Пилотага 1000-1100 ?

Alex-SPB-RU
Forom:

Спасибо. Знаю о таком самолете. Но у него крылья встраиваются также как у Хотпойнта. По сути дела тот же самик. Боюсь, что крылья также будут ломать борта фюзеляжа при посадке на землю. Я ведь чего только не делал на Экстре, чтобы исключить поломки. И ведь помогало отчасти. В конце концов вклеил крыло + усилил середину. Но ремонты приводят к изменениям деревянных деталей. С КАПом значительно легче (склеенные консоли), но он еще меньше, чем Экстра и шустрый зараза. 😁

Lazy
Adekamer:

тогда у Вас еше одна проблема - электрички таких размеров (если это не пенопластовые модели) получаются оч дорогими

Оч. - это как? У меня пилотажка 1300 мм размахом летает на AXI2808. Это - оч. или не оч.?

Adekamer
Lazy:

Оч. - это как? У меня пилотажка 1300 мм размахом летает на AXI2808. Это - оч. или не оч.?

Да - но Вы эти пилотажки не покупаете 😃
поэтому (наверно) они у Вас и летают на AXI2808 😃

джиггер

А установить на модель шасси, Вы не думали? Сейчас большой выбор легких шасси большого размера, на которых легко можно садить самолет на неровный грунт.

Lazy

Да - но Вы эти пилотажки не покупаете
поэтому (наверно) они у Вас и летают на AXI2808

Не наверное, а точно 😛
Вот сюда посмотрите 😃
www.stevensaero.com/shop/home.php

Тоже самолётики, и не маленькие…

Но оч. боюсь разочаровать автора темы. АРФ-ы под электричество на расейском рынке как правило мелкие. КИТ-ы электропилотажек на расейском рынке как мне кажется отсутствуют как класс. Или покупать за бугром, или строить самому…
Автор, вам срочно? Давайте я вам продам свою пилотажку недостроенную? 😛 Тока попозжее, в августе 😃

Alex-SPB-RU
джиггер:

А установить на модель шасси, Вы не думали? Сейчас большой выбор легких шасси большого размера, на которых легко можно садить самолет на неровный грунт.

Нверно это мне вопрос.
Отвечаю.
Тут ряд авиамоделистов живет в нашем районе города, где вышел из дома, прошел немного и большие поля, засеиваемые травой на корм скоту. Поля эти находятся в зоне отчуждения нашего Пулковского аэродрома. Сюда даже съезжаются некоторые авиамоделисты и из других районов. Эта точка известна в городе. Это Ульянка. О полетах на Ульянке можно посмотреть здесь forum.rchobby.ru Так вот наличие полей рядом с домом развращает, многие, в том числе и я вообще шасси не ставили. Ну я зимой устанавливал лыжи, пытался повзлетать, вернее поприземляться, да лыжи слишком маленькие сделал. Неровного грунта на наших полях нету. В момент, когда встала трава имеется расслабляющая возможность садиться не задумываясь особо.
Наличие полей рядом дает нам с моим напарником летать часто. Летать вечером после работы.
Но я всегда думаю о том, что надо бы встать на шасси, но поблизости мест таких нету. Надо ехать через весь огромный город с его пробками. Получится пол дня езды и 20-30 мин полета (для электричек конечно). С некоторого момента моя машина вообще стоит на приколе. Я понаездился за свою жизнь и трепета при езде на машине не испытываю. Отношусь к ней как к средству передвижения. Но получается, что на метро мне на работу надо 20 мин. А на машине 1 час а то и два. Но я рад, что рядом есть поля. Другим (из других районов) приходится волей неволей далеко ездить.

Lazy:

Но оч. боюсь разочаровать автора темы. АРФ-ы под электричество на расейском рынке как правило мелкие. КИТ-ы электропилотажек на расейском рынке как мне кажется отсутствуют как класс. Или покупать за бугром, или строить самому…
Автор, вам срочно? Давайте я вам продам свою пилотажку недостроенную? 😛 Тока попозжее, в августе 😃

Да вот и я думаю, что найти будет трудно именно сейчас. Попозже может выплыть какая либо новинка. Перекантуюсь как то. Может Оникс 15 куплю.
Я в принципе перейду скоро на 1300мм Стилус, но видимо через месяц, когда снова подрастет трава.

