New Су-27
Но как инженер я вижу то, что следовало бы сделать лучше. Это и конструкция, и эксплуатационные возможности и еще много чего. Ведь модель достаточно интересная. А каковы же возможности ее модернизации? Что для этого следует сделать.
Именно эти вопросы, я надеюсь, будет обсуждаться на форуме.
Расскажите, плз, о недостатках модели с Вашей точки зрения (кроме аппаратуры и коллекторных импеллеров - с этим и так всё ясно) и, если можно, о схеме подключения серв - что микшируется с чем, где - в передатчике или есть аппаратные микшеры?
в описании модели сказано, что имеется возможность модернизации для запуска ракет с МРД.
Хотелось бы узнать что на модели для этого уже установлено.
узлы крепления направляющих? ракеты можно крепить на крыло или по центру на фюзеляж?
Так-так-так… Страсти накаляются! Получил пару планеров этой “Сцушки” без аппаратуры (спасибо
Николаю, командиру эрсимага). Ща будем крутить с пристрастием. Первое, что бросилось в глаза -
элероны(?) - только вниз, обратного ходу - никакова, стало быть, или переклеивать, или использовать только в качестве закрылков, но тада стабилизаторы надо делать цельноповоротные, иначе будем плохо управляться на малых скоростях. Следующим шагом, перед вскрытием, погляжу статику в базовой комплектации, да при каком токе, так что будет видно, какие там заявленные 400-500 гр.
Ну а уж потом - апгрэйд по полной программе - борьба за вес, тягу, а главное - за взлётно-посадочные характеристики. Надо постараться заставить его ходить “шагом”, а то 20 метров разбега чего-то насторожило. Красавец, конечно, но тяжелый.
Мужики, начинаю разбирать ЛА. Если есть какие-то вопросы, давайте, постараюсь ответить максимально подробно.
дык, выражу думаю общее мнение - а нам как тоже такой штукой разжиться? да еще без аппаратуры?
дык, выражу думаю общее мнение - а нам как тоже такой штукой разжиться? да еще без аппаратуры?
Щас сниму кое-какие параметры, обсудим. Через пол-часика выложу видео стендовых испытаний и некоторые соображения.
Ну, собственно, вот чего хочу сказать…
Я, конечно, не иженэр, но:
- Аэроплан, вынутый из коробки и расчехлённый изо всех пакетиков потянул 732 грамма (это без клея).
- На свежезаряженном штатном аккумуляторе он дунул 360 гр. статики со звуком двух пылесосов “ТАЙФУН”
- Электрический ток в цепи аккумулятора - 17А. При том что на 1800mA-ном аккумуляторе написано - не фтыкать его продолжительное время с током более 8С, т.е. 14,4А.
А теперь сравним бравые заявы китайцев: art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=139 ,
где при ихнем взлётном весе в 650гр. и площади несущих поверхностей 15,6кв.дм. нагрузка почему-то 35гр. на кв. дм. (на моём калькуляторе - 41,66). А при реальном весе в 732 гр. - 46,79. Это я ещё за китайскими инженэрами не пересчитывал площади.
И сравним радостные рекламные шутки последователей славного лётчика Пауэрса: www.aviat21.narod.ru/rc_eplwar1.htm
Ну а дальше смотрите видео, но ждите упрёков - мол весы там и всё такое…
Весы поверял эталонными гирьками, положенных на всю эту конструкцию и обнулённых специальной кнопочкой. ± 2гр. Для неинженэрных измерений вполне сносно.
В принципе - тяга 0,5 веса - нормально. Но 120 км/ч - ??? Ужос. Хотя в отвесном пикировании на полном газу вполне м. б. И вот эти хитрые “до”: тяга “до” 500гр., скороподъёмность “до” 16 м/с…
Всё честно вроде, при условии, что реальные параметры как раз в заявленные входят с запасом. В общем, думайте. А я пошёл движки мотать для этого, пардон, утюга.
Аэроплан разобран, все кишки из него выпущены. Сразу предупреждаю: то что от него оторвано (воздухозаборники, лючки и прочее), возврату в прежнем виде не подлежит, всё ломается как здрассте. Пена по качеству - чуть получше, чем коробка от изделия, зерно помельче.
