Douglas dc-3

Gull

Приобрел понравившийся мне 2-х моторник DC-3 от Great Planes www.electrifly.com/speed400/gpma1155.html
Модель сделана хорошо, все детали подогнаны, но силовая установка из двух 400 двигателей и 2-х пропеллеров 5х4.3 вызывают сомнения 😊 На башне нашел 3-х лопастные винты 6х4 и 7х4, но начисто запутался в выборе бесколлекторников 😃 Уважаемые коллеги что посоветуете, какие двигатели лучше выбрать? Может уже есть у кого нибудь опыт эксплуатации такой или подобной модели?

Lazy

На RC Groups есть обзор этого самолёта. Летает в штатной комплектации…

ivereninov

взять парочку rimfeir ов ну и полимерки ессно

Gull

Здрасти Всем!
К сожелению обзора на RC Groups DC-3 именно от Great Planes я не нашел 😊 . Возможно, что не тама искал 😃 Зато нашел “интересные” 3-х лопастные пропеллеры от VarioProp.Спасибо!
На Башне я скачивал ролик полета DС-3. Очень большой разбег и далее просто держание модели в воздухе. Хотелось бы чуть- чуть порезвее и возможность старта модели с рук за неимением полосы.
Я планировал поставить 3-х лопастной винт 6Х4 или 7Х4 и батарею из 3-х банок(одну или две зависит от мотров) от Thunder Power 2100 mah(15C) и уперся в выбор моторов.На Башне и hobby-lobby.com огромный выбор бесколлекторников, но какой из них оптимальный? Подскажите плз 😃

Basillio

Блин, он кило триста и двадцать пять квадратов !!! Ужос !

Lazy

На вскидку - 2хAXI2808/20 с пропеллерами 9х6, батарея 3S2P 2000 мА.

neekei

Ставь БК, 3 липы и соответствующие движкам винты и полетит как истребитель!!

S_G
neekei:

Ставь БК, 3 липы и соответствующие движкам винты и полетит как истребитель!!

Имейте в виду, что для двух безколекторников понадобится два независимых регулятора оборотови в два раза большая емкость силовой батарейки.

Вот подробности о модели с габаритами “как у Дугласа”, но тяжелее.
Пе2 1/12 с кинокамерой на борту полетный вес 1.9 кг размах крыла 150 см.
два двигателя 600 с редуктором, винты 10х7 батарея литий-полимер 11.4 вольт 2400 мАчас. Регулятор оборотов Novac пиковая нагрузка 140 Ампер
При полетном весе данная мото-установка это минимально допустимая комбинация (без термиков такая мотоустановка позволят лететь с набором высоты).

По экспериментам с электрическим Пе2 допускаю, что Дуглас 1.3 кг может держаться в воздухе с родной мотоустановкой (но не долго).

Lazy
S_G:

По экспериментам с электрическим Пе2 допускаю, что Дуглас 1.3 кг может держаться в воздухе с родной мотоустановкой (но не долго).

Есть такая софтина. Motocalc зовётся. Она допускает с гораздо большей точностью 😁

Gull
Lazy:

Есть такая софтина. Motocalc зовётся. Она допускает с гораздо большей точностью 😁

Ребята, почему я так в винты в 7Х4 уперся? Просто потому что винты большего диаметра не влезут-упрутся в фюзеляж.Поэтому годится или инраннер , способный раскрутить винт сравнительно небольшого диаметра или аутраннер типа вертолетного Align.

S_G

А почему не хотите попробовать рекомендованную комплектацию? То что рекомендовано заводом производителем.

Gull
S_G:

А почему не хотите попробовать рекомендованную комплектацию? То что рекомендовано заводом производителем.

По разным причинам:1- отошел давно уже от коллекторных моторов,2-несколько раз сталкивался с моделями от Great Planes и всегда мощности рекомендованных мотоустановок не хватало,3-видел в воздухе. Не знаю какая там стояла батарея, но было похоже на борьбу с моделью.По совету продавцов я поставил 2 аутраннера от GWS GWBLM002 с винтами 7Х6 и 2 батареи из 3 липолей по 2100 mah. Пока что не облетывал из за погоды

Logout
Gull:

По совету продавцов я поставил 2 аутраннера от GWS GWBLM002 с винтами 7Х6 и 2 батареи из 3 липолей по 2100 mah. Пока что не облетывал из за погоды

Обязательно отчитайтесь о полете 😃 очень интересно (желательно с видео) 😃

Gull
Logout:

Обязательно отчитайтесь о полете 😃 очень интересно (желательно с видео) 😃

Несмотря на почти 40 градусную жару и ветерок облетал я Дуглас на пустом паркинге. Мощности моих бесколлекторников вполне хватило. После примерно 10 м разбега модель плавно поднялась в воздух.Еще пару секунд подразогнал модель на метровой высоте потом набрал высоту. Триммировать не пришлось.От полета остались приятные впечатления- управляется хорошо, не валился.Пару раз загонял его на высоту когда он был уже еле виден.При сбросе газа пытается “планировать” при этом сильно приходиться тянуть высоту на себя.Видео приложить не могу- летаю один да и камеры нет у меня- не кинолюбитель 😃 В перспективе думаю заменить винты на 3-х лопыстные, скорее уже из эстетических целей и поставить проблесковые маячки из светодиодов. Посадочные фары уже стоят. Также думаю замикшировать газ- высота

Logout
Gull:

Несмотря на почти 40 градусную жару и ветерок облетал я Дуглас на пустом паркинге.

При подаче газа сильно заваливается на бок?

S_G

Если можно, пожалуйста более подробно о регуляторе оборотов?

Gull
S_G:

Если можно, пожалуйста более подробно о регуляторе оборотов?

Я не заметил особых завалов при сбросе или резком увеличении газа. Хотя повторю было ветренно в этот день.
Я использовал 2 регулятора от GWS gwsus.com/english/product/…/gwesc15a.htm
и 2 батареи из 3-х липолей от THUNDER POWER 2100mah (15C) Теоретически можно было бы обойтись и одной батареей, но тогда пришлось бы догружать нос свинцом для центровки.Летал около 10 мин. при этом батареи были чуть теплые.