EF Extra 48" очередная ветка.
В общем, задолбала тушка Экстры, беспомощно висящая на турнике и собирающая пыль. Резко захотелось починить.
Безумству храбрых поем мы песню…
Тоже вот страдаю, когда покалеченный Бандит на глаза попадается… Но пока не могу себя заставить на такой подвиг…
Безумству храбрых поем мы песню…
скорее, ленности ленивых… 😃
вылез один, довольно существенный косяк - я не стал подрезать мотошпангоут в нижней части, как у оригинала, под зашивку бальзой. и пришлось долго думать, как натянуть… в итоге, “против лома нет приема” - капот любезно разошелся в месте прошлого ремонта и “натянулся”. но на будущее надо иметь ввиду
облетался. не без проблем, ну да сойдет…
при проходе в инверте зацепился РН за полосу. Вырвало все петли, руль поставило раком, держался на тяге. В горизонте самолет летел только по окружности. В итоге завел его так, что бы кусочек траектории попал на дорогу. В принципе, обошлось 😃 может даже видео будет…
Нифига у тебя инверты! Молодец, я в схожей ситуации разложил Маху, не справился с этим крутящим моментом.
не справился с этим крутящим моментом.
ты знаешь, я сначала запаниковал. была мысль подвесить попробовать, но нифига. поднял, как получилось по выше и стал думать. как всегда, все произошло перед посадкой, так что времени на раздумье было не много, но, спасибо самолету, справились 😃
У меня все произошло на первой минуте после блендера, первый раз завел хорошо, но машина моя стояла на дороге а завел самолет близко, побоялся влететь в машину, управлять то на земле нечем, решил сделать еще заход, проскочил полосу на втором заходе, начал корректировать у самой земли, решил сделать еще заход, газанул сильно, это была фатальная ошибка и самолет закрутило, так в спирали он и приземлился.
управлять то на земле нечем
спойлера наше все 😃
видео аварии, но нет видео посадки: предательски села камера…
в принципе, по видео, ничего особенного - просто повезло, что сразу в бугор не вошел. но пока самолет был в небе, реально было страшновато 😃
начинаю все больше и больше дружиться с самолетом. добавил расходов по элеронам - самолет стал более веселым и послушным
Как думаете, есть ли смысл менять Savox 0255 на Hitec 82MG? образовались последнии в наличии, в размышлениях теперь… не дает мне покоя первый краш - может все таки в машинке было дело?
Hitec 82MG
Были такие… то ли не повезло, то ли партия г…но, но сдохли быстро - перестали возвращаться в центр.
Hitec 82MG
Эксплуатировал когда то на Акрике, страдают той же болезнь, что и 5245, слабая верхняя крышка и в результате уезжает средняя ось, здравствуй клин редуктора:(
может все таки в машинке было дело?
Закрыл тему Экстры по этой причине, 0255 это просто …!!!..(непереводимая игра слов).
В связи с нежеланием покупать новые сервы и акки, а так же по второму кругу восстанавливать последствия флаттера ероплан отправлен на склад до худших времен.
P.S.
В не зависимости от летных характеристик, но этот ероплан для меня оказался самым неудачным приобретением, для лета он слишком мал, зачем он нужен когда есть более “взрослые” особи, а зимой без разборки не входит в багажник, собирать в -20 еще то удовольствие, это не считая хрупкости лексана и т.п.
В мешок и на склад, все😇
а зимой без разборки не входит в багажник
у меня легко помещается, да и летом можно недалеко от дома полетать.
но вот вопрос с “неудачным приобретением” тоже актуален. хочу переломить в свою сторону 😃 либо самолет полетит, как хочу, либо погибнет…
традают той же болезнь, что и 5245, слабая верхняя крышка и в результате уезжает средняя ось, здравствуй клин редуктора
спасибо за инфо. пока поставлю на РН. туда уехала подозрительная серва с РВ после первого краша.
у меня легко помещается
Значит у меня машина просто маленькая:)
летом можно недалеко от дома полетать
С нашей точечной застройкой даже школьные стадионы исчезли:(
сегодня полетали немного:
сегодня окончательно пришел к решению заменить SAVOX-0255 на Hitec 82 (вроде такие есть в наличии). причиной послужило более чем странное поведение серв: после подключения питания, машинка РВ очень сильно отклонилась от 0 - полностью выведенный триммер кое как довел ее до 0. после пары кругов решил сесть и переставить качалку. отлетал два акка, подключаюсь - опять ушла, но уже в другую сторону, видать вернулась в изначальный 0, до переставки качалки. ну и РН вел себя более чем странно - можно было отклонить на включенную руками так, что палец пролазил между компенсатором РН и килем, а в 0 возвращался только если двинуть стик. после всего этого снова начинаю думать, что в первом краше виноваты сервы…
У вас уже весна?
сегодня полетали
!!!
ну как весна… -4, ветер и большая вложность… совсем не комфортно. на сегодня потепление передавали и штиль, но, увы, не срослось… до вс вроде опять похолодание.
На фото почти нет снега… или рядом с морем это нормально?
подтаяло. местами еще есть. да и на сопках полно. в 30км горнолыжка, там с этим все ок 😃
фото 2-х дневной давности от @Invertor27
немного фото с сегодняшних полетух:
заход на посадку (поле не ровное, более менее был только пяточок в несколько метров; про дорогу вообще молчу…):
а пока фото не посмотрел, думал, какого х у меня петли на РВ сорваны?