Внутри 6ти-канальный микроприемник одинарного преобразования. Инженер из Херсона обещает (опять же “ДО”)1 км. дальности. Свято верю, потому как это не имеет значения - метров 100-150, и модельку с трудом угадаешь, каким концом она летит. Регулятор маленькай такой, синенькай, вечером нагружу его тридцатью амперами, посмотрю, каким пламенем сгорит. Тоже, кстати, не имеет значения - максимальный ток на полных оборотах смотрите выше. Никаких микшеров, Y-кабель на две сервы стабилизаторов, Y-кабель на сервы элеронов.
Импеллеры! Две “мощнейшие” турбины с неснимаемыми крыльчатками и двумя моторчиками, но совершенно не тех размеров, которые принято считать 480-ми. И если вы внимательно посмотрите видео, то с восхищением обнаружите, как на них за считаные секунды падает тяга (вместе с оборотами). Подозреваю, что от лавинообразного нагрева обмоток изготовленных из медного провода
диаметром сечения 0,3-0,4. Плохо видно. Чуть позже разнесу вдрызг всю мотоустановку и скажу точно.
Хотите, фоты всей хурды выложу? Ну, в общем, первый щенячий восторг от красиво окрашенного куска пенопласта прошёл, осталась надежда на неисчерпаемые технические решения по подвеске ракет, установке телеметрии, организации управляемого вектора тяги, и тд.
Резюме: Нормальная массовая одноразовая моделька ниже среднего качества, расчитаная на довольно короткую жисть.
Спасибо большое, Василий, за подробный рассказ.
Фото “всей хурды” хотим 😃
Вопрос остался только один - а зачем Вы сразу две модели купили?
Резюме: Нормальная массовая одноразовая моделька ниже среднего качества, расчитаная на довольно короткую жисть.
Я бы не сказал что на короткую, конечно если её долбить обо, что нибудь, то короткая, не спорю.В первый раз на вид хрупковатая казалась, но на полном ходу кусты почти выдержала (жаль кусты ивы не сфоткал куда модель влетела, толщиной примерно с большой палец)
А так она ремонтопригодная если её аккуратно скотчем усилить(сейчас в процессе, пока дожди идут) то мне кажется убить её сложновато будет. В понедельник дадут весы замерю тягу на своей.
Ну… 500 гр тяги… в воздухе… при статических 364… эт брехня кнешна, в воздухе тяга ещё упадёть, ента ж импеллер, не турбина 😁 соотношение тяга-вес = 0,5 это по божески, в 120 ки даж верю, тока не в 16 м/с на кроподъёмность… ну эт реклама, можно и приврать малость 😁 20м для разбегу- впане реалистична, но вот ракеты на етну беду цеплять… крылышкам хана придёть, причём махом!
а так- набор соответствует цене вполне реально! Там всё есть для полёту, ну а кому больше надобна, тому к Шубелеру за тяговым агрегатом, ну и уж кнешна планер не пеннавафельный, но истоить эт тагда приличных денег! 😁
Спокойней, спокойней, “Базилио”! Не в таком тоне! Здесь ведь Вам не рыба, не стоит так урчать.
“ИнженЭр из Херсона”, между прочим, как раз и заявляет, что с Арт-Теч в последнее время далеко не все ОК и тоже макается с данной конторой будь здоров. Но об этом вовсе не утаивает от участников данной темы.
Я даже, уважаемый “экспериментатор”, добавлю больше, что разброс только по тяге на 32-х (а это 8 картонных блоков по 4 модели в каждом в одной из последних поставок) образцах данной “сцушки” - и я не случайно употребил сей эпитет - составляет от 270 до 420 г.
Не скажете мне, какой будет возврат поставщику в таком случае?
Что Вы тут развели канитель с какими-то весами? Да верю я Вашим гирькам, ВЕРЮ. Успокойтесь!
