EF Extra 48" очередная ветка.
спасибо! у меня боязнь камеры 😃 и публики. отсюда мало видео норм… вроде летаешь, все не плохо. только узнал, что съемка идет, надо вы$#@ся и… понеслось… снял бы кто втихую 😃 глядишь, было чем похвастать. а на видео было пару моментов, где чуть было не было… особенно с МХ, но это, может, завтра выложу
Не мудрено, что ты ее раскладывал не раз, так низко летаешь
кстати, все краши не были связаны с низкой высотой. все происходило вверху
Я аж вот задумался об акробате меньше полтора метра. Бандит нравится, но он не все умеет. Может он и умеет много, но я заставить пока могу мало его делать, смотрел видео “великих”, там тоже в основном “вжик-вжик” кувыр, КЕС и все. А хочется как в симуляторе 😃 думаю…
На 1.59 красивый ролинг получился. В конце ты ее все таки приложил слегка, перед этим тоже был шанс.😁
В конце ты ее все таки приложил слегка
это было традиционное отрывание РН 😃 но, обошлось…
На 1.59 красивый ролинг получился
сейчас, если не усну, видео с сегодняшних полетов выложу в ветку МХ. там еще красивее. быстро, правда… но если так дальше продолжать, то коробку с “золотым” МХ вскоре открою 😃
А хочется как в симуляторе
а как в симуляторе? моя цель - полеты под музыку. один-два заученных номера для показушек, остальное - экспромты. проблема экспромнтов в том, что в погоне за попаданием в такт музыке, можно попасть на новый самолет 😦 увлекаешься, гонишься и… почти так было с Як-54 от GW.
Я имел ввиду, в симе самолет может все 😃 А в реале на чем летаю сейчас Катана и Бандит могут не все 😃 И я понимаю, что бы их заставить, например, поп-топ сделать красиво, это надо скил полетный как у Дуси иметь. А может и его мало будет. Своеобразные они самолеты для 3Д конечно, но с оговорками 😃
позавчера разбил, зарулившись, вчера починил и облетал…
если у меня есть модели-рекордсмены по количеству безаварийных вылетов, то эта Экстра рекордсмен по кол-ву крашей на полет 😃 очень крепкий самолет. есть видео с “кепки”, но тк в сумерках, то момент падения получился так себе…
Доброго времени господа.
Прикупил “почти САБЖ”, EF 48 Edge, темы про него нет, но они в принципе одинаковые с Экстрой,
Кроме прямой передней кромки крыла.
Начал собирать, но сразу возник вопрос, не отраженный в инструкции.
Я правильно понимаю, что для установки РВ надо будет прорезать отверстие,
а потом вырезанный кусок ставить на место ??
По другому не представляю как его туда поставить.
Или у Экстры все по другому.
Сетап наверное достаточно стандартный для этого размера.
Мотор Sk3-3542-800
Регулятор HWP 60A.
Винт APC 13х6,5 и Xoar 13x6 PJN
EMAX ES-09MD
АК 4S ZC 2200/2650 35C
Да, правильно.
Тонким острым ножом.
Можно еще аккуратно бритвой, я делал так. Назад вставляешь он почти незаметен, но утюгом там не елозить, пленка сморщится. Для надежности тоненьким скотчем по шву. Но это если чуть пленка топорщится.
Винт APC 13х6,5 и Xoar 13x6 PJN АК 4S ZC 2200/2650 35C
И дым мотора нам сладок и приятен?😃
Мотор Sk3-3542-800
Регулятор HWP 60A.
Винт APC 13х6,5 и Xoar 13x6 PJN
EMAX ES-09MD
АК 4S ZC 2200/2650 35C
мне больше понравилось с 1000 kv APC 12x6 и 4S 2200 45C
очень бодро пулял.
Весь сетап уже лежит и ждет )
И дым мотора нам сладок и приятен?
“С дуру можно и …”(с)ИА ОБС.
Если будет большОй перебор по мощности, ничто не мешает уменьшить максимальные обороты.
Можно еще аккуратно бритвой
сегодня буду резать, у меня есть модельный скальпель для этих целей ).
Если будет большОй перебор по мощности
Не будет, все в пределах разумного, хороший сетап.😉
Сборка Эджа вышла на завершающую стадию.
(фото кликабельное, под ним еще несколько фоток)
Осталось поставить регулятор и приемник и завтра можно облетать.
Но тут “порылась собака”, силовые провода от регулятора к АК всего 8 см, сижу и думаю, куда его поставить, что бы не мучаясь подключать АК.
Вижу два варианта, первый под площадку АК за первый шпангоут, тогда ега надо будет крепить под углом.
Второй, на площадку АК перед первым шпангоутом, место отличное и доступ к регулю будет, вот только как с охлаждением ??
С охлаждением будет нормально.
т.е. вот так
можно поставить ??
Очень хорошо!
Значит так и будет, осталось припаять разъем, поставить приемник, регулятор, “повесить” на балансировочный стенд.
Завтра вероятно состоится облет, всем спасибо за внимание.))
Итого один день.
Все, сборку закончил, завтра планирую провести замеры тока в статике
и если погода не испортится, сделаю облет.
Окончательный вес без АК - 1140 грамм.
АК двух типов
4S 2200 35С - 250 гр.
4S 2450 35С - 270 гр.
При расположении регулятора как на фото выше, для достижения CG 100мм,
2450 АК необходимо придвинуть к первому шпангоуту.
Похоже у моего птица получилась слегка тяжеловатая “корма”.
Похоже у моего птица получилась слегка тяжеловатая “корма”.
На крайняк можно будет серву РН поставить в районе крыла с пулпулом.
20 числа облет не состоялся, а дальше испортилась погода.
Сегодня провел измерения.
К сожалению нет безмена, измерить статику не чем.
APC 13x6.5 ток 52А пиковая мощность 755Вт.
Xoar 12x6 ток 46A пиковая мощность 695W
Ho-Prop 13x6 ток 52A пиковая мощность 765W
Турнигу Лайт 13х6 измерить не получилось, она пересверлена.
Вывод, для моего сетапа 13х6/6,5 немного перебор, летать надо будет не сильно газуя.
х - самое то что надо.
Так что надо еще заказывать Aerostar 12x6.