EF Extra 48" очередная ветка.
но я бы поставил
3548 без переделки моторамы в него не встанут, Torque 2814/820 как и 3542/800 оптимален и по габаритам и по мощности, только второй в два раза дешевле:).
3542/800 оптимален
посмотрел - заявлен в описании под 4-5S. у меня другая “коллекция” акков: 3-4S
в любом случае, Торч уже куплен 😃
посмотрел - заявлен в описании под 4-5S. у меня другая “коллекция” акков: 3-4S
у меня Hacker A40-10L заявлен как 4-5S, три сезона отлетал на шести банках, даже “не кашлял”
в любом случае, Торч уже куплен
тогда “ой”
в любом случае, Торч уже куплен
Тогда удачных полетов!😁
Hacker A40-10L заявлен как 4-5S
Они все любят писать о своей продукции всякий бред “неправду”, у “китайсев” свой подход к “сказачкам”, у европейцев свой😒
у “китайсев” свой подход к “сказачкам”, у европейцев свой
по этому, смотрю видео с полетов. если по видео устраивает полет, то перехожу к форумам. а там уже и покупка намечается 😃
Тогда удачных полетов!
Спасибо. как приедет, сразу начну собирать. засиделся, хочу летать…
Видели что немцы с самолетом делают? Сразу после покупки…не после краша
не нравится 14х7…ставим 15х8
Фонарь тоже сразу разбирают и делают карбоновый
пишут что полетный вес около 1150гр
а это шикарный кадр
Возражения? Не в стиле Омского “эксперта”
-))))
все фото взяты с www.rc-network.de
Интересно, а как капот к телу крепится? Надо ведь достаточно прочно сделать, просто 4 самореза быстро расшатаются.
Интересно, а как капот к телу крепится? Надо ведь достаточно прочно сделать, просто 4 самореза быстро расшатаются.
вероятно клеят…получается по типу как композитка -)
там на самом деле он пишет, что от мотора половина деталей не нужна, а это еще 20гр и т д
вероятно клеят
Быстрее всего. Значит необходима переделка фонаря в передней части, он ведь штатно вставляется под капот.
он вставляется в этот шпангоут, который на месте
что сказать - maniac of weight
был у меня 49 Эджик от 3DHS.
старым хозяином бит и ломан был не один раз, клеился буквально на коленке.
стойка - люминтий толщина 3 мм шириной 2 см
в общем - тяжелым был, но как летал в правильных руках, Павел Белов на нем как то отжег в Газопроводске.
С тех пор я точно знаю )), вес должен быть не намного больше чем …,
а вот много меньше, это уже для maniacs of weight
в конце концов Джои Смит во времена тим пилота 3DHS на весе АК сильно не экономил ))
что сказать - maniac of weigh
да не только. тут ведь еще все грамотно спроектировать надо… очень интересно.
а это шикарный кадр
невероятно!
невероятно!
Быстро, быстро поплыли за тонущей моделью:)!
Это кадр их старого промо ролика ЕФ.
Катера, озеро, деФчонки😁!
Это кадр их старого промо ролика ЕФ.
а… этот видел. просто не помню именно такого… вообще, с водой сложно. я летом пенолет несколько раз макал в море: вот вроде все ровно, зацепил, тянет и раз! и
Быстро, быстро поплыли
Видели что немцы с самолетом делают?
Лет пять назад видел (правда на другом самолете 😉 ) такую же схему переделки АРФ-а.
Мотокороб в утиль, создание изнутри капота угольного скелета и крепление мотора непосредственно к капоту. Похоже тот же человек.
Что сказать? - асс облегчения! 😃
Зачем такое делать?
Зачем такое делать?
Тюнинг, улучшайзинг, творчество… впрочем как обычно…
Зачем такое делать?
- Наверно так: “могу собрать этот самолет легче чем у всех аж на …дцать грамм!!! - и сделаю это.” Больше, наверно, и не за чем.
Я представляю, как весело отлетает капот при штопоре на ноже, или ломсевак
Я представляю, как весело отлетает капот при штопоре на ноже, или ломсевак
Нет, ну решение то очень интересное, на пенолетах же в вылетает мотор на KES, я думаю при грамотном креплении этого капота к фюзу вполне будет работать. Другой вопрос а оно мне надо, точно нет! Но инженерная мысля интересна.
Кстати если присмотреться к фото где капот с мотором(Контроник! не хухры мухры) то видны отверстия крепления к фюзу, четыре стандартных и два снизу, на мой взгляд еще бы парочку сверху.😁