Ой, блин, движок он “пошел мотать для утюга”! 😂
“Пилите, Шура, пилите …”
Мог бы продолжить и по всем другим, как Вы говорите, “потрохам” на более серьезной статистической базе. Правда, к большому сожалению, у меня ведь нет знакомых “командиров из эрсимага”. 😁
Пенопласт говорите мельче??? 😂
Дружок, я в феврале лично привез в “свой Херсон” 2шт из 20-ти ВЫСТАВОЧНЫХ образцов. Думаете мне приятно, что в последних поставках я не нахожу угольных трубочек-лонжеронов в крыле? Если Шенг-Тенг их ставил на некоторых своих моделях год назад, так и продолжает это делать. А эти …
Короче, “Базилио”, я вижу тема переходит не в очень уважительное русло.
Мне, например, хотелось бы нормально поднять эту тему. А скатываться на лично, простите, не хочу.
Короче, “Базилио”, я вижу тема переходит не в очень уважительное русло.
Мне, например, хотелось бы нормально поднять эту тему. А скатываться на лично, простите, не хочу.
Сергей, Вы же сами устроили из дискуссии своебразный балаган и начали откровенно “духариться” вместо того, чтобы нормально отвечать на наши вопросы. Чего ж теперь удивляться, что Василий отвечает в том же духе, но, кстати, гораздо более по существу?
Я, например, из постингов Василия получил несравненно больше информации о модели, чем от Вас. И спасибо ему за это большое.
Сергей, Вы же сами устроили из дискуссии своебразный балаган и начали откровенно “духариться” вместо того, чтобы нормально отвечать на наши вопросы. Чего ж теперь удивляться, что Василий отвечает в том же духе, но, кстати, гораздо более по существу?
Я, например, из постингов Василия получил несравненно больше информации о модели, чем от Вас. И спасибо ему за это большое.
Да ведь я как раз и ЗА!!! И очень хорошо, что все высказываются.
Сам уже ломаю голову не начать ли самим что-то подобное делать (Су-27 или МиГ-25). И есть соображения, с ними поделюсь с дорогой душой. Долбусь вот с морским гидро-флаером.
Только не надо уж так наезжать-то и к словам цепляться.
Сергей
Устроили из дискуссии своебразный балаган
А ведь я Вас предупреждал
там очень словоблудливые ребята
Всем добрый день! Проснулся, продрал глаза, посмотрел на груду барахла и расстроился. Чево наделал? Потом пришёл сюда и понял - пррравильно наделал!!!
Г-н Шкодин С.Б., вы абсолютно правы - здесь мне не “рыба”. И не только мне, но и тем, кто за свои
кровные (и частенько зашкеренные от “половин” да и вообще семей) желает по праву иметь продукт, соответствующий Вашим игривым рекламным упражнениям. Поэтому мы и находимся на этом специализированном форуме, чтобы максимально подробно разузнать всё об интересующем нас товаре. Не обижайтесь, я так же, как и многие бродил по сети в поисках чуда, и свято поверил в него, попав на Ваш ресурс. Я был даже уверен, что именно Ваша компания - производитель этих красивых моделей. И письмо уже писал с заказом. И всем показывал и рассказывал, что нашлись-таки люди, создавшие эти шедевры, пока мой друг - военный лётчик и моделист с 25-летним стажем не сказал: “Эй, чего-то АРТ-ТЕКОМ попахивает!” Полезли - точно… Так что Ваша судьба теперь - оправдываться за брак, придумывать причины и выводить из них следствия. Я не говорю, что это Ваша вина, это - наша общая беда. Ведь огромный процент моделистов никогда не заставишь сидеть и парится с ножичком, вырезая красавца Су-27 из потолочки, и уж точно 100 процентов не изготовят пресс-форму для его штамповки. Так чего-ж ругацца-обижацца? Спроектируйте, постройте СВОЁ изделие, тогда я - первый, кто кинется за Вас в атаку, даже если Вы не во многом будете правы. А успешно торговать …ээ… китайским…эээ…чревато, батенька.
А теперь я пошёл устраивать фотосессию обломкам и готовить ТОО по модернизации модели.
Мужики! Воно полетит как нада!!!
А теперь я пошёл устраивать фотосессию обломкам и готовить ТОО по модернизации модели.
Мужики! Воно полетит как нада!!!
