Привод элеронов

DAN-nn

Если все подогнать тщательно то люфт будет минимален.
Можно оси елеронов продлить до центроплана а дальше все просто.

Lazy
DAN-nn:

Если все подогнать тщательно то люфт будет минимален.
Можно оси елеронов продлить до центроплана а дальше все просто.

А вы пробовали так делать? 😛 Или только в теории знаете такие механизмы ? Минимальный люфт - это 1 мм. Я уже писал об этом 😃 Если хочется иметь мЕньший - то стоимость такого механизма будет выше стоимости сервы.

Orel

Схема такого привода ,какой вам нужен, МК №1 за 1984г…

Lupus_Sapiens

“Однако Вам уже опытные коллеги два раза намекнули, что такая схема привода не будет идеальной. Что мешает посавить две машинки или машинку в крыло?”

Мешает стремление к рациональному использованию машинок и нежелание грузить модель лишним весом. Плюс крыло - штука достаточно нежная, и пихать туда машинку как-то это… не того… не этого… ну, вы понимаете 😃.

А если использовать такую простую схему: тяга выполнена из достаточно толстой и не поддающейся деформации кручения алюминиевой проволоки. Имеет Г-образную форму, причем “верхняя перекладина” буквы Г перпендикудярна оси вращения элерона и жестко закреплена на (в) элероне, конец же “вертикальной перекладины” буквы Г выведен в центроплан; на этом конце в нормальной плоскости крепится какая-либо перекладина, шестерня, etc. которая и связывается короткой тягой с рулевой машинкой. Работа элеронов в противофазе достигается разным креплением коротких тяг к выводам Г-образных тяг. Откуда в такой схеме могут взяться большие люфты?

Sly_tom_cat

Машинка весит 9 грамм, тяга минимальная и простой кабанчик - еще пару грамм. Это умножается на два.

Одну машинку если ставить ее надо уже посильнее - будет 12 или больше грамм. Плюс все эти длинные тяги, оси качалки…

Ну и сравните, при условии, что первый вариант делается без больших люфтов самыми примитивными средствами, а второй - нужно уще умудрится без люфтов сделатть, да и что бы эти люфты не появились в ходе эксплуатации…

Ну а еще в полдьзу двух машинок то что тримировать (один раз примерно подобрав одинаковые тяги) можно передатчиком 😃

Lupus_Sapiens
Sly_tom_cat:

Машинка весит 9 грамм, тяга минимальная и простой кабанчик - еще пару грамм. Это умножается на два.

Одну машинку если ставить ее надо уже посильнее - будет 12 или больше грамм. Плюс все эти длинные тяги, оси качалки…

Ну и сравните, при условии, что первый вариант делается без больших люфтов самыми примитивными средствами, а второй - нужно уще умудрится без люфтов сделатть, да и что бы эти люфты не появились в ходе эксплуатации…

Ну а еще в полдьзу двух машинок то что тримировать (один раз примерно подобрав одинаковые тяги) можно передатчиком 😃

Если две машинки - то вместо “всех этих длинных тяг, осей, качалок” будут “все эти длинные провода” - к каждой машинке… по идее, однохренственно по массе-то.

А вот ещё ламерский вопрос от меня: если по машинке на каждый элерон - то они два канала займут по управлению в передатчике/приемнике? Или, если через один - то как, если они в противофазе работать должны?

Всеволод

Если две машинки - то вместо “всех этих длинных тяг, осей, качалок” будут “все эти длинные провода” - к каждой машинке… по идее, однохренственно по массе-то.

А че вас тка люфты да масса интересует??? А как же стоимость, 9-ти грамовки стоят не менее 500р!!!

А вот ещё ламерский вопрос от меня: если по машинке на каждый элерон - то они два канала займут по управлению в передатчике/приемнике? Или, если через один - то как, если они в противофазе работать должны?

На один канал. соединяются специальным Y коннектором. А движение в противоход достигается тем, что тяги подводят к разным концам качалки.

А МК у меня нету 😦

Lazy
Lupus_Sapiens:

Мешает стремление к рациональному использованию машинок и нежелание грузить модель лишним весом. Плюс крыло - штука достаточно нежная, и пихать туда машинку как-то это… не того… не этого… ну, вы понимаете 😃.

Не пытайтесь внести новое в конструкции моделей. Сделайте как все - конструкции опробованы на тысячах моделей и проверены годами полётов. Вам же явно недостаточно ни опыта, ни практики 😃
Крыло - самая дубовая часть модели - она на нё летит 😃

Lupus_Sapiens
Всеволод:

А че вас тка люфты да масса интересует??? А как же стоимость, 9-ти грамовки стоят не менее 500р!!!
На один канал. соединяются специальным Y коннектором. А движение в противоход достигается тем, что тяги подводят к разным концам качалки.

А МК у меня нету 😦

Спасибо за схему, Всеволод! Я просто машинок-то рулевых ещё в глаза не видел, вот и слегка “подтормаживаю” 😃. Действительно, очень просто… МК, да тем более за 198… год - действительно, где ж его взять-то. Что до цены, то я уже смирился с тем, что мне по-любому придётся выложить кругленькую сумму - я же только начинаю. Кстати, быть может, кто-то сможет дать отзыв вот об этом комплекте?

www.hobbycenter.ru/product_info_7131.html

Вроде бы по соотношению цена/комплектация неплохо, единственное, я понятия не имею о надежности и особенностях этой аппаратуры…

2 Lazy: у меня на крыле обшивка из потолочки, толщиной 2 мм… нервюры-лонжероны тоже не особо прочные - рассчитывал конструкцию на 3.5 G максимум - это высокоплан, не пилотажный… боюсь, машинка в крыле при жесткой посадке бед наделает - консоли нежные достаточно. А вот центроплан крепкий.

Всеволод

Все говорим, говорим… а никакого решения (определенного) так и не нашли. 😜
А как вам такая идея?

Orel

Тоже самое ,но без боуденов.

Всеволод

А мона почетче? а то я не могу прочитать, что там написано. 😕
Вы немного опаздали уже купил тяги 0,8мм завтра попробую поставить 😃

Orel

Не только для вас ,но и для того кому ещё этот архаичный способ потребуется.

Всеволод

Не только для вас ,но и для того кому ещё этот архаичный способ потребуется.

Все новое - это хорошо забытое старое!!! 😃 😃 😃
Этот способ мне не подходит, т.к. у меня центроплан прямой, а на консолях ощутимое V