Деревянные винты

Shimano

есть подобный 14х7 ) (точнее был), не из этого магазина, единственное достоинство - легкий.
недостатки
тонкий - флатерит,
шаг врут откровенно - тяга в статике даже близко не лежит к XOAR того же размера.

Воронов

Шаг может и не врут, если, как вы говорите, тонкий и флаттерит, значит и на кручение слаб. Лопасти как тряпки, поэтому тяги и недодает…

Shimano

На скручивание он был достаточно жесткий, а вот если взять за кончик, легко сгибался, как паршивый пластик.

Есть косвенные методы, которые позволяют примерно сравнить шаг двух винтов,
ну хотя бы по углу атаки лопасти в середине рабочей области.
Сравнивал, угол у таких карбоновых меньше чем у ХОАR

Михаил_Екб

Спасибо за отзывы. Цену китайцы за данный товар загибают приличную, не такую что бы взять по экспериментировать с шагом. Кто что посоветует в размере 20-21, шаг 10-13. Пока альтернативы APC для электричек не вижу.

Shimano

Я бы рискнул попробовать такой
ru.aliexpress.com/item/…/32860885547.html?transAbT…

Михаил_Екб:

Пока альтернативы APC для электричек не вижу.

АРС все таки достаточно тяжелые на фоне дерева.
XOAR и FIAL с Есприта стали не подъемные по доставке,
на Башне XOAR пропал.

Shimano

Ультра лайт мне не понравился даже в 14 размере ).

6 months later
Aiwan

Народ, кто летал на таких пропеллерах? Как они? Похожи на XOAR и HiProp.

Aiwan

Про них я знаю, Игорь. 😃 Но кончаются электро они на 20х10. А хотелось бы побольше. Планы есть. Да и мелкий размер у них толстоват в сравнении с XOAR и METTS.

25 days later
Нотан
Aiwan:

Но кончаются электро они на 20х10. А хотелось бы побольше. Планы есть.

Мне кажется после 15,16" вес винта и толщина , но не шаг винта - не имеют особого значения.
На всяку толщину есть напильник.😁

Можно вспомнить и применить на практике изготовление винта в рукопашную , как бывалочи при отсутствии КИТАЙПРОМА.

можно и другими способами.
radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d39/1909/10/…/htm

А кто то и экспериментировать готов.
rcopen.com/forum/f1/topic531873

erno
Нотан:

Мне кажется после 15,16" вес винта и толщина , но не шаг винта - не имеют особого значения.

Для ДВС вес может и не имеет значения, наоборот, даже в какой то степени необходим.
А вот для электро, чем меньше тем лучше. И раскручивается быстрее и гироскопический момент меньше.

11 days later
Нотан
erno:

Для ДВС

erno:

А вот для электро, чем меньше тем лучше.

Тогда в чём различия деревяшек для ДВС и электричек .
И APC для ДВС и электрички , про вес не говорим.
Больше 13"😁

erno:

Для ДВС вес может и не имеет значения, наоборот, даже в какой то степени необходим.

С какого объёма начнём и к каким электро приравняем.