EF Extra 48" очередная ветка.
но результат был один, петли если не вываливались, то рано или поздно ломались
Вы наверное сильно круче летаете -)
то рано или поздно ломались
что б не ломались, клей капать надо в прорезь, которая в петле…но уверен вы это знаете
круче летаете -)
Нет, просто дай дураку в руки гармошку он и меха порвет!
Нет, просто дай дураку в руки гармошку он и меха порвет!
я этого не говорил
клей был какой под руку попался. сейчас могу ошибаться, но после краша какой то элерон переклеивался, возможно, что второй раз вклеил косячно.
что то не везет мне с этим самолетом: сегодня влетел в дерево. вернее, в два. сначала сбил одно, дал газу и вырвался из плена, но тут же попалось второе… вырулил кое-как, но от удара раком загнуло РН, что давало очень сильный крен. в общем, хз с какого раза, но кое-как посадил, сломав пропеллер. из повреждений кроме пропеллера только передняя кромка крыла, тапок и РН.
такого количества аварий на количество вылетов у меня не было, наверное, с начала летной карьеры 😃 в раздумьях: то ли попробовать продать, то ли уже добить…
кстати, у кого где батареи стоят? я свои двигал от “вплотную к трубе”, до самого носа и разницы в полете практически не заметил, хотя разброс внушительный. дома пробовал вывешивать (по старинке, по трубе), так почти все время показывает заднюю центровку. может чего не понимаю?
кстати, у кого где батареи стоят?
2 см от трубы вперед ставлю свои 3 банки…
Что то не нашел отдельной темы по MXS 48" Extreme Flight, кто то имел дело?
Сей аппарат у меня третий в этом размере, после яка и экстры. После 8-10 полетов самолетом пока не проникся.
Сервы 65мг в топку, отжимают, пока что заменил только на элеронах на емакс. Мотор пилотаж 3019 800кв 4 банки
винт 12х6. Кстати экстру перевел на 4 банки, понравилось. Меньше крутит на висении. Поменял из за больших токов,
на жаре все адски греется.
Красивая самолетка на каждый день.
Такую можно в машину не снимая крылья поставить,
ну по крайней мере в мою машину.
51 AJ Slick так не входит.
Чуть чуть места не хватает )
Сервы 65мг в топку
5065 ни чуть не лучше.
на своем 51 AJ Слике ушел на 5087 и 8,4 питание.
хрен отожмешь )
Сей аппарат
А стойка в наследство от Экстры!
А стойка в наследство от Экстры!
Дим,сей аппарат купил на барахолке. Стойки не от экстры. Стойки полное г… с хк.
Гнутся и на кручение никакие. Буду менять, пока не знаю на что.
По сравнению с экстрой, самолет по элеронам как то туповат. Это единственное, что пока могу сказать.
Хотел взять такой, но не было, потому взял Экстру. Док Остин писал, что это более 3дшный самолет, более срывной что ли…
и вот, по прошествии 7ми страниц, наконец то самолет стал мне даваться 😃 привыкнув летать на 1,5м, оказался не готовым вернуться к 1,2 - уж больно шустрый и верткий. сегодня решил докопаться до сути и полез в настройки. и все стало более менее получаться…
забавно, но сегодня опять разложил самолет. на второй батарейке, когда казалось бы найдено взаимопонимание 😉 упал по затупу - не хватило высоты. вернее хватило, но уже в самом низу, что бы не цепануть землю излишне резко дернул РВ, самолет свернуло. будь запас по высоте - вышел бы сухим и не поломанным.
ситуация почти патовая: продать нельзя, выкинуть/отдать жалко, ремонтировать, а значит вкладываться опять в самолет не хочется (досталось и капоту, и фонарю).
зы: фоток нет.
забавно, но сегодня опять разложил самолет
Не переживай😁
Это карма, я на своем словил де-жавелю, то есть флаттер, только в этот раз еще раскололся (треснул по прозрачной части) фонарь:)
Уважаемые форумчане, не подскажите ли какой диаметр карбоновой трубы и ее длинна? Спасибо!
длина 53см, диаметр 12-12,5мм - штангель в гараже, а линейка жутко китайская 😃
У EF Edge 48 труба 13х530. Думаю на экстре такая же.
В общем, задолбала тушка Экстры, беспомощно висящая на турнике и собирающая пыль. Резко захотелось починить. Нашел в файлах частично обведенный крашкит, посмотрел, плюнул и достал практически готовый чертеж краш-кита от Александра.
В личной переписке с Александром весной 16-ого, я забраковал его чертеж из-за сильного несоответствия размерам. На самом деле, все не так плохо: я делал сверку на распечатанных чертежах, а как выяснилось, принтер серьезно искажает размеры. Перемерил размеры в программе - практически все ок. Еще раз прикинул, да и отдал в резку.
Вот, что получилось:
В принципе, несмотря на необходимость доработки напильником, меня все устроило. Что надо доработать на фото ниже:
Как видим, работы не очень много. Может быть потом передвину все в чертежах. Но если честно, решил больше не “крашить” этот аэроплан частями, а бить в усмерть. Ибо достал… на 27 вылетов 3 серьезных аварии…
В общем, задолбала тушка Экстры, беспомощно висящая на турнике и собирающая пыль. Резко захотелось починить.
Безумству храбрых поем мы песню…
Тоже вот страдаю, когда покалеченный Бандит на глаза попадается… Но пока не могу себя заставить на такой подвиг…
Безумству храбрых поем мы песню…
скорее, ленности ленивых… 😃
вылез один, довольно существенный косяк - я не стал подрезать мотошпангоут в нижней части, как у оригинала, под зашивку бальзой. и пришлось долго думать, как натянуть… в итоге, “против лома нет приема” - капот любезно разошелся в месте прошлого ремонта и “натянулся”. но на будущее надо иметь ввиду
облетался. не без проблем, ну да сойдет…
при проходе в инверте зацепился РН за полосу. Вырвало все петли, руль поставило раком, держался на тяге. В горизонте самолет летел только по окружности. В итоге завел его так, что бы кусочек траектории попал на дорогу. В принципе, обошлось 😃 может даже видео будет…
Нифига у тебя инверты! Молодец, я в схожей ситуации разложил Маху, не справился с этим крутящим моментом.
не справился с этим крутящим моментом.
ты знаешь, я сначала запаниковал. была мысль подвесить попробовать, но нифига. поднял, как получилось по выше и стал думать. как всегда, все произошло перед посадкой, так что времени на раздумье было не много, но, спасибо самолету, справились 😃
У меня все произошло на первой минуте после блендера, первый раз завел хорошо, но машина моя стояла на дороге а завел самолет близко, побоялся влететь в машину, управлять то на земле нечем, решил сделать еще заход, проскочил полосу на втором заходе, начал корректировать у самой земли, решил сделать еще заход, газанул сильно, это была фатальная ошибка и самолет закрутило, так в спирали он и приземлился.