Триплан Focker Dr-1 - стоит ли связываться?
Господа, нужен ваш совет. Вот нашел ARF такого самолетика. вот ссылочка.
hobbyforyou.ru/catalog/675-932.html
Очень мне этот самик нравится 😁 . Только вот есть сомнение - при таких небольших габаритах, он вообще летать-то будет? Стоит ли брать такой аппарат при наличии малого опыта пиотирования?
он вообще летать-то будет?
Будет, но только как пуля…
Господа, нужен ваш совет. Вот нашел ARF такого самолетика. вот ссылочка.
hobbyforyou.ru/catalog/675-932.html
Очень мне этот самик нравится 😁 . Только вот есть сомнение - при таких небольших габаритах, он вообще летать-то будет? Стоит ли брать такой аппарат при наличии малого опыта пиотирования?
Я-бы не советовал с малым опытом пилотирования покупать самолет из бальсы - одна ошибка и дрова, тем более триплан. Есть самолеты из ЕПП и пены,практически не убиваемые, хотя выбранный Вами самолет очень красивый.
Я-бы не советовал с малым опытом пилотирования покупать самолет из бальсы - одна ошибка и дрова, тем более триплан. Есть самолеты из ЕПП и пены,практически не убиваемые, хотя выбранный Вами самолет очень красивый.
А я бы не советовал вообще пилоту с малым опытом летать на любом триплане. Я такой делал из потолочки в подарок- весьма вертлявая модель. Хотя конечно смотрится действительно очень красиво!Красная с чёрными крестами!!!
Очень мне этот самик нравится 😁
И не только Вам. Би и трипланы всегда очень эффектно смотрятся как на полке так и в воздухе. 😉
при таких небольших габаритах, он вообще летать-то будет?
Так, у него потому и габариты небольшие, что триплан. Площадь крыла о-го-го! Есть чем за воздух держаться. 😁
Стоит ли брать такой аппарат при наличии малого опыта пиотирования?
Вот тут самое странное. Би и трипланы удивительно летучи. Прекрасно держатся в воздухе на малых скоростях, неспешны в манёврах, что способствует выработке осмысленных навыков пилотирования. Низкая посадочная скорость позволяет уменьшить последствия ошибок при посадке. Всё это на руку новичку, но…
Из-за большой парусности модели трудно, а порой непредсказуемо управляются при ветре. Манёвры, особенно развороты, несколько отличаюся от монопланов. Очень чудна посадка, когда модель вдруг начинает кокетливо вихлять задом. Опять же с балансировкой не все так просто. Очень капризны к положению ЦТ! Ну, и ремонт! Так одно крыло чинить, а на би и трипланах в разы больше. В самом начале “лётной карьеры” летал на биплане. Влюбился на всю жизнь. Раз в год при смене авиапарка приобретаю новый бипланчик.
Думайте, решайте! Удачи!
Я держал набор в руках и тащился как сандаль по песку, его скорее на стенд ставить чем в небо пускакть, просто лапочка.
У Рыбкина, дяди Жени, спросите, он прекрасно рассекает на “Красном бароне”, спросите.
Господа, нужен ваш совет. Вот нашел ARF такого самолетика. вот ссылочка.
hobbyforyou.ru/catalog/675-932.html
Очень мне этот самик нравится 😁 . Только вот есть сомнение - при таких небольших габаритах, он вообще летать-то будет? Стоит ли брать такой аппарат при наличии малого опыта пиотирования?
Про похожий (или этот) самолёт была статья в Популярной механике пару номеров назад…
Там нормально всё описано
Большое спасибо всем за информацию и советы. Вопрос временно решился сам собой. 😁 Коллеги сегодня на дtym варенья подарили вот это:
hobbyforyou.ru/catalog/675-930.html
Так что фокеру придется подождать неопределенное время 😃
А я вот себе завел именно этот триплан - только поставил на него ДВС - MVVS 3,5.
К моему глубокому удивлению, летает нормально. Правда, петли с бочками выглядят странновато, модель то и дело норовит штопорнуть - но посмотрев хронику понял, то так оно и было на самом деле…
Ну а на фото, понятное дело, маленький стеб 😃
У меня Фокер собран.
2 ой год стоит на шкафу.
Не рискну не как облетать.
Уж больно хрупкий.
😵что-то винт на фото вроде не по размерам
Не рискну не как облетать.
Уж больно хрупкий.
Нет, ну так нельзя. Собрал - так лети, авось не угробишь 😁
Нет, ну так нельзя. Собрал - так лети, авось не угробишь 😁
угу а залез на крышу так прыгай.
я уж сам как нибудь разберусь лети не лети.
Правда, петли с бочками выглядят странновато, модель то и дело норовит штопорнуть - но посмотрев хронику понял, то так оно и было на самом деле…
Вот именно это меня и смутило - описание полетов на настоящих фокерах.
А не могли бы вы сфоткать подробнее механизм управления закрылками от одной сервы? Просто пытаюсь пероеделать один самик под элероны и не понимаю как сделать элероны от одной машинки