Но все же когда то надо будет взять волю в кулак и поездить туда, где есть взлетная полоса и научиться сажать на асфальт. Но вот тут мои 2 моторчика для чуть более метровых моделей как раз бы и сгодились.
Относительно вашего предложения о продаже вашей пилотаги подумаю. Только мне нужна обтянутая модель. Я научился неплохо обтягивать пенопласт скотчем, а пленкой не умею. Да и модели у вас деликатные судя по вашим постам. А я как грохну на борозду…

Посмотрел сейчас вашу пилотагу. Она же имеет размах 1300. Мои маленькие моторчики ее не потянут. У меня AXI AC2212/20Silver и Dualsky XM400C Для которых и ищу “работу”

jangolen
Alex-SPB-RU:

Но все же когда то надо будет взять волю в кулак и поездить туда, где есть взлетная полоса и научиться сажать на асфальт. Но вот тут мои 2 моторчика для чуть более метровых моделей как раз бы и сгодились.

Ну так кулак в волю и вперед, от ульянки есть не так и далеко пара аэродромов с ВПП.
Ближний в Анино http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&…mp;t=k&om=1
Правда туда пускают только по воскресеньям. В остальное время как выразились старожилы летают только вертолеты в маштабе 1:1

Нам нравится сельский аэродромчик в Ропше http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&…00777,0.019956

Ну а если птица не большая, то есть заброшенный стадиончик в Автово, где есть и поле и дорожки асфальтовые. maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=&ie=UTF8&t=k&om=1…

Вообще отрабатывать взлеты и посадки даже на чем то пенопластовом вполне занятие адреналиносодержащее, мне нравится.

Lazy
Alex-SPB-RU:

Посмотрел сейчас вашу пилотагу. Она же имеет размах 1300. Мои маленькие моторчики ее не потянут. У меня AXI AC2212/20Silver и Dualsky XM400C Для которых и ищу “работу”

Мнээээ… 😕 Очень боюсь вас разочаровать, но под 2212…Ну очень малый выбор.

Да и модели у вас деликатные судя по вашим постам. А я как грохну на борозду…

Они не деликатные. Они нормальные. То есть - выдерживают все абсолютно полётные нагрузки и даже прощают грубые посадки. Я тренером луплю в асфальт - мама не горюй, и ничего, живой ещё 😁 Модель ведь строится что бы летать, а не кротов забивать в норы…

Alex-SPB-RU
jangolen:

Ну так кулак в волю и вперед, от ульянки есть не так и далеко пара аэродромов с ВПП.

Спасибо, конечно. Но я ведь безмашинный, при наличии оной. Кто туда меня повезет? (Моя машина на Гражданке).

Lazy:

Мнээээ… 😕 Очень боюсь вас разочаровать, но под 2212…Ну очень малый выбор.
Они не деликатные. Они нормальные. То есть - выдерживают все абсолютно полётные нагрузки и даже прощают грубые посадки. Я тренером луплю в асфальт - мама не горюй, и ничего, живой ещё 😁 Модель ведь строится что бы летать, а не кротов забивать в норы…

Да, я понимаю. Но Дуальски посильнее маленько. Я на нем Формозу 2 при весе более 900гр выводил в полет и летал не в полный газ. Ну для моего уровня изучения пилотажа не обязательно иметь тягу равную весу. А Оникс-15 я думаю соберу, уложившись в 700 гр. Дуальский же имеет с винтом 9х6 тягу 650 гр.

Ваше мнение о том, что самолет должен выдерживать только полетные назрузки я знаю. И это верно в общем то. Я согласен. Но допускаю пока ошибки в посадке. При отсутствии травы или всего 5 см и бороздах бывали досадные посадки, когда все издали было хорошо, посадил прямо по касательной, но к удивлению обнаруживал, что крыло нашло неровность и скользя по полю, отвалилось. Кстати при всех этих неудачных посадках я ни разу не сломал само крыло, даже на бальзовых моделях.

