Проблемы с saisna

Logout
Frontier:

А у всех мотор по центру установлен? Я вчера смотрел - там специально у рамы смещение влево, его даже иначе и не поставишь.

Значит так должна стоять 😃

O_Lenin

Правильно, тогда вал на выходе из капота будет по центру, а если крепление мотора ставить по центру, то вал из-за выкоса сильно уйдет вправо.

Frontier

Вобщем монеткой уравновесил крыло - стало получше, но все равно тянет немного влево даже при триме элеронов и РН.
С дальностью вроде проблем больше нет, единственное несколько раз пролетал рядом с каким-то кабелем на столбах - мотор как-то с перебоями работал, хорошо высота была нормальная…
Еще вопрос - а кто на каких винтах летает? У меня щас 9*7 при штатном 9*5,5. На 9*6 тоже хорошо летал, но он сломался сразу же при первой посадке. Регулятор греется до горяченького - это ничего? (Летал на ~70% газа)

ShrekS
Frontier:

Вобщем монеткой уравновесил крыло - стало получше, но все равно тянет немного влево даже при триме элеронов и РН.

Провести контрольный эксперимент: набрать высоту, _поставить_модель_против_ветра_ и полностью убрать газ. Смотреть как планирует. Если и без мотора также тянет влево - значит кривое крыло/фюз/киль. Выправлять в процессе плановых и внеплановых ремонтов 😉
Если летит нормально или даже в другую сторону - продолжать играть с выкосом движка.

Frontier

Винт APC 9х6

Вот такой и сломался в первый же день. Серого цвета. Штатные желтые 9*5.5 нифига “не едут”, не ломаются - очень жесткие и вал гнут постоянно. Щас поставил GWS 9*7 черный - супер, тонкий, легкий, гибкий - загибается об землю чуть ли не вдоль фюза, потом выпрямляется без последствий.

Провести контрольный эксперимент: набрать высоту, _поставить_модель_против_ветра_ и полностью убрать газ.

Сенкс, надо попробовать. Что-то не додумался сам 😃

VancheZ

Вот такой и сломался в первый же день. Серого цвета. Штатные желтые 9*5.5 нифига “не едут”, не ломаются - очень жесткие и вал гнут постоянно. Щас поставил GWS 9*7 черный - супер, тонкий, легкий, гибкий - загибается об землю чуть ли не вдоль фюза, потом выпрямляется без последствий.

С винтами APC 9*6 у нас тоже самое: посадка - винт в мусор, причём ломаются они в одном и том же месте - возле ступицы
9*5.5 в продаже нет вообще 😦
Купили пропсейвер. Сегодня посмотрим что будет с пропеллером 😉

А этот гибкий GWS часом не для ДВС самолётов ?

Провести контрольный эксперимент: набрать высоту, _поставить_модель_против_ветра_ и полностью убрать газ.

Планирует саисна как камень 😃

Logout
VancheZ:

Планирует саисна как камень 😃

Срочно центруй. Моя из небольшого крена или вертикального полета вниз при брошенных ручках выходит на гоизонтальный полет и планирует. ТОлько ручку высоты на себя надо потянуть перед самой землей при посадке, и все - мягкая посадка в траву 😃

Frontier

А этот гибкий GWS часом не для ДВС самолётов ?

Нет, для слоуфлаеров. Очень тонкий. Я думал - не жилец. А оказалось - супер. В пилотаже брал по 30-счемто рублей 😃

Планирует саисна как камень

У меня более-менее для своих 1.4кг. Угол снижения нормальный, чтобы посадить, как говорит Logout. У меня только с креном как я писал пока есть проблема и она при посадке часто крылом цепляет, не успеваю выровнять. Постараюсь отловить.

VancheZ
Frontier:

Нет, для слоуфлаеров. Очень тонкий. Я думал - не жилец. А оказалось - супер. В пилотаже брал по 30-счемто рублей

Хм…интересно :)А в каком Пилотаже брали?
Мы вот с Ламером купили АРС 9*6 для слоуфлаеров - с пропсейвером не ломаются, но тяга упала 😦 Полетать не получилось 😦

У меня более-менее для своих 1.4кг <…> Постараюсь отловить.

Ну я пробовал планировать с метров 20. Не сильно хорошо - заваливается при такой “мягкой” посадке ломается пропеллер 😦

Frontier

А в каком Пилотаже брали?

На Славянском б-ре.

VancheZ

Ясно, спасибо! Надеюсь на комсомольском GWS тоже есть 😃

PS Капот доломали совсем 😦

Frontier

Капот у меня тоже уже как скорлупа, скотчем уже весь обмотан 😃 И на брюхе перед аккумулятором трещина в пенопласте пошла.
Кстати резинки тоже все порвались уже, а пара прямо в полете отлетела. Хорошо по очереди отлетали а не все сразу, и я это видел и в обоих случаях успел сесть. Дрянь резина, вся с зазубринами. Использую пока - для денег такие же, только тонкие, очень крепкие, по 3 вместо одной.

VancheZ

Да капот ужас… Нам скотч уже не помогает 😦
Мы сразу порвали всё резинки 😃 Купили новые - все целы

Сегодня убили ещё один редуктор 😠

Frontier

Ищем отлетевшие резинки 😃

И вот оно как летит!

Кстати с родным винтом я то и дело выпрямлял вал редуктора. Щас слава Богу все нормально, винт гнется и все.

VancheZ

Мы от родных сразу отказались 😃 Хотя вал и так погнули 😉

1 month later
Frontier

Народ, настало время что-нибудь немного переделать… 😃
Как изменится характер модели если пока просто поставить бесколлекторник вместо 540+редуктор? И какой примерно надо, какой соответствует 540му мотору? Такой пойдет?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4274/
Рег тоже обязательно другой как я понял?

А вот такое никто не пробовал? 😃
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3259/

Еще тупой вопрос - как правильно измерить площадь крыла? Та часть к-рая к фюзеляжу прислоняется не считается?

Шифт

интересный ДВС, интересно сколько тяги будет выдавать с рекомендованными винтами

Shickot

Та часть крыла, что крепится к фюзеляжу - считается

Logout
Frontier:

Народ, настало время что-нибудь немного переделать… 😃
Как изменится характер модели если пока просто поставить бесколлекторник вместо 540+редуктор? И какой примерно надо, какой соответствует 540му мотору? Такой пойдет?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4274/
Рег тоже обязательно другой как я понял?

Лучше аутраннер поставить. Типа axi 2808 или 2814