Почему все время валится gws P-51?
все эти мустанги, зеро, спитфаеры нуждаются в хорошей тяге и шаговитом(скоростном) винте. На крыло валится из-за того что срывной пепелац, на низкой скорости не летит.
разгоняй его подольше не надо сразу на себя ручку драть, пущай разгонится по полосе хорошенько.
Гм… есть идея - попробую поставить тот же 9х7 на е-стартер и посмотреть на динамику по сравнению с 8х6. Уж этот-то пепелац завалить надо постараться.
Только что вернулся с поля - пробовал E-Starter с винтом 9х7 и 7 банок. Тяга возросла - на полном газу стабильно лезет вверх (при этом центровка чуть передняя), нормально летает в полгаза. Минус только один - даже на 7 банках после полета в 2/3 газа батарея настолько горячая, что руки еле терпят, т.е. градусов 70 есть точно. При таком раскладе ставить 8-ю банку будет означать поднять ток еще выше, т.е. батарея будет еще горячее.
Вопрос - каковы температурные пределы для гидридов?
При таком раскладе ставить 8-ю банку будет означать поднять ток еще выше
Закон Ома еще никто не отменял. Если Вы увеличиваете напряжение батареи, ток уменьшится.
😛
Закон Ома еще никто не отменял. Если Вы увеличиваете напряжение батареи, ток уменьшится.
😛
То есть? I = U / R, при одинаковом сопротивлении двигателя и повышении напряжения ток будет выше, так?
Если вы увеличите напряжение батареи, то ток тоже увеличится.
Нда, поставил специально Мотокалк и теперь посыпаю голову пеплом 😊
ток действительно вырастет. 😇
Нда, поставил специально Мотокалк и теперь посыпаю голову пеплом 😊
ток действительно вырастет. 😇
Что-то Вы все путаете и валите в одну кучу 😃 Да и мотокальк тут не при чем, достаточно общей физики. Если увеличить напряжение, то ток уменьшится. При условии того, что с электродвигателя будет та же “сниматься” мощность. мощность = U*I. Соответственно увеличивая напряжение - снизим ток. В полный ход ручку газа не надо будет использовать и все.
Доюрый день.
как всегда теории много практики по данной модели мало.
GWS P-51. была моей 1 моделью. Я ее клеил 17 раз.
Что нужно сделать.
- Обтянуть скотчем.
- Вывод антены сделать сразу от приемника наружу. Модель покрашена с большим колич серебрянки.
при проводке как в инструкции потери сигнала гарантированны. - если хоть раз падал на оборотах большая шестерня редуктора начинает проворачивать.
- шасси на выброс с такой тягой недоних.
- валиться из за больших расходов. расход Р\В 5-6 мм. не болеее.
Модель скоростная летает довольно ровно и хорошо. в штатной комплектации винт 9х6.
после этой модели было еще 3 мустанга самодельный но уже с полимерами и Б\К мотором.
( смотри на этом форуме в наших моделях). УДАЧИ. Больше делай меньше слушай.
Доюрый день.
как всегда теории много практики по данной модели мало.
GWS P-51. была моей 1 моделью. Я ее клеил 17 раз.
Что нужно сделать.
- Обтянуть скотчем.
- Вывод антены сделать сразу от приемника наружу. Модель покрашена с большим колич серебрянки.
при проводке как в инструкции потери сигнала гарантированны.- если хоть раз падал на оборотах большая шестерня редуктора начинает проворачивать.
- шасси на выброс с такой тягой недоних.
- валиться из за больших расходов. расход Р\В 5-6 мм. не болеее.
Модель скоростная летает довольно ровно и хорошо. в штатной комплектации винт 9х6.
после этой модели было еще 3 мустанга самодельный но уже с полимерами и Б\К мотором.
( смотри на этом форуме в наших моделях). УДАЧИ. Больше делай меньше слушай.
Насчет скотча - факт. Последний раз при падении на крыло оно порвало фюз пополам… рядом с предыдущим швом. Антенна торчит снаружи почти полностью. Редуктор вроде живой, но чуть бьет после морковки (не удалось полностью выправить погнутый вал) - это может быть причиной серьезных потерь тяги? Шасси пока придется оставить (садиться кроме асфальта некуда… до места один киль доедет 😊). А как Вы на своих моделях делали охлаждение батарей? Судя по естартеру с аналогичной установкой и шаговитым винтом, батарея будет греться нехило.
На этом редукторе вал гнется возле подшибника. Поетому шестерни через 180 градусов то расходяться то прижимаються с силой друг к другу. Потеря тяги может быть очень большая. Охлаждение никак не делал. больше 3-4 минут на всем родном не летал.А фюзел пополам перед или за крылом это обчно.
Радовало что ломалось всегда ровно. Клей 10 минут и все готово.
Р-51 Летает отлично но с хорошей тягой.Ребята не мучайтесь.Ну хотябы 2 полимерки.Летать с родным двигателем и на гидридах возможно только в полный штиль.Иначе даже небольшой порыв ветр завалит вас.Я летаю на Р-51 уже второй год на самолете уже нет живого места т.к. участвую на нем в боях.Самолет поражает своей живучестью.Летает он отлично,но нужна тяга.Хороший результат с 10-витковым Хивольтом и 3-я полимерками. винт GWS 9х5.
Р-51 Летает отлично но с хорошей тягой.Ребята не мучайтесь.Ну хотябы 2 полимерки.Летать с родным двигателем и на гидридах возможно только в полный штиль.Иначе даже небольшой порыв ветр завалит вас.Я летаю на Р-51 уже второй год на самолете уже нет живого места т.к. участвую на нем в боях.Самолет поражает своей живучестью.Летает он отлично,но нужна тяга.Хороший результат с 10-витковым Хивольтом и 3-я полимерками. винт GWS 9х5.
Что и было сделанно. AXI2212|26 3 LI/PO плюс самодельный мустанг Р-51Н. наилучшая его версия почемуто никем не производиться в моделях.И получился отличный боец.Всю зиму на нем отлетал с удовольствием.
У самого это второй самолёт. Летает он даже на штатной мотоустановке в ветер до 5-7м/с свободно!
Я его гонял на 9.6В 1000маховых GP, самопайка. 5-7 минут полёта со всеми основными фигурами пилотажа. Перегрева мотора или аккумов не замечал - просто никогда не летал на полном газу - только когда набирал высоту. Срывная скорость выше чем у бутылки но тоже вполне не высокая. РЕмонтопригодность высокая. Уже более 10 капитальных ремонтов - и всё равно летает хорошо!
Валится у Вас он очевидно из-за слабой батареи и малого винта+выпрямляйте вал редуктора после морковок! Также убирайте шасси и поработайте над улучшением аэродинамики.