Выбор ARF 3D пилотажки под 2 метра размахом
Выбираю пилотажку электричку под 2 метра размах крыльев.
До сего момента у меня не было в парке моделей такого размаха. Ограничивался полутораметровыми. Предпочтение отдавал Extreme Flight EDGE 540 60’'. Соответственно забродили в голове дрожи сомнения и проснулся внутри буриданов осёл. Предварительно выбор застопорился на следующих экземплярах:
EXTREMEFLIGHT-RC EDGE 540 74"
Вроде всем хороша модель, но имея точно такую же (даже расцветка та же), но размахом 60’'… Как то скушно, хочется хоть чуть чуть больше отличий от того что уже есть.
EXTREMEFLIGHT-RC EXTRA 300 78"
Проверенная фирма, самый большой размер среди выбираемых мной, и это не EDGE 540, которых в моем парке уже 3 штуки разных размеров 😃
3D HOBBY SHOP EDGE 540 74"
Тоже весьма известная фирма, тушка стоит немного меньше, штатно вроде есть вариант мотор сета на 6S, а у меня как раз есть набор дорогих аккумуляторов 6S-5000. В теории может получиться самый бюджетный вариант для меня.
Смотрю на все это и туплю. Что подскажите, учитывая тот факт, что до этого летал на EXTREMEFLIGHT-RC EDGE 540 48" и EXTREMEFLIGHT-RC EDGE 540 60"? Сам больше смотрю в сторону EXTRA, потому что хочется чего-то не называющегося EDGE 540 и она самая большая из представленных образцов. Но боюсь, что и летные характеристики мне покажутся самыми непривычными, как бы не разочароваться.
как бы не разочароваться.
Возьми ХК Экстру, почувствуй разницу.
Возьми ХК Экстру, почувствуй разницу.
Не думаю, что опыт полетов на этой модели даст какое-то представление об описываемых мной выше образцах 😃
Посмотрите ролики на Ютубе, прочитайте ветку про
EXTREMEFLIGHT-RC EXTRA 300 78"
rcopen.com/forum/f78/topic199302
Но вот
3D HOBBY SHOP EDGE 540 74"
на 6S
Это хоть и бюджетно будет, но очень слабо и с очень большими токами.
Это хоть и бюджетно будет, но очень слабо и с очень большими токами.
Сейчас эти аккумуляторы летают на большом импеллернике и приходят очень горяченные, токи за 120 ампер точно там бродят. Вроде живут 😃 Хотя согласен, что 6S для такой пилотажки не является оптимальным. И долгую жизнь даже дорогим фирменным аккумуляторам не обеспечат. Мысль была в том, что это не страшно, ибо это модель не на каждый день - поле работы на поле тратить время на сборку/разборку, когда до заката не так много времени.
Если на экстру делать мотор-сет на 12S, то у меня тоже навалом аккумуляторов более менее подходящих 😃
Мне если честно очень было бы полезно услышать человека, который рулил хотя бы парой из означенных моделей и мог бы рассказать, чем они по ощущениям отличаются. На форуме есть аналогичные сравнения в полутора метровом классе. Хотелось бы теперь и в двух метровом увидеть.
В данном классе не рулил, но могу предположить что рулятся они все +_ одинаково с некоторыми различиями и нюансами о которых вам никто кроме заводского тим пилота не поведает, так как для этого нужно полетать на всех и не пару полётов, поэтому выбирайте что внешне нравится, есть ещё MXS он по размаху больше экстры и тоже очень красивый. Я как владелец 60 edge EF выбирал бы между Extra78 или MXS83, а так выбор за вами.
Недавно гуглил такой вопрос по буржуйским сайтам, попался примерно на такой рейтинг 3D самолетов 30сс.
AJ Laser 73"
EF EXTRA 300 78"
EF Laser 74"
EF MXS 78"(83)
Рулил 3ДХШ Эджем74,Экстрой 72, Сликом 70/71 и 78 Экстрой ЕФ. Она больше и этим все сказано. Больше - читай лучше, больше присутствия, больше точности, но и дороже. Хороший самолет. Если по деньгам и начинке и тем более по опыту все равно, берите ее. Безусловно, все самолеты немного разные и разные вещи делают по разному, но эти самолеты более чем универсальны и способны делать все и хорошо. Да, и класс 180-200см прилично отличается от 150см по управлению, впрочем как и от 50кубов.
ЗЫ
3ДХС Эдж 74 просто офигенский самолет, но по своему. Это я к тому, что каким бы не был выбор, врядли он будет неудачным. Не бойтесь, берите по внешнему виду.
Рулил 3ДХШ Эджем74,Экстрой 72, Сликом 70/71 и 78 Экстрой ЕФ. Она больше и этим все сказано. Больше - читай лучше, больше присутствия, больше точности, но и дороже. Хороший самолет. Если по деньгам и начинке и тем более по опыту все равно, берите ее. Безусловно, все самолеты немного разные и разные вещи делают по разному, но эти самолеты более чем универсальны и способны делать все и хорошо. Да, и класс 180-200см прилично отличается от 150см по управлению, впрочем как и от 50кубов.
ЗЫ
3ДХС Эдж 74 просто офигенский самолет, но по своему. Это я к тому, что каким бы не был выбор, врядли он будет неудачным. Не бойтесь, берите по внешнему виду.
