Наборное крыло с нервюрами из подложки - хватит ли прочности?

tl_972

Склеил такой вот кирпичик…

В любом случае это пока тестовый вариант

Moonlight_Dreamer

Самолёту в целом и крылу в частности, необходимо выдерживать ПОЛЁТНЫЕ нагрузки. Об землю сломается всё, а если металлическое, то погнётся. К тому же конструкция нужна равнопрочная. Кстати жёсткость и прочность - это не всегда синонимы…
При обшивке крыла потолочкой или подложкой, совсем не нужно большое кол-во нервюр. Несколько лобиков с шагом 150 - 200 мм. за глаза. К тому же на наших скоростях требования к профилю очень свободные… ну не работает аэродинамика на столь малых скоростях.

tl_972:

Склеил такой вот кирпичик

Оставить три корневые через одну, концевую и три лобика… остальные лишние.

Маркс
tl_972:

Склеил такой вот кирпичик…

Влад, послушайтесь старшего и более опытного товарища

Moonlight_Dreamer:

При обшивке крыла потолочкой или подложкой, совсем не нужно большое кол-во нервюр. Несколько лобиков с шагом 150 - 200 мм. за глаза

Moonlight_Dreamer:

Оставить три корневые через одну, концевую и три лобика… остальные лишние.

И еще раз посмотрите темы по изготовлению моделей из потолочки размахом до двух метров.

Я Вам так скажу, Ваше крыло будет весить больше всего моего самолета размахом 1250 мм, причем ужу в полетной конфигурации, с мотором регулем и АК

Прелесть потолочки/подложки состоит в способности сохранять форму при незначительном изгибе в одной из плоскостей.
Ее не надо поддерживать как пленку.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

Ее не надо поддерживать как пленку

Она сама несущая обшивка.

Кузя
tl_972:

Склеил такой вот кирпичик…

Нервюры часто даже для плёнки на глаз миллиметров 50-60
Близкий размер, бальза под плёнку, шаг 90мм
Под пену можно 140 легко делать.