Проблемы с saisna
Винт APC 9х6
Вот такой и сломался в первый же день. Серого цвета. Штатные желтые 9*5.5 нифига “не едут”, не ломаются - очень жесткие и вал гнут постоянно. Щас поставил GWS 9*7 черный - супер, тонкий, легкий, гибкий - загибается об землю чуть ли не вдоль фюза, потом выпрямляется без последствий.
Провести контрольный эксперимент: набрать высоту, _поставить_модель_против_ветра_ и полностью убрать газ.
Сенкс, надо попробовать. Что-то не додумался сам 😃
Вот такой и сломался в первый же день. Серого цвета. Штатные желтые 9*5.5 нифига “не едут”, не ломаются - очень жесткие и вал гнут постоянно. Щас поставил GWS 9*7 черный - супер, тонкий, легкий, гибкий - загибается об землю чуть ли не вдоль фюза, потом выпрямляется без последствий.
С винтами APC 9*6 у нас тоже самое: посадка - винт в мусор, причём ломаются они в одном и том же месте - возле ступицы
9*5.5 в продаже нет вообще 😦
Купили пропсейвер. Сегодня посмотрим что будет с пропеллером 😉
А этот гибкий GWS часом не для ДВС самолётов ?
Провести контрольный эксперимент: набрать высоту, _поставить_модель_против_ветра_ и полностью убрать газ.
Планирует саисна как камень 😃
Планирует саисна как камень 😃
Срочно центруй. Моя из небольшого крена или вертикального полета вниз при брошенных ручках выходит на гоизонтальный полет и планирует. ТОлько ручку высоты на себя надо потянуть перед самой землей при посадке, и все - мягкая посадка в траву 😃
А этот гибкий GWS часом не для ДВС самолётов ?
Нет, для слоуфлаеров. Очень тонкий. Я думал - не жилец. А оказалось - супер. В пилотаже брал по 30-счемто рублей 😃
Планирует саисна как камень
У меня более-менее для своих 1.4кг. Угол снижения нормальный, чтобы посадить, как говорит Logout. У меня только с креном как я писал пока есть проблема и она при посадке часто крылом цепляет, не успеваю выровнять. Постараюсь отловить.
Нет, для слоуфлаеров. Очень тонкий. Я думал - не жилец. А оказалось - супер. В пилотаже брал по 30-счемто рублей
Хм…интересно :)А в каком Пилотаже брали?
Мы вот с Ламером купили АРС 9*6 для слоуфлаеров - с пропсейвером не ломаются, но тяга упала 😦 Полетать не получилось 😦
У меня более-менее для своих 1.4кг <…> Постараюсь отловить.
Ну я пробовал планировать с метров 20. Не сильно хорошо - заваливается при такой “мягкой” посадке ломается пропеллер 😦
А в каком Пилотаже брали?
На Славянском б-ре.
Ясно, спасибо! Надеюсь на комсомольском GWS тоже есть 😃
PS Капот доломали совсем 😦
Капот у меня тоже уже как скорлупа, скотчем уже весь обмотан 😃 И на брюхе перед аккумулятором трещина в пенопласте пошла.
Кстати резинки тоже все порвались уже, а пара прямо в полете отлетела. Хорошо по очереди отлетали а не все сразу, и я это видел и в обоих случаях успел сесть. Дрянь резина, вся с зазубринами. Использую пока - для денег такие же, только тонкие, очень крепкие, по 3 вместо одной.
Да капот ужас… Нам скотч уже не помогает 😦
Мы сразу порвали всё резинки 😃 Купили новые - все целы
Сегодня убили ещё один редуктор 😠
Мы от родных сразу отказались 😃 Хотя вал и так погнули 😉
Народ, настало время что-нибудь немного переделать… 😃
Как изменится характер модели если пока просто поставить бесколлекторник вместо 540+редуктор? И какой примерно надо, какой соответствует 540му мотору? Такой пойдет?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4274/
Рег тоже обязательно другой как я понял?
А вот такое никто не пробовал? 😃
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3259/
Еще тупой вопрос - как правильно измерить площадь крыла? Та часть к-рая к фюзеляжу прислоняется не считается?
интересный ДВС, интересно сколько тяги будет выдавать с рекомендованными винтами
Та часть крыла, что крепится к фюзеляжу - считается
Народ, настало время что-нибудь немного переделать… 😃
Как изменится характер модели если пока просто поставить бесколлекторник вместо 540+редуктор? И какой примерно надо, какой соответствует 540му мотору? Такой пойдет?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4274/
Рег тоже обязательно другой как я понял?
Лучше аутраннер поставить. Типа axi 2808 или 2814