EF Extra 48" очередная ветка.
у “китайсев” свой подход к “сказачкам”, у европейцев свой
по этому, смотрю видео с полетов. если по видео устраивает полет, то перехожу к форумам. а там уже и покупка намечается 😃
Тогда удачных полетов!
Спасибо. как приедет, сразу начну собирать. засиделся, хочу летать…
Видели что немцы с самолетом делают? Сразу после покупки…не после краша
не нравится 14х7…ставим 15х8
Фонарь тоже сразу разбирают и делают карбоновый
пишут что полетный вес около 1150гр
а это шикарный кадр
Возражения? Не в стиле Омского “эксперта”
-))))
все фото взяты с www.rc-network.de
Интересно, а как капот к телу крепится? Надо ведь достаточно прочно сделать, просто 4 самореза быстро расшатаются.
Интересно, а как капот к телу крепится? Надо ведь достаточно прочно сделать, просто 4 самореза быстро расшатаются.
вероятно клеят…получается по типу как композитка -)
там на самом деле он пишет, что от мотора половина деталей не нужна, а это еще 20гр и т д
вероятно клеят
Быстрее всего. Значит необходима переделка фонаря в передней части, он ведь штатно вставляется под капот.
он вставляется в этот шпангоут, который на месте
что сказать - maniac of weight
был у меня 49 Эджик от 3DHS.
старым хозяином бит и ломан был не один раз, клеился буквально на коленке.
стойка - люминтий толщина 3 мм шириной 2 см
в общем - тяжелым был, но как летал в правильных руках, Павел Белов на нем как то отжег в Газопроводске.
С тех пор я точно знаю )), вес должен быть не намного больше чем …,
а вот много меньше, это уже для maniacs of weight
в конце концов Джои Смит во времена тим пилота 3DHS на весе АК сильно не экономил ))
что сказать - maniac of weigh
да не только. тут ведь еще все грамотно спроектировать надо… очень интересно.
а это шикарный кадр
невероятно!
невероятно!
Быстро, быстро поплыли за тонущей моделью:)!
Это кадр их старого промо ролика ЕФ.
Катера, озеро, деФчонки😁!
Это кадр их старого промо ролика ЕФ.
а… этот видел. просто не помню именно такого… вообще, с водой сложно. я летом пенолет несколько раз макал в море: вот вроде все ровно, зацепил, тянет и раз! и
Быстро, быстро поплыли
Видели что немцы с самолетом делают?
Лет пять назад видел (правда на другом самолете 😉 ) такую же схему переделки АРФ-а.
Мотокороб в утиль, создание изнутри капота угольного скелета и крепление мотора непосредственно к капоту. Похоже тот же человек.
Что сказать? - асс облегчения! 😃
Зачем такое делать?
Зачем такое делать?
Тюнинг, улучшайзинг, творчество… впрочем как обычно…
Зачем такое делать?
- Наверно так: “могу собрать этот самолет легче чем у всех аж на …дцать грамм!!! - и сделаю это.” Больше, наверно, и не за чем.
Я представляю, как весело отлетает капот при штопоре на ноже, или ломсевак
Я представляю, как весело отлетает капот при штопоре на ноже, или ломсевак
Нет, ну решение то очень интересное, на пенолетах же в вылетает мотор на KES, я думаю при грамотном креплении этого капота к фюзу вполне будет работать. Другой вопрос а оно мне надо, точно нет! Но инженерная мысля интересна.
Кстати если присмотреться к фото где капот с мотором(Контроник! не хухры мухры) то видны отверстия крепления к фюзу, четыре стандартных и два снизу, на мой взгляд еще бы парочку сверху.😁
Предлагаю некоторым “продвинутым” повторить карбоновые дойчлянд чудеса 2009 года на своих ЕФ еропланах:)
Перешел с 12/6 на 13/6,5, посмотрим как оно будет.
На улице телки царапают друг другу мордашки, что дальше?
то видны отверстия крепления к фюзу, четыре стандартных и два снизу, на мой взгляд еще бы парочку сверху.
Не заметил сразу, точно на винтах крепит…пипец
Не заметил сразу, точно на винтах крепит
мы ведь не знаем стиль полета данного пилота. может ему кески не нужны 😃
на 13/6,5, посмотрим как оно будет.
а что с ним будет? у меня Як летает, замечательно все…
замечательно все…
Ох, чего только не напишешь во второй половине дня, да после полетов, да еще и 23 февраля😁
а что с ним будет?
Просто на моторе чехи написали 990Kv, а вот Токи и Логи этому не верят😇
мы ведь не знаем стиль полета данного пилота
Из под “шаловливых ручек” данного “дедули дойчлянд божьего одувана” вышла не одна “мега-гипер-зупер” облегчена модель, там и Гиперион, и Себа, и 60" ЕФ, а на просторах Тюба есть его “европейско-пенолетные” полеты, все медленно и спокойно.