а в чём причина непригодности того - который стоит? вы не написали… какова причина замены?
единицы измерения шага те-же что и диаметра - ДЮЙМЫ…
если стоит 4х? то поменять его вы легко можете точно на такой же или немного больше шаг поставьте (если слабоватый мотор не боитесь перегрузить и потерять обороты)
>а в чём причина непригодности того - который стоит? вы не написали… какова причина замены?
он даже на мой непрофессиональный взгляд сделан убого, он остался один, и первая поломка винта не оставляет вариантов - надо искать замену. Решил вот подстраховаться.
Вы будете смеяться. но я облазл пару-тройку сайтов -везде винты здоровенные, самые мелкие - 4.5 дюйма 😦
Да еще и крепление на ось новое подбирать надо будет, кстати 😦
Как вариант взять 4,5 и обрезать
везде винты здоровенные, самые мелкие - 4.5 дюйма 😦
Да еще и крепление на ось новое подбирать надо будет, кстати 😦
прямовальные пропы (скоростные … с низкой тягой) отличаются друг от друга только когда шаг сильно другой и форма лопасти… так что почти любой 4.5х4.5 вам подойдёт…
из словесных описаний не совсем понятно что можно посоветовать… пожалуй можно в пилотаже купить пропсэйвер как на 3 так и на 3.2 мм валы по 60 рублей, плюс резинка 15… или вал у моторчика какой особо хитрый??? 😃
пожалуй можно в пилотаже купить пропсэйвер как на 3 так и на 3.2 мм валы по 60 рублей, плюс резинка 15… или вал у моторчика какой особо хитрый??? 😃
только у коллекторников 2мм валы обычно… 😃
да и винт с большим шагом скорее всего просто ререгрузит мотор (а то и спалит). Если “пошла такая пьянка” то проще присмотреть помощнее мотор и винтик на 4 дюйма (или подрезанныей 4,5)