Начинка самолета, чтоб взлететь

Yozka

На днях купил GREAT PLANES Li l Poke Park Flyer Kit , скоро должен прийти. Буду собирать, но опыта у меня нет, зато есть терпение и время.
Осталось закупить следующее

  1. Радиоуправа OPTIC 6 PLL 40MHz
  2. Микросервы Naro Ace C1016 в количестве трех штук, на руль высоты, элероны, и руль поворота.
  3. Приемник 8 канальный \\\“Pilotage\\\” 40Mhz
  4. Двигатель HP BRUSHLESS GEARED MOTOR HP-DT20L-4200
  5. Регулятор скорости DUALSKY TT-18 18A for brushless
  6. Батарея Dualsky LI-PO XP10502 1050mAh 2S1P 7.4V

Хочу узнать, оптимально подобранны комплектующие, или всеже что то можно поменять? Я пока еще не все купил, но всетаки хочется уложится в 12 килорублей

sasha2
Yozka:

Такие редукторы очень фаршмачные- вал легко гнется, ведомая шестерня проворачивается, корпус очень хрупкий, ресурс маленький, в полете тарахтит как двс. Для такого самолета нужно брать сразу аутраннер без редуктора.

Дим
Yozka:

На днях купил GREAT PLANES Li l Poke Park Flyer Kit , скоро должен прийти. Буду собирать, но опыта у меня нет, зато есть терпение и время.
Осталось закупить следующее

  1. Радиоуправа OPTIC 6 PLL 40MHz
  2. Микросервы Naro Ace C1016 в количестве трех штук, на руль высоты, элероны, и руль поворота.
  3. Приемник 8 канальный \\\“Pilotage\\\” 40Mhz
  4. Двигатель HP BRUSHLESS GEARED MOTOR HP-DT20L-4200
  5. Регулятор скорости DUALSKY TT-18 18A for brushless
  6. Батарея Dualsky LI-PO XP10502 1050mAh 2S1P 7.4V

Хочу узнать, оптимально подобранны комплектующие, или всеже что то можно поменять? Я пока еще не все купил, но всетаки хочется уложится в 12 килорублей

Проверил сегодня Оптик в поле-понравился.Приемник у меня РСМ 7 каналов.Микро брать не стал-говорят более чувствителен к помехам.К тому же РРМ приемник не обеспечивает fail seaf.

Yozka
sasha2: