EF Extra 48" очередная ветка.

sashkin

он вставляется в этот шпангоут, который на месте

Маркс

что сказать - maniac of weight

оффтоп и ИМХО

был у меня 49 Эджик от 3DHS.
старым хозяином бит и ломан был не один раз, клеился буквально на коленке.
стойка - люминтий толщина 3 мм шириной 2 см
в общем - тяжелым был, но как летал в правильных руках, Павел Белов на нем как то отжег в Газопроводске.
С тех пор я точно знаю )), вес должен быть не намного больше чем …,
а вот много меньше, это уже для maniacs of weight
в конце концов Джои Смит во времена тим пилота 3DHS на весе АК сильно не экономил ))

Terranozavr
Маркс:

что сказать - maniac of weigh

да не только. тут ведь еще все грамотно спроектировать надо… очень интересно.

sashkin:

а это шикарный кадр

невероятно!

дмитрий482
Terranozavr:

невероятно!

Быстро, быстро поплыли за тонущей моделью:)!
Это кадр их старого промо ролика ЕФ.
Катера, озеро, деФчонки😁!

Terranozavr
дмитрий482:

Это кадр их старого промо ролика ЕФ.

а… этот видел. просто не помню именно такого… вообще, с водой сложно. я летом пенолет несколько раз макал в море: вот вроде все ровно, зацепил, тянет и раз! и

дмитрий482:

Быстро, быстро поплыли

Surf
sashkin:

Видели что немцы с самолетом делают?

Лет пять назад видел (правда на другом самолете 😉 ) такую же схему переделки АРФ-а.
Мотокороб в утиль, создание изнутри капота угольного скелета и крепление мотора непосредственно к капоту. Похоже тот же человек.
Что сказать? - асс облегчения! 😃

Moonlight_Dreamer
afa14:

Зачем такое делать?

Тюнинг, улучшайзинг, творчество… впрочем как обычно…

Surf
afa14:

Зачем такое делать?

  • Наверно так: “могу собрать этот самолет легче чем у всех аж на …дцать грамм!!! - и сделаю это.” Больше, наверно, и не за чем.
afa14

Я представляю, как весело отлетает капот при штопоре на ноже, или ломсевак

kinshas
afa14:

Я представляю, как весело отлетает капот при штопоре на ноже, или ломсевак

Нет, ну решение то очень интересное, на пенолетах же в вылетает мотор на KES, я думаю при грамотном креплении этого капота к фюзу вполне будет работать. Другой вопрос а оно мне надо, точно нет! Но инженерная мысля интересна.
Кстати если присмотреться к фото где капот с мотором(Контроник! не хухры мухры) то видны отверстия крепления к фюзу, четыре стандартных и два снизу, на мой взгляд еще бы парочку сверху.😁

дмитрий482

Предлагаю некоторым “продвинутым” повторить карбоновые дойчлянд чудеса 2009 года на своих ЕФ еропланах:)
Перешел с 12/6 на 13/6,5, посмотрим как оно будет.
На улице телки царапают друг другу мордашки, что дальше?

sashkin
kinshas:

то видны отверстия крепления к фюзу, четыре стандартных и два снизу, на мой взгляд еще бы парочку сверху.

Не заметил сразу, точно на винтах крепит…пипец

Terranozavr
sashkin:

Не заметил сразу, точно на винтах крепит

мы ведь не знаем стиль полета данного пилота. может ему кески не нужны 😃

дмитрий482:

на 13/6,5, посмотрим как оно будет.

а что с ним будет? у меня Як летает, замечательно все…

дмитрий482
Terranozavr:

замечательно все…

Ох, чего только не напишешь во второй половине дня, да после полетов, да еще и 23 февраля😁

Terranozavr:

а что с ним будет?

Просто на моторе чехи написали 990Kv, а вот Токи и Логи этому не верят😇

Terranozavr:

мы ведь не знаем стиль полета данного пилота

Из под “шаловливых ручек” данного “дедули дойчлянд божьего одувана” вышла не одна “мега-гипер-зупер” облегчена модель, там и Гиперион, и Себа, и 60" ЕФ, а на просторах Тюба есть его “европейско-пенолетные” полеты, все медленно и спокойно.

27 days later
Terranozavr

сборка практически окончена. осталось “одеть” капот и можно облетывать. при самой сборке сложностей ни каких не возникло, и если бы не ограниченность во времени и возможности шуметь, то собрался бы за несколько часов. а так, растянулось на неделю ночных работы 😃
неприятным моментом стало наличие пузырей. вот прям не ожидал! после МХ 64, на котором пузырь появился один раз и то, на жаре, а потом благополучно рассосался, вспученная пленка Экстры выбила из колеи. Для меня внешний вид модели так же важен, как и летные характеристики. Попытка греть феном, по совету коллег, привела лишь к увеличению пузырей. в итоге, стал “утюжить”. результат ужасный 😦 морщины, проступающая фактура бальзы… в общем, я в печальке…

как было:


как стало:

левый борт вышел удачнее, но уродство правого отравляет жизнь 😃

может кто даст советы, как избежать таких морщин? на крыльях, кстати, тоже самое в плане пузырей. но там еще проблема в окнах облегчения - пленка тупо провисает.

в общем, после МХ глубоко разочарован.

ну и пару фото по сборке:

начинка

удлинители заменю на более короткие. как куплю. пока поставил, что было в наличии.

ручник:

sashkin

Я так и думал, что Pilotage брал моторы у EF

Terranozavr:

может кто даст советы, как избежать таких морщин?

Я думаю температуры не хватает, должно все натянуться.

AleksK
sashkin:

Я так и думал, что Pilotage брал моторы у EF

Вот только Пилотаж ими торговал когда ЭФ ещё не существовало))

sashkin
AleksK:

Вот только Пилотаж ими торговал когда ЭФ ещё не существовало))

я имел ввиду, что берут/брали они в одном месте

VicFF
sashkin:

Я думаю температуры не хватает, должно все натянуться.

Однозначно! Все натягивается до идеального состояния утюгом. Только температуру нужно прибавить.