Посоветуйте LiPo

Shaden

IRate пока не нашел…
А как такой вариант?
Kokam Li Pol HD 910 mAh w/ 3S1P
Максимальный ток: 15 С
Масса: 70 гр
Емкость: 910 мАч

6wings
Shaden:

Максимальный ток: 15 С
Масса: 70 гр
Емкость: 910 мАч

чтобы летать 5-8 минут?

6wings
Shaden:

А где есть irate 1500?..

Николай говорит, что скоро будут в эрсимаге

RickHustle

Летаю на таком же самике с акками 1800mAh - предположительно iRate и DualSky 1320mAh, разница в полёте по изменению веса не особо чувствуется. Всё равно самолёт достаточно скоростной. Летает на 1800mAh ествественно подольше.

P.S. Чем фонарь к фюзеляжу крепите?
Как шасси приделали? На мертво?

Shaden

P.S. Чем фонарь к фюзеляжу крепите?
Как шасси приделали? На мертво?
[/quote]

Фонарь - на шести саморезах, пока держится
Стойку шасси вклеил в паз на эпоксидке, сверху полоска 2 мм фанеры.

6wings:

Николай говорит, что скоро будут в эрсимаге

Ок, спасибо

RickHustle:

Летаю на таком же самике с акками 1800mAh

Встречный вопрос - какой кок стоит (если он вообще есть)?

RickHustle
Shaden:

Встречный вопрос - какой кок стоит (если он вообще есть)?

Кок на самолёте - его родной, на скотче прилепленый чтоб бился поменьше 😉. Кок на пропеллере - 3 см в диаметре где-то, нейлоновый.

Alex-SPB-RU
Shaden:

На Пилотажевскую Extr’у 300, размах 944 мм, мотор б/к 2213/22
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/?man…

При покупке (в Пилотаже) рекомендовали XPower 3-и банки 2100 mAh, весом 135 гр без проводов.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/
Показалась тяжеловатой.

Что посоветуете?

Берите Пилотажевский XPower 3-и банки 2100 mAh и не парьтесь. Я на такой Экстре летал с января по июнь. Усиливал фюз, вклеивал крылья, усиливая корневые нервюры. Ставил разные аккумуляторы (все липоли) - летает отлично, хороший самолет (но крылья имеют слабое крепление - при ударе крылом ломается фюзеляж, надо вклеить рейку-распорку в задней части фюза в районе задней части крыла). Имея 2100 mAh акки вы сможете летать пилотаж 2 раза по 6-7 мин с одной зарядки.

RickHustle
Alex-SPB-RU:

Берите Пилотажевский XPower 3-и банки 2100 mAh и не парьтесь. Я на такой Экстре летал с января по июнь. Усиливал фюз, вклеивал крылья, усиливая корневые нервюры. Ставил разные аккумуляторы (все липоли) - летает отлично, хороший самолет (но крылья имеют слабое крепление - при ударе крылом ломается фюзеляж, надо вклеить рейку-распорку в задней части фюза в районе задней части крыла). Имея 2100 mAh акки вы сможете летать пилотаж 2 раза по 6-7 мин с одной зарядки.

На винте повисеть удалось? 😃

Alex-SPB-RU
RickHustle:

На винте повисеть удалось? 😃

Знаете…, и не пытался это сделать. Как то нет интереса к 3Д фигурам. Да и вес, укрепленного самика был чуть больше тяги. “колокол” я делал.