Мужуки не сумлеваются, что в Ваших руках оно конце концов оно полетит 😃
Но все ж, зачем 2 штуки-то?
Кстати, моё краткое и неглубокое исследование по поводу импеллеров как таковых в московских магазинах, как-то совершенно не выявило среди них БК, чему я был немало удивлен. Интересно, промышленные БК импеллеры всё-таки существуют в природе или еще время для них не настало и их пока что надо изготавливать самому?
Мужуки не сумлеваются, что в Ваших руках оно конце концов оно полетит 😃
Но все ж, зачем 2 штуки-то?Кстати, моё краткое и неглубокое исследование по поводу импеллеров как таковых в московских магазинах, как-то совершенно не выявило среди них БК, чему я был немало удивлен. Интересно, промышленные БК импеллеры всё-таки существуют в природе или еще время для них не настало и их пока что надо изготавливать самому?
Зачем 2 штуки? Да вот хотел один собрать в базовой комплектации, а второй уже модернизировать. Собранный-склееный гораздо тяжелей аккуратно разобрать под замену тех же движков - уже и консоли, и кили, и стабы торчат и мешают.
Импеллеры? Да малоисследованная область. Даже спецы “репы чешут” Но кое-какие наработки имею.
Обязательно расскажу.
Смотрите:
КрУгом отмечен мотор 400-й серии (для сравнения)
Так что Ваша судьба теперь - оправдываться за брак, придумывать причины и выводить из них следствия. Я не говорю, что это Ваша вина, это - наша общая беда. Ведь огромный процент моделистов никогда не заставишь сидеть и парится с ножичком, вырезая красавца Су-27 из потолочки, и уж точно 100 процентов не изготовят пресс-форму для его штамповки.
Так вот в том то и дело, что вы (я имею в виду моделистов), сами поддерживаете эту всеобщую “беду” покупая китайский хлам! И пока такие КИТы будут покупаться, их будут продавать и ничего с кочеством никогда не поменяется! Пару лет назад я пытался наладить производство не дорогих, но качественных моделей в России, готово было всё, вся документация, сразу для нескоських моделей в нескольких масштабах! Но ответ был простой- кто их купит, когда китайцы предлагают дешевле? Все лаются, ругаются, они де такие, они де сякие, но покупают!!! на соседней ветке один “20 лет в моделизме” жалуется- видел что дерьмао, что не выдержит… но всёравно купил, сломал, а виноват остался продавец! Зачем же тогда брать заведомо не качественный продукт? Что бы потом здесь душу излить? Чего уж тогда на зеркало пенять? Ну а таких продавцов как Сергей действительно мало… к сожалению…
Так что Василий ЛОМАЙ!!! И ломай так, что бы людям понятно было, что дешовка качеством высоким страдать НЕ МОЖЕТ!
Виталий, снимая шляпу перед Вашей работой по продвижению собственных китов (очень жаль, что мы их не видим), должен заметить, что раньше у Арт-теха были вполне достойные изделия (планеры): Цессна отлично летает, да еще как (например, у Котельникова) после совсем небольших доработок, умощненный Эйдж 540Т тоже летает прекрасно и сделан с умом. С этой СУшкой-27 какая-то конкретная неудача, будем надеяться. Или, действительно, тенденция к ухудшению общего качества изделий этой фирмы, как утверждает Сергей. Конечно, элероны, выполняющие только роль закрылков да еще с раздельными сервами могут только в бреду присниться. Жаль 😦
Импеллеры? Да малоисследованная область. Даже спецы “репы чешут” Но кое-какие наработки имею.
Обязательно расскажу.
Очень интересно! Буду ждать.
Смотрите:
КрУгом отмечен мотор 400-й серии (для сравнения)
Да. Сразу видно, что что-то тут не так 😦
Виталий, снимая шляпу перед Вашей работой по продвижению собственных китов (очень жаль, что мы их не видим)
да нет у меня китов ))))))) всё только индивидуальные проэкты, ток на заказ и только если время на них есть… помыкалси я с китами, помыкался… да и взялся на беспилотники, там действительно качество а не цена на первом месте ))))))))))