Деревянные винты
Много информации по деревянным винтам в темах по постройке ARF моделей. Искать неудобно и долго. Лучше делится опытом в одной теме.
Для поиска: Xoar, Aerostar, HiProp, APC, Master Airscrew, JXF, Turnigy Wood
В общем вопрос у меня такой. Есть у меня винты 11х5 VOX, Xoar и HiProp. Толщина последних больше, чем VOX и Xoar. Но цена в два раза ниже. Хочу поинтересоваться у людей, кто имеет на руках винты Aerostar Electric, какие они толщиной в этом размере 11-12 в отличии от Xoar или HiProp? Стоит заказать попробовать или нет.
Они почти как HiProp.
В размере 14х7 примерно на милиметр шире HiPropa и на пару десяток тоньше.
Но это измерения проводились на вскидку.
Если мотор потянет, рекомендую попробовать
Aerostar Carbon Fiber Propeller 11x6 (1pcs)
Цена как у деревянного, я себе 14х7 для пробы заказал )
Master Airscrew
ЕМНИП деревяшки у них только для ДВС.
Я чего так интересуюсь толщиной, у меня на ПаркМастере вал ломается часто из-за винта толстого. Сломал штук семь валов, там фаска снята под стопорную Е-шайбу. Вот там как раз и ломается, а вот пару раз летал на Xoar, Vox так винты ломаются быстрее вала если чиркнешь асфальт или лед 😃 Я уже двиг 2217 как автомат Калашникова разбираю-собираю закрытыми глазами.
У меня что одни, что вторые от встречи с землей разлетаются в дрова ))
Сломал штук семь валов, там фаска снята под стопорную Е-шайбу.
мотор на крестовине, а винт на цанге ??
я бы поискал мотор с адаптером.
тем более в линейке Sk3 в этом размере моторы точно есть.
Не, мотор стандартно крепится, но да, на цанге 😃 Так бьет немного, цангой выгнать можно в ноль биение.
А какой моторчик, подскажу адекватную замену из Sk3
Turnigy 2217-16 1050kv, спасибо Ген, но у меня есть и Hacker A20-20L и Scorpion s-2215-22, все подходят 😃 Я пока тренируюсь “на кошках”, потом возьму новую тушку и туда брендовый мотор воткну.
На пенолетах лучше пластиковые винты использовать, как бы встреча с планетой для пенолета обычное явление, у меня на десять вылетов один проп в минус, беру с ХК 10x4.7SF черные такие.
Спасибо, надо будет прикупить.
Крайние два дня тестю 11х4.7SF, китайсы прислали по ошибке вместо 10х4.7, так мне кажется самолет более стабилен с этим винтом, расход 23А против 20А на 10х4.7, кв 1100.
Ну если честно, я 11х4.7SF и по забивал в закладки, на 10 дюймов мне слабовато будет, я тестировал 10х5, 10х6, 11х4 было само прикольно. Но найти деревяшку 11х4 сложно для электро, а Ксоар или Вокс дорогие.
Нет смысла в деревянном винте на пенолете, пенолет чем ценен что его можно возить в багажнике и подлетывать на мелком пятачке не сильно заботясь как и где самолет приземлится, чирки о землю это нормальное явление, и если пластик это легко переживает то дерево нет, при чирках пластик просто гнется а дерево или вал или адаптер погнет.
Ну у меня валы ломаются на пластике 😃 уже четыре ремкомплекта и три вала просто подобрал размер. Чиркает о землю, даже об мою штанину и бах, вал и винт лежат отдельно 😃
видать что то в валах не то 😃
на пене стоят GWS SF, на бальзе Ксоры.
Ломаю винты очень редко (на МХ сломано было всего два более чем за 600 вылетов), правда, Экстра 48" внесла коррективы в эту статистику, но сказываются полеты на ограниченной площадке и сложных метео 😃
Сравнивал 15х8 Xoar с АРС. Деревяшка легче и понравилась больше, в итоге поставил на размер больше - 16х8. По этой же причине, на Экстре, на 4х банках стоит 13х6,5 вместо 12х6.
Летаю так же в сложных условиях, провода, столбы, деревья. Плюс на ПаркМастере шасси сделано в виде проволоки, а она играет. Взлет с руки, посадка между столбами и проводами, выруливаешь садишь. Нет нет да чиркнешь, то крылом то винтом о бордюр или камень.
На 50Е размере ВПП у нас на плитах, там много кочек, плиты не подогнаны, камни, всякий мусор, в общем чиркаем тоже регулярно. Дерево приятнее ломать, чем АРС. Но летать больше негде, все облазили.
Мне тоже дерево нравится больше 😃 АРС винтов навалом, но летаю на HiProp и Xoar. Кстати, еще Metts на Линдигере очень нравятся (а чего им не нравиться, если это Xoar, даже маркировки Metts PJN…).
Иван, при прямом креплении мотора стопорная шайба не нужна. Так что при очередной замене вала, ставь его обратной стороной, или подбери вал без проточки.
Да, уже подумывал перевернуть двигатель, но тогда морда в минус станет уходить 😃
Мотор разворачивать не надо, я предложил поставить вал без проточки и стопорной шайбы.
Я купил десяток валов, взял три ремкомплекта (появились опять на ХК) и у меня еще пара движков для запчастей. 😃 Пока бить хватить, как раскачаю скил полетный, так сразу поставлю Хакер или Скорпион.
У меня на метровых пенках стоят T-Motor 2216, самый лучший результат - APC 10X4.7SF , самый дешевый - GWS 10X6 , но недолго они служат, теряют жесткость полетов через 20-30. Деревяшки есть, но еще не пробовал. Валы тоже ломал, но зимой об наст, причем винт APC остается целым, при посадке с харриера.