Звучит позитивно 😃
Я рулил почти всеми ЭФами в оговоренном размере ))
70 экстра, 78 экстра, эдж 74, лазер 74, только МХS 76/83 не было.
Самая гармоничная, ожидаемо - экстра Легендарая классика, которая может все. Но вопросы по прочности планера - сломал в воздухе на ломсеваке, консоль пополам.
Эдж запомнился абсолютно железобетонным хариером, плоскими штопорами, что тоже ожидаемо ввиду геометрии крыла.
Но, как ни странно, в душу запал Лазер, земля ему пухом
Самый интересный в плане 3д
Нюансы есть, хотя я сам ранее придерживался мнения что все они одинаковы и летят на моторе.
По сетапу - про 6 банок лучше сразу забыть, летать будет, но ценой конских токов (читай, потерь) и все равно будет андерпауер.
Если есть в эксплуатации 6 баночные - то 12 банок вполне в этом размере можно собрать, но лучше тогда Экстру 78 или МХ, 74-е недомерки заметно меньше по площади, нагрузка высоковата.
Хотя у буржуев встречал 12s 3300-3700 унификация по пакам с 60-ми рамами.
По мотору совсем хорошо - акси 5325/24. Если дешево - можно Tacon 160, по видео неплохо вштыривает.
Но вопросы по прочности планера - сломал в воздухе на ломсеваке
Привет, эта проблема сейчас снята:)
…По мотору совсем хорошо - акси 5325/24…
Созрел такой вопрос, есть мотор AXI 5320/34 206kV , под 12S и винт 20Х8 вроде должно быть самое то (по Кальку). Хватит ли этого мотора на 74 Лазер или Эдж? Подсмотреть не у кого - на 12S у нас только вертолетчики летают, а унификацию аков для 60" и 74" хотелось бы иметь, тем более 6S есть породистые.
Созрел такой вопрос, есть мотор AXI 5320/34 206kV , под 12S и винт 20Х8 вроде должно быть самое то (по Кальку). Хватит ли этого мотора на 74 Лазер или Эдж? Подсмотреть не у кого - на 12S у нас только вертолетчики летают, а унификацию аков для 60" и 74" хотелось бы иметь, тем более 6S есть породистые.
Да вроде такой мотор можно и поболее винтом подгрузить, 20/10 или 21/8 вполне. У меня есть 5320, только он 28 и 249кв, на 10 банках 20/10 легко, на 8 банках - 22/10
Привет, эта проблема сейчас снята:)
Дим, привет! Да, слышал об этом, но моей Кстре это уже никак не поможет ))
это уже никак не поможет
Моей то же, к тому же она вчера стала безмоторной!😊
Подожду выхода Dualsky GA4000 тогда и попробую 12S😇.
Моей то же, к тому же она вчера стала безмоторной!😊
Подожду выхода Dualsky GA4000 тогда и попробую 12S😇.
Дима, приветствую! Поглядел после бесед в Темиртау на новые моторы EF Xpwr, очень интересно вштыривают!
Но для 1.8-2м размера у меня сейчас в работе франкенштейн-соосник из спаренных коптерных движков T-motor U-8. На двух винтах 20/13 апс и 12 банках должно под 11 кг тяги быть. Это чистой воды эксперемент, просто потому что моторы под рукой есть.
франкенштейн-соосник из спаренных коптерных движков T-motor U-8
И по какой схеме будет он строиться?
EF Xpwr
Ведется переписка с “мутным” земляком Пуаро:)
Интересны будут результаты 35сс с 22х10 и 10S.
Два мотора, жопками друг к другу через крестовину, дополнительно выточенный вал заднего мотора проходит через полый вал переднего, там дырень 12 мм как раз.
Передний винт - привычный 20/10, задний 20/13 пушер. Крепление через стендоффы прикрученные к крестовине между моторами.
Если повертеть или даже картинки повтыкать этих моторов, все станет понятнее.
С Бертом был целый эпистолярий по поводу покупки 125 эф экстры, ни к чему не пришли, он умотал на чемпионат есропы по ф3а и не перезвонил-не написал.
Дима, приветствую! Поглядел после бесед в Темиртау на новые моторы EF Xpwr, очень интересно вштыривают!
Да, парни, в такой ветрище летали вы просто супер!!! Ещё и беседовать успели)))
Ещё и беседовать успели)))
😃
Два мотора, жопками
Интересный эксперимент!
Конструкция конечно не для всяких жестких “финтефлюх” в отличии от Xpwr, переписка по которым завершилась и теперь ожидаю ее результатов.
В одном обще известном магазинов EF 74" и 76" барыжат со скидкой, ох как рыки чешутся.
Тоже чесались, сила воли победила ))
Зато была куплена там же кипа фанеры тополевой и березовой, станок-то теперь под рукой ))
Заканчиваю постройку Экстры 91 из курганского КИТа, и есть мысль собрать к ней дополнительно пару консолей с Эджовой геометрией, для сравнить (а если честно - нужно просто поупражняться в Солиде и посклеивать чего-нить, не могу без этого)
Нурлан свою 91 давеча убрал в хлам, на поле опять висит помеха (((