Alex-SPB-RU
expert-x;311420

при нагрузке на крыло 40 гр/дм кв да ещё
с двояко выпуклым профилем посадочная
около 9 м/с!-не удивительно,что постояные
поломки при посадке брюхом на грунт!

Я просчитываю свои модели на мотокальке, так что скорость сваливания я знаю.
Спасибо всем участникам дискуссии, но вопрос зашел не в ту степь. Вопрос не в том, чтобы садить на полосу с шасси и как то редко куда то ездить. Я согласен мириться со своими условиями полетов. Мне бы найти АРФ модель чуть покрупнее, чем 900-940мм и недорого. Мелковаты для меня пилотаги, на которых летаю. Я облазил Инет, но думал, что я что то просмотрел и может кто то дать ссылку на то, чего я не знаю.

Lazy

Коллега, да не мучайтесь вы. Давайте нарисуем что то простое, из шарика слепить - 3 вечера займёт. И полетит, и в пахоту не страшно будет шлёпнуть.

Alex-SPB-RU
Lazy:

Коллега, да не мучайтесь вы. Давайте нарисуем что то простое, из шарика слепить - 3 вечера займёт. И полетит, и в пахоту не страшно будет шлёпнуть.

Не понял?
В принципе я не очень мучаюсь. Изначально созданная мной тема не привлекала внимания, но вчера тема превратилась в горячую. 😃 Спасибо всем участникам еще раз.

Дорогой Lazy, я ведь великовозрастный уже и ленивый стал - lazy то бишь, простите за каламбур. 😁
Осваивать резку пенопласта - это через чур. Я не собирался этого делать, когда вернулся в мир авиамоделизма после долгого перерыва. Вот АРФчик собрать, укрепить - это по мне. Будь я на 20 лет помоложе, организовал бы самодельщину. Хотя в том, что вы говорите что-то есть. Я уж призадумался. 😈
Но для настоящего момента мне проще купить Хотпойнт или ЯК-55 и усилить середину тем же пенопластом, но уже не шариковым (есть немного розового(он же голубой) пенопласта - классный материал).

Lazy
Alex-SPB-RU:

Хотя в том, что вы говорите что-то есть. Я уж призадумался. 😈

Сезон скоро закончится… 😛 Долгая зима и тёмные ночи впереди… 😛 Как раз будет занятие, лениво поковырять пенопласт 😛

Alex-SPB-RU
Lazy:

Сезон скоро закончится… 😛 Долгая зима и тёмные ночи впереди… 😛 Как раз будет занятие, лениво поковырять пенопласт 😛

Зимой - самое то летать на электричке, садясь на заснеженное поле. 😃 Так что не понятно, когда сезон кончается - он не кончается никогда!
Но вы своим постом подтолкнули меня к мысли о самолетостроении и именно из пенопласта. Действительно, в дождливую осень и морозные дни можно неспешно делать свою модель. Хотя неспешно я не умею - не в моем характере. 😈
Все. Начинаю изучение технологий.
А у вас случайно нет чертежиков Экстры? Хотя живая, маленькая бальзовая Экстра у меня дома есть. Но готовые чертежи деталей фюзеляжа послужили бы основой.

Lazy

Вам ехать или шашечки?
Если летать и пробовать что то пилотажить - то берите взрослую Ф3А машину ( Europe, Lasurit или ещё что… ) и уменьшайте до нужных размеров. Все эти Экстры и прочая ботва - борьба с моделью, а не пилотаж…

Alex-SPB-RU
Lazy:

Вам ехать или шашечки?
Если летать и пробовать что то пилотажить - то берите взрослую Ф3А машину ( Europe, Lasurit или ещё что… ) и уменьшайте до нужных размеров. Все эти Экстры и прочая ботва - борьба с моделью, а не пилотаж…

А я как то не заметил, что Экстра - это борьба с моделью. На Экстре по сравнению с быстрым САРом мне легче летается м проще - нет ни какой борьбы. Я видимо это не чувствую, я же начинающий. Меня видимо устроит многое. И все же дайте какую либо наводку на предлагаемые вами модели, плиииз.

