EF Extra 48" очередная ветка.
он вставляется в этот шпангоут, который на месте
что сказать - maniac of weight
был у меня 49 Эджик от 3DHS.
старым хозяином бит и ломан был не один раз, клеился буквально на коленке.
стойка - люминтий толщина 3 мм шириной 2 см
в общем - тяжелым был, но как летал в правильных руках, Павел Белов на нем как то отжег в Газопроводске.
С тех пор я точно знаю )), вес должен быть не намного больше чем …,
а вот много меньше, это уже для maniacs of weight
в конце концов Джои Смит во времена тим пилота 3DHS на весе АК сильно не экономил ))
что сказать - maniac of weigh
да не только. тут ведь еще все грамотно спроектировать надо… очень интересно.
а это шикарный кадр
невероятно!
невероятно!
Быстро, быстро поплыли за тонущей моделью:)!
Это кадр их старого промо ролика ЕФ.
Катера, озеро, деФчонки😁!
Это кадр их старого промо ролика ЕФ.
а… этот видел. просто не помню именно такого… вообще, с водой сложно. я летом пенолет несколько раз макал в море: вот вроде все ровно, зацепил, тянет и раз! и
Быстро, быстро поплыли
Видели что немцы с самолетом делают?
Лет пять назад видел (правда на другом самолете 😉 ) такую же схему переделки АРФ-а.
Мотокороб в утиль, создание изнутри капота угольного скелета и крепление мотора непосредственно к капоту. Похоже тот же человек.
Что сказать? - асс облегчения! 😃
Зачем такое делать?
Зачем такое делать?
Тюнинг, улучшайзинг, творчество… впрочем как обычно…
Зачем такое делать?
- Наверно так: “могу собрать этот самолет легче чем у всех аж на …дцать грамм!!! - и сделаю это.” Больше, наверно, и не за чем.
Я представляю, как весело отлетает капот при штопоре на ноже, или ломсевак
Я представляю, как весело отлетает капот при штопоре на ноже, или ломсевак
Нет, ну решение то очень интересное, на пенолетах же в вылетает мотор на KES, я думаю при грамотном креплении этого капота к фюзу вполне будет работать. Другой вопрос а оно мне надо, точно нет! Но инженерная мысля интересна.
Кстати если присмотреться к фото где капот с мотором(Контроник! не хухры мухры) то видны отверстия крепления к фюзу, четыре стандартных и два снизу, на мой взгляд еще бы парочку сверху.😁
Предлагаю некоторым “продвинутым” повторить карбоновые дойчлянд чудеса 2009 года на своих ЕФ еропланах:)
Перешел с 12/6 на 13/6,5, посмотрим как оно будет.
На улице телки царапают друг другу мордашки, что дальше?
то видны отверстия крепления к фюзу, четыре стандартных и два снизу, на мой взгляд еще бы парочку сверху.
Не заметил сразу, точно на винтах крепит…пипец
Не заметил сразу, точно на винтах крепит
мы ведь не знаем стиль полета данного пилота. может ему кески не нужны 😃
на 13/6,5, посмотрим как оно будет.
а что с ним будет? у меня Як летает, замечательно все…
замечательно все…
Ох, чего только не напишешь во второй половине дня, да после полетов, да еще и 23 февраля😁
а что с ним будет?
Просто на моторе чехи написали 990Kv, а вот Токи и Логи этому не верят😇
мы ведь не знаем стиль полета данного пилота
Из под “шаловливых ручек” данного “дедули дойчлянд божьего одувана” вышла не одна “мега-гипер-зупер” облегчена модель, там и Гиперион, и Себа, и 60" ЕФ, а на просторах Тюба есть его “европейско-пенолетные” полеты, все медленно и спокойно.
сборка практически окончена. осталось “одеть” капот и можно облетывать. при самой сборке сложностей ни каких не возникло, и если бы не ограниченность во времени и возможности шуметь, то собрался бы за несколько часов. а так, растянулось на неделю ночных работы 😃
неприятным моментом стало наличие пузырей. вот прям не ожидал! после МХ 64, на котором пузырь появился один раз и то, на жаре, а потом благополучно рассосался, вспученная пленка Экстры выбила из колеи. Для меня внешний вид модели так же важен, как и летные характеристики. Попытка греть феном, по совету коллег, привела лишь к увеличению пузырей. в итоге, стал “утюжить”. результат ужасный 😦 морщины, проступающая фактура бальзы… в общем, я в печальке…
как было:
как стало:
левый борт вышел удачнее, но уродство правого отравляет жизнь 😃
может кто даст советы, как избежать таких морщин? на крыльях, кстати, тоже самое в плане пузырей. но там еще проблема в окнах облегчения - пленка тупо провисает.
в общем, после МХ глубоко разочарован.
ну и пару фото по сборке:
начинка
удлинители заменю на более короткие. как куплю. пока поставил, что было в наличии.
ручник:
Я так и думал, что Pilotage брал моторы у EF

может кто даст советы, как избежать таких морщин?
Я думаю температуры не хватает, должно все натянуться.
Вот только Пилотаж ими торговал когда ЭФ ещё не существовало))
я имел ввиду, что берут/брали они в одном месте
Я думаю температуры не хватает, должно все натянуться.
Однозначно! Все натягивается до идеального состояния утюгом. Только температуру нужно прибавить.