EF Extra 48" очередная ветка.
полоска на фонаре - это как раз то самое удлинение?
Нет, ничего не удлинял, просто лексан на холоде становится хрупким иногда откалываются уголки на фонаре, что бы не терять их приклеиваю полоску скоча.
кстати, есть ли разница от формы SFG?
Какой то принципиальной разницы не заметил, но летаю на мелком мало, поэтому сказать совершенно утвердительно не могу.
сегодня, на KES:
в отличии от МХ посадить оказалось не просто - все время был сильнейший крен
У мну таких проблем не возникало, клеить надо правильно. Я выдрать не мог специально при необходимости -)
сегодня, на KES:
а СА случаем был не Thin или не дай бог Super Thin ??
я для петель использую либо специальный, так называетмый гибкий,
Insta-Flex Flexible Thin CA Glue 1. oz(если с НК),
но сейчас он на НК закончился, да и в прошлый раз отказались слать,
либо Medium от туда же
Evotite CA460 Foam Safe Super Glue (Medium)
Он конечно для пены, но петли тоже хорошо клеит.
Сейчас заказал с башни
Tower Hobbies Build-It CA+ Medium Glue 2 oz.
приедет, посмотрю что за зверь.
клеить надо правильно
Наверное мои руки растут не из тех мест, но чем не клеил, как не клеил, но результат был один, петли если не вываливались, то рано или поздно ломались:(
но результат был один, петли если не вываливались, то рано или поздно ломались
Вы наверное сильно круче летаете -)
то рано или поздно ломались
что б не ломались, клей капать надо в прорезь, которая в петле…но уверен вы это знаете
круче летаете -)
Нет, просто дай дураку в руки гармошку он и меха порвет!
Нет, просто дай дураку в руки гармошку он и меха порвет!
я этого не говорил
клей был какой под руку попался. сейчас могу ошибаться, но после краша какой то элерон переклеивался, возможно, что второй раз вклеил косячно.
что то не везет мне с этим самолетом: сегодня влетел в дерево. вернее, в два. сначала сбил одно, дал газу и вырвался из плена, но тут же попалось второе… вырулил кое-как, но от удара раком загнуло РН, что давало очень сильный крен. в общем, хз с какого раза, но кое-как посадил, сломав пропеллер. из повреждений кроме пропеллера только передняя кромка крыла, тапок и РН.
такого количества аварий на количество вылетов у меня не было, наверное, с начала летной карьеры 😃 в раздумьях: то ли попробовать продать, то ли уже добить…
кстати, у кого где батареи стоят? я свои двигал от “вплотную к трубе”, до самого носа и разницы в полете практически не заметил, хотя разброс внушительный. дома пробовал вывешивать (по старинке, по трубе), так почти все время показывает заднюю центровку. может чего не понимаю?
кстати, у кого где батареи стоят?
2 см от трубы вперед ставлю свои 3 банки…
Что то не нашел отдельной темы по MXS 48" Extreme Flight, кто то имел дело?
Сей аппарат у меня третий в этом размере, после яка и экстры. После 8-10 полетов самолетом пока не проникся.
Сервы 65мг в топку, отжимают, пока что заменил только на элеронах на емакс. Мотор пилотаж 3019 800кв 4 банки
винт 12х6. Кстати экстру перевел на 4 банки, понравилось. Меньше крутит на висении. Поменял из за больших токов,
на жаре все адски греется.
Красивая самолетка на каждый день.
Такую можно в машину не снимая крылья поставить,
ну по крайней мере в мою машину.
51 AJ Slick так не входит.
Чуть чуть места не хватает )
Сервы 65мг в топку
5065 ни чуть не лучше.
на своем 51 AJ Слике ушел на 5087 и 8,4 питание.
хрен отожмешь )
Сей аппарат
А стойка в наследство от Экстры!
А стойка в наследство от Экстры!
Дим,сей аппарат купил на барахолке. Стойки не от экстры. Стойки полное г… с хк.
Гнутся и на кручение никакие. Буду менять, пока не знаю на что.
По сравнению с экстрой, самолет по элеронам как то туповат. Это единственное, что пока могу сказать.
Хотел взять такой, но не было, потому взял Экстру. Док Остин писал, что это более 3дшный самолет, более срывной что ли…
и вот, по прошествии 7ми страниц, наконец то самолет стал мне даваться 😃 привыкнув летать на 1,5м, оказался не готовым вернуться к 1,2 - уж больно шустрый и верткий. сегодня решил докопаться до сути и полез в настройки. и все стало более менее получаться…
забавно, но сегодня опять разложил самолет. на второй батарейке, когда казалось бы найдено взаимопонимание 😉 упал по затупу - не хватило высоты. вернее хватило, но уже в самом низу, что бы не цепануть землю излишне резко дернул РВ, самолет свернуло. будь запас по высоте - вышел бы сухим и не поломанным.
ситуация почти патовая: продать нельзя, выкинуть/отдать жалко, ремонтировать, а значит вкладываться опять в самолет не хочется (досталось и капоту, и фонарю).
зы: фоток нет.
забавно, но сегодня опять разложил самолет
Не переживай😁
Это карма, я на своем словил де-жавелю, то есть флаттер, только в этот раз еще раскололся (треснул по прозрачной части) фонарь:)
Уважаемые форумчане, не подскажите ли какой диаметр карбоновой трубы и ее длинна? Спасибо!
длина 53см, диаметр 12-12,5мм - штангель в гараже, а линейка жутко китайская 😃