EF Extra 48" очередная ветка.
и вот, по прошествии 7ми страниц, наконец то самолет стал мне даваться 😃 привыкнув летать на 1,5м, оказался не готовым вернуться к 1,2 - уж больно шустрый и верткий. сегодня решил докопаться до сути и полез в настройки. и все стало более менее получаться…
забавно, но сегодня опять разложил самолет. на второй батарейке, когда казалось бы найдено взаимопонимание 😉 упал по затупу - не хватило высоты. вернее хватило, но уже в самом низу, что бы не цепануть землю излишне резко дернул РВ, самолет свернуло. будь запас по высоте - вышел бы сухим и не поломанным.
ситуация почти патовая: продать нельзя, выкинуть/отдать жалко, ремонтировать, а значит вкладываться опять в самолет не хочется (досталось и капоту, и фонарю).
зы: фоток нет.
забавно, но сегодня опять разложил самолет
Не переживай😁
Это карма, я на своем словил де-жавелю, то есть флаттер, только в этот раз еще раскололся (треснул по прозрачной части) фонарь:)
Уважаемые форумчане, не подскажите ли какой диаметр карбоновой трубы и ее длинна? Спасибо!
длина 53см, диаметр 12-12,5мм - штангель в гараже, а линейка жутко китайская 😃
У EF Edge 48 труба 13х530. Думаю на экстре такая же.
В общем, задолбала тушка Экстры, беспомощно висящая на турнике и собирающая пыль. Резко захотелось починить. Нашел в файлах частично обведенный крашкит, посмотрел, плюнул и достал практически готовый чертеж краш-кита от Александра.
В личной переписке с Александром весной 16-ого, я забраковал его чертеж из-за сильного несоответствия размерам. На самом деле, все не так плохо: я делал сверку на распечатанных чертежах, а как выяснилось, принтер серьезно искажает размеры. Перемерил размеры в программе - практически все ок. Еще раз прикинул, да и отдал в резку.
Вот, что получилось:
В принципе, несмотря на необходимость доработки напильником, меня все устроило. Что надо доработать на фото ниже:
Как видим, работы не очень много. Может быть потом передвину все в чертежах. Но если честно, решил больше не “крашить” этот аэроплан частями, а бить в усмерть. Ибо достал… на 27 вылетов 3 серьезных аварии…
В общем, задолбала тушка Экстры, беспомощно висящая на турнике и собирающая пыль. Резко захотелось починить.
Безумству храбрых поем мы песню…
Тоже вот страдаю, когда покалеченный Бандит на глаза попадается… Но пока не могу себя заставить на такой подвиг…
Безумству храбрых поем мы песню…
скорее, ленности ленивых… 😃
вылез один, довольно существенный косяк - я не стал подрезать мотошпангоут в нижней части, как у оригинала, под зашивку бальзой. и пришлось долго думать, как натянуть… в итоге, “против лома нет приема” - капот любезно разошелся в месте прошлого ремонта и “натянулся”. но на будущее надо иметь ввиду
облетался. не без проблем, ну да сойдет…
при проходе в инверте зацепился РН за полосу. Вырвало все петли, руль поставило раком, держался на тяге. В горизонте самолет летел только по окружности. В итоге завел его так, что бы кусочек траектории попал на дорогу. В принципе, обошлось 😃 может даже видео будет…
Нифига у тебя инверты! Молодец, я в схожей ситуации разложил Маху, не справился с этим крутящим моментом.
не справился с этим крутящим моментом.
ты знаешь, я сначала запаниковал. была мысль подвесить попробовать, но нифига. поднял, как получилось по выше и стал думать. как всегда, все произошло перед посадкой, так что времени на раздумье было не много, но, спасибо самолету, справились 😃
У меня все произошло на первой минуте после блендера, первый раз завел хорошо, но машина моя стояла на дороге а завел самолет близко, побоялся влететь в машину, управлять то на земле нечем, решил сделать еще заход, проскочил полосу на втором заходе, начал корректировать у самой земли, решил сделать еще заход, газанул сильно, это была фатальная ошибка и самолет закрутило, так в спирали он и приземлился.
управлять то на земле нечем
спойлера наше все 😃
видео аварии, но нет видео посадки: предательски села камера…
в принципе, по видео, ничего особенного - просто повезло, что сразу в бугор не вошел. но пока самолет был в небе, реально было страшновато 😃
начинаю все больше и больше дружиться с самолетом. добавил расходов по элеронам - самолет стал более веселым и послушным
Как думаете, есть ли смысл менять Savox 0255 на Hitec 82MG? образовались последнии в наличии, в размышлениях теперь… не дает мне покоя первый краш - может все таки в машинке было дело?
Hitec 82MG
Были такие… то ли не повезло, то ли партия г…но, но сдохли быстро - перестали возвращаться в центр.
Hitec 82MG
Эксплуатировал когда то на Акрике, страдают той же болезнь, что и 5245, слабая верхняя крышка и в результате уезжает средняя ось, здравствуй клин редуктора:(
может все таки в машинке было дело?
Закрыл тему Экстры по этой причине, 0255 это просто …!!!..(непереводимая игра слов).
В связи с нежеланием покупать новые сервы и акки, а так же по второму кругу восстанавливать последствия флаттера ероплан отправлен на склад до худших времен.
P.S.
В не зависимости от летных характеристик, но этот ероплан для меня оказался самым неудачным приобретением, для лета он слишком мал, зачем он нужен когда есть более “взрослые” особи, а зимой без разборки не входит в багажник, собирать в -20 еще то удовольствие, это не считая хрупкости лексана и т.п.
В мешок и на склад, все😇
а зимой без разборки не входит в багажник
у меня легко помещается, да и летом можно недалеко от дома полетать.
но вот вопрос с “неудачным приобретением” тоже актуален. хочу переломить в свою сторону 😃 либо самолет полетит, как хочу, либо погибнет…
традают той же болезнь, что и 5245, слабая верхняя крышка и в результате уезжает средняя ось, здравствуй клин редуктора
спасибо за инфо. пока поставлю на РН. туда уехала подозрительная серва с РВ после первого краша.