EF Extra 48" очередная ветка.

Terranozavr

и вот, по прошествии 7ми страниц, наконец то самолет стал мне даваться 😃 привыкнув летать на 1,5м, оказался не готовым вернуться к 1,2 - уж больно шустрый и верткий. сегодня решил докопаться до сути и полез в настройки. и все стало более менее получаться…

21 days later
Terranozavr

забавно, но сегодня опять разложил самолет. на второй батарейке, когда казалось бы найдено взаимопонимание 😉 упал по затупу - не хватило высоты. вернее хватило, но уже в самом низу, что бы не цепануть землю излишне резко дернул РВ, самолет свернуло. будь запас по высоте - вышел бы сухим и не поломанным.
ситуация почти патовая: продать нельзя, выкинуть/отдать жалко, ремонтировать, а значит вкладываться опять в самолет не хочется (досталось и капоту, и фонарю).

зы: фоток нет.

дмитрий482
Terranozavr:

забавно, но сегодня опять разложил самолет

Не переживай😁
Это карма, я на своем словил де-жавелю, то есть флаттер, только в этот раз еще раскололся (треснул по прозрачной части) фонарь:)

22 days later
Vladimir_1

Уважаемые форумчане, не подскажите ли какой диаметр карбоновой трубы и ее длинна? Спасибо!

Terranozavr

длина 53см, диаметр 12-12,5мм - штангель в гараже, а линейка жутко китайская 😃

VicFF

У EF Edge 48 труба 13х530. Думаю на экстре такая же.

3 months later
Terranozavr

В общем, задолбала тушка Экстры, беспомощно висящая на турнике и собирающая пыль. Резко захотелось починить. Нашел в файлах частично обведенный крашкит, посмотрел, плюнул и достал практически готовый чертеж краш-кита от Александра.
В личной переписке с Александром весной 16-ого, я забраковал его чертеж из-за сильного несоответствия размерам. На самом деле, все не так плохо: я делал сверку на распечатанных чертежах, а как выяснилось, принтер серьезно искажает размеры. Перемерил размеры в программе - практически все ок. Еще раз прикинул, да и отдал в резку.

Вот, что получилось:

В принципе, несмотря на необходимость доработки напильником, меня все устроило. Что надо доработать на фото ниже:

Как видим, работы не очень много. Может быть потом передвину все в чертежах. Но если честно, решил больше не “крашить” этот аэроплан частями, а бить в усмерть. Ибо достал… на 27 вылетов 3 серьезных аварии…

Nick74
Terranozavr:

В общем, задолбала тушка Экстры, беспомощно висящая на турнике и собирающая пыль. Резко захотелось починить.

Безумству храбрых поем мы песню…
Тоже вот страдаю, когда покалеченный Бандит на глаза попадается… Но пока не могу себя заставить на такой подвиг…

Terranozavr
Nick74:

Безумству храбрых поем мы песню…

скорее, ленности ленивых… 😃

Terranozavr

вылез один, довольно существенный косяк - я не стал подрезать мотошпангоут в нижней части, как у оригинала, под зашивку бальзой. и пришлось долго думать, как натянуть… в итоге, “против лома нет приема” - капот любезно разошелся в месте прошлого ремонта и “натянулся”. но на будущее надо иметь ввиду

Terranozavr

облетался. не без проблем, ну да сойдет…

при проходе в инверте зацепился РН за полосу. Вырвало все петли, руль поставило раком, держался на тяге. В горизонте самолет летел только по окружности. В итоге завел его так, что бы кусочек траектории попал на дорогу. В принципе, обошлось 😃 может даже видео будет…

kinshas

Нифига у тебя инверты! Молодец, я в схожей ситуации разложил Маху, не справился с этим крутящим моментом.

Terranozavr
kinshas:

не справился с этим крутящим моментом.

ты знаешь, я сначала запаниковал. была мысль подвесить попробовать, но нифига. поднял, как получилось по выше и стал думать. как всегда, все произошло перед посадкой, так что времени на раздумье было не много, но, спасибо самолету, справились 😃

kinshas

У меня все произошло на первой минуте после блендера, первый раз завел хорошо, но машина моя стояла на дороге а завел самолет близко, побоялся влететь в машину, управлять то на земле нечем, решил сделать еще заход, проскочил полосу на втором заходе, начал корректировать у самой земли, решил сделать еще заход, газанул сильно, это была фатальная ошибка и самолет закрутило, так в спирали он и приземлился.

Terranozavr
kinshas:

управлять то на земле нечем

спойлера наше все 😃

Terranozavr

видео аварии, но нет видео посадки: предательски села камера…

в принципе, по видео, ничего особенного - просто повезло, что сразу в бугор не вошел. но пока самолет был в небе, реально было страшновато 😃

Terranozavr

начинаю все больше и больше дружиться с самолетом. добавил расходов по элеронам - самолет стал более веселым и послушным

Terranozavr

Как думаете, есть ли смысл менять Savox 0255 на Hitec 82MG? образовались последнии в наличии, в размышлениях теперь… не дает мне покоя первый краш - может все таки в машинке было дело?

Moonlight_Dreamer
Terranozavr:

Hitec 82MG

Были такие… то ли не повезло, то ли партия г…но, но сдохли быстро - перестали возвращаться в центр.

дмитрий482
Terranozavr:

Hitec 82MG

Эксплуатировал когда то на Акрике, страдают той же болезнь, что и 5245, слабая верхняя крышка и в результате уезжает средняя ось, здравствуй клин редуктора:(

Terranozavr:

может все таки в машинке было дело?

Закрыл тему Экстры по этой причине, 0255 это просто …!!!..(непереводимая игра слов).
В связи с нежеланием покупать новые сервы и акки, а так же по второму кругу восстанавливать последствия флаттера ероплан отправлен на склад до худших времен.
P.S.
В не зависимости от летных характеристик, но этот ероплан для меня оказался самым неудачным приобретением, для лета он слишком мал, зачем он нужен когда есть более “взрослые” особи, а зимой без разборки не входит в багажник, собирать в -20 еще то удовольствие, это не считая хрупкости лексана и т.п.
В мешок и на склад, все😇

Terranozavr
дмитрий482:

а зимой без разборки не входит в багажник

у меня легко помещается, да и летом можно недалеко от дома полетать.
но вот вопрос с “неудачным приобретением” тоже актуален. хочу переломить в свою сторону 😃 либо самолет полетит, как хочу, либо погибнет…

дмитрий482:

традают той же болезнь, что и 5245, слабая верхняя крышка и в результате уезжает средняя ось, здравствуй клин редуктора

спасибо за инфо. пока поставлю на РН. туда уехала подозрительная серва с РВ после первого краша.