Д_Заточник

И все-таки: 1) купить кит от той же Совы и строить самому. 2) Строить самому по своим чертежам пилотажку с верхним расположением крыла. При посадке на “пузо” крыло будет целым. Есть и такие “тренеры” пилотажные. 3) Заказать на Башне Экстру от Ultrafly. Но она скорее как Кап будет по характеру полета…

Lazy

А я как то не заметил, что Экстра - это борьба с моделью. На Экстре по сравнению с быстрым САРом мне легче летается м проще - нет ни какой борьбы. Я видимо это не чувствую, я же начинающий. Меня видимо устроит многое. И все же дайте какую либо наводку на предлагаемые вами модели, плиииз.

Всё познаётся в сравнении 😁 У вас в Питере разве не летают пилотажники? Нет у кого спросить/посмотреть/обмерить/посоветоваться? Как то мне не верится 😃
Опять таки, здесь на форуме есть люди, которые смогут предоставить статистку - удлинение, плечи, относительные площади и прочее. Когда сравните с теми-же Экстрами и КАПами - сразу поймёте в чём разница. Где то на форуме я спрашивал за Vго и Vво - должны быть ответы. Кажется Володя Марков мне давал статистики по этим данным. Уже будет отнесение - куда смотреть.

Alex-SPB-RU
Д_Заточник:

И все-таки: 1) купить кит от той же Совы и строить самому. 2) Строить самому по своим чертежам пилотажку с верхним расположением крыла. При посадке на “пузо” крыло будет целым. Есть и такие “тренеры” пилотажные. 3) Заказать на Башне Экстру от Ultrafly. Но она скорее как Кап будет по характеру полета…

При посадке на пузо даже китайско-пилотажевские крылья у меня никогда не страдали. Они достаточно крепкие, но они хорошо передавали удар фюзеляжу и ломали его борта (это при опоре отдельных консолей на бальзовый фюз).
Пока обдумываю предложение Lazy делать в недалеком будущем пенопластовую пилотажку нужного мне размера.

Lazy:

Всё познаётся в сравнении 😁 У вас в Питере разве не летают пилотажники? Нет у кого спросить/посмотреть/обмерить/посоветоваться? Как то мне не верится 😃
Опять таки, здесь на форуме есть люди, которые смогут предоставить статистку - удлинение, плечи, относительные площади и прочее. Когда сравните с теми-же Экстрами и КАПами - сразу поймёте в чём разница. Где то на форуме я спрашивал за Vго и Vво - должны быть ответы. Кажется Володя Марков мне давал статистики по этим данным. Уже будет отнесение - куда смотреть.

Знакомясь с моделистами, я видел, что существует несколько обособленных групп. Это и не мудрено для такого большого города. Вот и я знаю ограниченный круг людей. Общение и сбор инфо - это в основном интернет. Да и потом, я же говорил, что нравится мне пилотаж, летаю на маленьких пилотажках, только начинаю изучать фигуры - то есть назвать себя пилотажником не могу.
Аэродинамику практически не знаю. Так, самую малость. Так что многого в сравниваемых параметрах не пойму. Вы уж если советуете Europe, Lasurit то дайте ссылку на чертежи, если знаете. Я соглашусь с вашим мнением в выборе.

16 days later
Aleksandr_Laur

Вы уж если советуете Europe, Lasurit то дайте ссылку на чертежи, если знаете. Я соглашусь с вашим мнением в выборе.
[/quote]
Вот вам ссылочкаEurope

Alex-SPB-RU
Aleksandr_Laur:

Вы уж если советуете Europe, Lasurit то дайте ссылку на чертежи, если знаете. Я соглашусь с вашим мнением в выборе.

Вот вам ссылочкаEurope

Спасибо, но Lazy уговорил меня на то, чтобы делать моедль самому и мне нужны чертежи 😕