из дискуссии своебразный балаган
А ведь я Вас предупреждал
там очень словоблудливые ребята