Klemm 25, маленький, 800мм
Да примерно так и должно быть ,под лак. Есть несколько вариантов, с разной формой ГО и ВО, возможно многочисленные модификации.
ГО и ВО прогрунтовал марилкой, обтянул бумагой…Сейчас вклеил, Никак немогу хороший ракурс для фотос подобрать.
Ханс, привет ! Прекрасные у тебя самолеты ! Нет желания перебраться в раздел копии-полукопии ?
Саш рад что,ты ко мне зашел…
Честно сказать побаиваюсь я лезть в копии, боюсь что непотяну копию ни техниш ни морально,
надо пока на более простых моделлях утвердиться.
По Клемму…пока ползаю на корачках, прикидываю шаблоны, ребра режу,для крыльев…Я тут при масштабирэн ошибку допустил, еще при строительстве фермы смутные сомнения закрались…Фюзеляж слишком длинным получился…а на клемме размах 12метров, мое крыло 800…как обрубки смотрятся…Решено до метра увеличить…ну и пусть ,была бы техника цела.
Вырезал ребра из 1мм бальзы, Корневое и первое ребро из 0,8 фанеры, они переймут нагрузку от Шасси,
Перестань страху на себя нагонять ! Я тоже не дока, ребята помогают !
Ханс, привет ! Как продвигается постройка ? Что нового ?
Крыло снял со стапеля, отделил , потом довел до ума Элероны,сделал не копийно, сейчас переживаю. но переделать сердце не выдержит, Прокинул торсионы, и навесил элероны на петли самокруты.
Хотя последнее время стал замечать что самокруты дают вибрацию, но ничего лучшего не мог придумать, Пытался копийные петли делать из 0,8 фанеры, но получается слишком громоздко. НА кошках потренеруюсь. Флисовые и восьмерки мне чет нэ нравятся.
ПО ВЕСУ…Фюзеляж 35гр, Крыло без соеденителя и центропланной зашивки ,ну и само собой без обтяжки 62гр,…в общем дрова 98гр. Сейчас в поиске проволоки на шасси, 1,5 должно быть, немогу найти,поэтому и тормоза с крылом и зашивкой центроплана.
Ханс, привет ! Как продвигается постройка, как сам ? Что то пропал совсем !
Клемм стоит на стапеле, немогу найти проволоку для шасси, эксперементирэн с 2мм велосипедными спицами…толсто и тяжэло. Да еще и к сезону Сухого 26 до полетного состояния доводил.
Понятно ! Я тоже сейчас все отложил, аппетит нагуливаю !
Не пробовал проволоку в интернете заказать, коли так сложно найти ?
Das ist Fantastisch!
Культура вес - для меня пример! У прототипа мотор был снаружи - тут тоже не будет капота? Еще нужны колеса, козырьки кабин, пилот?
Мотор будет, закапотирован.Сейчас шлифую болван капота. Культура веса, стараюсь…Вот у Феда…это ДА. а у меня так себе, учусь пока. Крыло немного перетяжэлил, съделал две пары ребер из 2мм фанеры, Ну одна пара переняла крепление шасси. А вот корневые ребра я зря усилил.
Вчера облетал Клемма, стартовал с руки…тяга по ощущениям маловата (по сравнению с моими 200грсамолетами),думал ткнется носом…А нет полетел, сразу на крыло встал.Тяга по ощущениям слабая но крылья подхватывают.Летает на полгаза медленно на виражах подгазовываю, В общем поведение как у прототюпа,Я до этого в ю-туб с десяток видосов посмотрел-точ в точ летает.Я такого и хотел.
Теперь техниш информатион:
пустой вес-240гр
полетный вес-280гр
мотор Ал-2211-55ватт , Ак 2s-600mAh. пропеллер 7х 3,5, попробую 7х 5 для скоростного полета, На несвежем АККУ 10-12 минут полетного.
Прокомментирую мои ошибки
Расширил базу шасси,(кто знает Клемм ,сразу бросится в глаза) и перенес стойки практически на лобик крыла, подкосы тожэ немного изменил- НЭ копийно но более летабельно.
С размером фюзеляжа тожэ немного ошибся-надо было на 5мм ужэ делать…хотя неплохо смотрится
Очень красиво! Интересно, сам с земли взлетит?
Я по бетонке порулил, разбежался, чуть чуть и упорхнул бы…просто фермер засеял кукурузой поле где бетонка для взлета, ближайшие 5 лет придется на другом поле кантоваться,Попробовал с травы…хоть и скошена под “0”…не под расческу…Капотирует сразу. На посадку идет отлично, заходиш на полосу, треть или четверть газавыставляеш и самолет медленно снижаетя прям до касания земли, ручку не надо тянуть …сам сядет. Пилота канечно выстрогаю, копийность некоторую попробую навести.
А чего это я проглядел такое событие ! Поздравляю, отличный самолет получился !