EF Extra 48" очередная ветка.
Безумству храбрых поем мы песню…
скорее, ленности ленивых… 😃
вылез один, довольно существенный косяк - я не стал подрезать мотошпангоут в нижней части, как у оригинала, под зашивку бальзой. и пришлось долго думать, как натянуть… в итоге, “против лома нет приема” - капот любезно разошелся в месте прошлого ремонта и “натянулся”. но на будущее надо иметь ввиду
облетался. не без проблем, ну да сойдет…
при проходе в инверте зацепился РН за полосу. Вырвало все петли, руль поставило раком, держался на тяге. В горизонте самолет летел только по окружности. В итоге завел его так, что бы кусочек траектории попал на дорогу. В принципе, обошлось 😃 может даже видео будет…
Нифига у тебя инверты! Молодец, я в схожей ситуации разложил Маху, не справился с этим крутящим моментом.
не справился с этим крутящим моментом.
ты знаешь, я сначала запаниковал. была мысль подвесить попробовать, но нифига. поднял, как получилось по выше и стал думать. как всегда, все произошло перед посадкой, так что времени на раздумье было не много, но, спасибо самолету, справились 😃
У меня все произошло на первой минуте после блендера, первый раз завел хорошо, но машина моя стояла на дороге а завел самолет близко, побоялся влететь в машину, управлять то на земле нечем, решил сделать еще заход, проскочил полосу на втором заходе, начал корректировать у самой земли, решил сделать еще заход, газанул сильно, это была фатальная ошибка и самолет закрутило, так в спирали он и приземлился.
управлять то на земле нечем
спойлера наше все 😃
видео аварии, но нет видео посадки: предательски села камера…
в принципе, по видео, ничего особенного - просто повезло, что сразу в бугор не вошел. но пока самолет был в небе, реально было страшновато 😃
начинаю все больше и больше дружиться с самолетом. добавил расходов по элеронам - самолет стал более веселым и послушным
Как думаете, есть ли смысл менять Savox 0255 на Hitec 82MG? образовались последнии в наличии, в размышлениях теперь… не дает мне покоя первый краш - может все таки в машинке было дело?
Hitec 82MG
Были такие… то ли не повезло, то ли партия г…но, но сдохли быстро - перестали возвращаться в центр.
Hitec 82MG
Эксплуатировал когда то на Акрике, страдают той же болезнь, что и 5245, слабая верхняя крышка и в результате уезжает средняя ось, здравствуй клин редуктора:(
может все таки в машинке было дело?
Закрыл тему Экстры по этой причине, 0255 это просто …!!!..(непереводимая игра слов).
В связи с нежеланием покупать новые сервы и акки, а так же по второму кругу восстанавливать последствия флаттера ероплан отправлен на склад до худших времен.
P.S.
В не зависимости от летных характеристик, но этот ероплан для меня оказался самым неудачным приобретением, для лета он слишком мал, зачем он нужен когда есть более “взрослые” особи, а зимой без разборки не входит в багажник, собирать в -20 еще то удовольствие, это не считая хрупкости лексана и т.п.
В мешок и на склад, все😇
а зимой без разборки не входит в багажник
у меня легко помещается, да и летом можно недалеко от дома полетать.
но вот вопрос с “неудачным приобретением” тоже актуален. хочу переломить в свою сторону 😃 либо самолет полетит, как хочу, либо погибнет…
традают той же болезнь, что и 5245, слабая верхняя крышка и в результате уезжает средняя ось, здравствуй клин редуктора
спасибо за инфо. пока поставлю на РН. туда уехала подозрительная серва с РВ после первого краша.
у меня легко помещается
Значит у меня машина просто маленькая:)
летом можно недалеко от дома полетать
С нашей точечной застройкой даже школьные стадионы исчезли:(
сегодня полетали немного:
сегодня окончательно пришел к решению заменить SAVOX-0255 на Hitec 82 (вроде такие есть в наличии). причиной послужило более чем странное поведение серв: после подключения питания, машинка РВ очень сильно отклонилась от 0 - полностью выведенный триммер кое как довел ее до 0. после пары кругов решил сесть и переставить качалку. отлетал два акка, подключаюсь - опять ушла, но уже в другую сторону, видать вернулась в изначальный 0, до переставки качалки. ну и РН вел себя более чем странно - можно было отклонить на включенную руками так, что палец пролазил между компенсатором РН и килем, а в 0 возвращался только если двинуть стик. после всего этого снова начинаю думать, что в первом краше виноваты сервы…
У вас уже весна?
сегодня полетали
!!!
ну как весна… -4, ветер и большая вложность… совсем не комфортно. на сегодня потепление передавали и штиль, но, увы, не срослось… до вс вроде опять похолодание.
На фото почти нет снега… или рядом с морем это нормально?
подтаяло. местами еще есть. да и на сопках полно. в 30км горнолыжка, там с этим все ок 😃
фото 2-х дневной давности от @Invertor27
немного фото с сегодняшних полетух:
заход на посадку (поле не ровное, более менее был только пяточок в несколько метров; про дорогу вообще молчу…):
а пока фото не посмотрел, думал, какого х у меня петли на РВ сорваны?
сегодня летал на школьном стадионе. изначально не хотел, но погода меня уговорила… так же сегодня впервые посадил самолет в руки. не в свои, а оператора, так что фото нема 😃
зрители устроили фотосессию: