Сделал однажды самодельный рег для авто, игрушки, но качественной… Поставил в качестве ключа КП девятьсот какой-то…
Работало, но неудовлетворительно… Стал разбираться - а ключ греется о-го-го… 😲 Поменял на нормальный импортный - всё залетало! (т.е. заездило быстро) 😃
Возможно, к теме данный случай имеет мало отношения (дело не в ключе регулятора). ☕
Я тоже делал в молодости, сам механический регулятор из сервы ☕
Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, то при полном газе если есть, то половина тяги. Виноват, думаю, дешевый артечевский регулятор, но с осциллографом лучше разбираться.
А что за регулятор?
У меня была похожая проблема.
Поставил в Пилотаж J-3 новый приемник, и мотор стал крутиться в 2 раза медленней (на глаз). Вылечили новым регулятором.
А что за регулятор?
У меня была похожая проблема.
Поставил в Пилотаж J-3 новый приемник, и мотор стал крутиться в 2 раза медленней (на глаз). Вылечили новым регулятором.
Регулятор на расыпухе. Примитв похоже. Еще выяснилось, что нифига отсечка у него не работает нормально. Начинают мащинки мелко дрожать. А в первое включени вроде работало. Ладно, пора переходить с этой проблемой на другой форум.
Может дело в разъеме?
Арт-течевский 480-й без редуктора с их регуляторм и АКБ 8,4В дает 310-330г с винтом GWS 8x4. Ток порядка 9А. Напрямую подключать не пробовал. А Cessna imho со штатным винтом летит чуток получше, хотя на статике с ним тяга всего 270 г. Поэтому, если тяга меньше веса (т.е. висение исключено), то оценивать ТОЛЬКО по статической тяге не совсем корректно. В полете достаточно скоростной модели винт с бОльшим шагом может оказаться более выгодным.
Мотор 450 с редуктором и винтом 9х6 дает тягу 400-450 гр от батареи 7,2в. Но если его включть через регулятор, то при полном газе если есть, то половина тяги. Виноват, думаю, дешевый артечевский регулятор, но с осциллографом лучше разбираться.
Арт-течевский 480-й без редуктора с их регуляторм и АКБ 8,4В дает 310-330г с винтом GWS 8x4. Ток порядка 9А. Напрямую подключать не пробовал. А Cessna imho со штатным винтом летит чуток получше, хотя на статике с ним тяга всего 270 г. Поэтому, если тяга меньше веса (т.е. висение исключено), то оценивать ТОЛЬКО по статической тяге не совсем корректно. В полете достаточно скоростной модели винт с бОльшим шагом может оказаться более выгодным.
…
Так редуктор 1/3 и винт 9 на 6, по моему тоже, гвсовский , напряжение 6 в. ток 3,5А. Похоже мало напряжения и винт нужно поболее. Тогда будет счастье. А измерением тяги я похоже просчитался.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fa272503df9550077795a19":{"_id":"3fa272503df9550077795a19","hid":2392,"name":"dron=","nick":"dron=","avatar_id":null,"css":""},"3fa364193df9550077795a02":{"_id":"3fa364193df9550077795a02","hid":2395,"name":"BALAL","nick":"BALAL","avatar_id":null,"css":""},"41bdbb673df9550077792dc1":{"_id":"41bdbb673df9550077792dc1","hid":5318,"name":"ShrekS","nick":"ShrekS","avatar_id":null,"css":""},"44191cae3df955007778c50a":{"_id":"44191cae3df955007778c50a","hid":12725,"name":"Сергей_Р","nick":"Сергей_Р","avatar_id":null,"css":""},"442143fc3df955007778c2c6":{"_id":"442143fc3df955007778c2c6","hid":12874,"name":"Городенков","nick":"Городенков","avatar_id":null,"css":""},"446d92a83df955007778afdf":{"_id":"446d92a83df955007778afdf","hid":14198,"name":"tatata","nick":"tatata","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4493104f9970730077fc36fb","hid":44096,"title":"Почему плохо летают дешевые модели.","views_count":2283,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4493104f9970730077fc3c87","first_ts":"2006-06-16T20:10:55.000Z","first_user":"44191cae3df955007778c50a","last_post":"449801a49970730077fc3c95","last_post_hid":8,"last_ts":"2006-06-20T14:09:40.000Z","last_user":"44191cae3df955007778c50a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}