FMS Edge 540 EPO 1320 mm.
Теоретически все правильно: по два винта на каждую половину крыла и по одному разъему элеронов в приемнике, но на практике для пены частая разборка не есть хорошо: пена под винтами и в местах сопряжения крыльев и фюзеляжа уминается, жесткость соединения снижается. Я предпочитаю модели из EPO не разбирать, благо машина позволяет. Речь не конкретно про Эдж, а про самолеты из EPO в принципе.
Кто-нибудь пробовал поместить его в багажник седана (Солярис,Рио) в собранном виде?
Я в Киа соул на заднее сиденье запихивал 😃.
В Ларгус фургон перевозили Эйдж 540, мини-талон и Кесл 42, а если подвесы сделать, то то целый авиапарк можно привезти:)😃😃
P.S. И все в собранном виде😁
Насколько хорошо себя чувствует регулятор? Где то писали что слабоват… просто есть плюш на 60А, думаю может сразу его воткнуть и закрыть вопрос?
сервы, я так понял, заказывали эти?
стоит их брать или лучше емах?
Да, я брал такие. У них провода сразу идут длинные хватает протянуть через весь самолет, удлинители из комплекта самолета (они там есть) не понадобились.
Да, я брал такие.
А по качеству\характеристикам устраивают? Люфтов нет? Ноль нормально держат?
Люфт есть но мизерный. Они цифровые и ноль держат хорошо, только если на них есть маленькое сопротивление слегка жужжат 😃. А так вполне хорошие сервы. На счёт регуля ничего не могу сказать, налет ещё маленький и статистики нет, на 4-х банках прет бодро, сильно не греется.
Сервы FMS и Emax это практически одно и тоже, про провода Николай правильно написал. Регуль FMS это на самом деле ZTW, хорошие регули, про 60 ампер я тоже сомневался, но у меня он тянет в добавок еще звуковой модуль и стабилилизатор полета, проблем пока не возникало. Программируется легко с передатчика по инструкции для Эджа или картой ZTW, которая есть на Banggood.
Заказал всё таки FMS сервы с АЛИ, на банге они в рестоке висят. Самолёт трекается ещё 28-м числом в Шеньчжене.
Если переходить на 2-х лопасный винт то какие характеристики оптимальны под родную электронику? И какой диаметр кока?
Думаю когда Вы увидите как он круто смотрится с родным 3-х лопастным, то не захотите портить такую красоту 2-х лопастным. А про 2-х лопастной Михаил по моему писал где то выше в начале.
Не спорю) но пока запасных лопастей нет надо иметь резервные варианты. Кто нибудь уже родные лопасти ломал? Насколько вообще они хрупкие?
Просто если кок пластиковый не придётся ли и его менять при поломке лопастей… они ведь к нему крепятся
Кстати родные лопасти оооочень крепкие. Я купил аж 3 комплекта, думал что продают по одной и купил 3 а оказалось что купил 3 по3 😃 так что обращайтесь 😃, я живу не далеко от Москвы если что пришлю почтой.
Наконец-то только что отправили мой Эдж, до этого много дней жал кнопку ускорения отправки. Потом не выдержал и обратился в чат. Сказали, что Эджа нет в наличии (заказал на день раньше, чем Максим), но завтра уже будут и мы отправим:). Через три дня таки отправили. Мне то не к спеху, просто уже начал волноваться за его отправку в принципе. Диаметр кока 62мм. Размер не совсем стандартный, заостренная форма тоже. Трудно будет подобрать другой кок, который будет смотреться так же гармонично, как родной, а уж вместе с родным винтом, тут я согласен с Николаем полностью.Мне родной винт пока повредить не удалось, хотя каких либо аварий не было. Но твердую сухую землю на рулежке и взлете пахал по причине маловатых колес для грубой травяной взлетки, оттирал грязные лопасти мокрой тряпкой и полетели дальше.
Забрал наконец в субботу своего ёжика! Тётка на почте немногим больше коробки еле вытащила её) И кстати прислали не на моё отделение а на соседнее, дескать на моём большие посылки не выдают. Еслиб сам не пришёл то так бы и лежал… С момента отправки в пути был 3 недели, что весьма неплохо! Коробка изрядно помята но содержимое в полном порядке.
Ну и скидал по быстрому “на сухую” 😃
За свои деньги отличный вариант, практически всё понравилось) Среди того, что под вопросом:
- петли… уж могли бы и поставить пластиковые. Не доверяю я пенопластовым… что показывает опыт эксплуатации?
- винт… всё таки пластиковый кок не айс. Бьёт немного да и боюсь его сломать накручивая на вал.
Надеялся сразу собрать но китаец немного обломал поэтому сервы только пару дней назад покинули поднебесную, а должны были в конце апреля( Так что ждёмс…
Ломаю голову насчёт акков. Акум какого веса лучше всего вписывается в правильный Ц.Т. ?
EPO у разных производителей отличается. Есть самолеты, у которых замена петель необходима. У FMS, Multiplex, TechOne проблем с пенопластовыми петлями не наблюдается. Кок сильно затягивать не надо, достаточно небольшого усилия от руки. У меня он к центровке не критичен, летает и с акками 2200 и с 2800 без особой разницы, но 2800 предпочтительнее и по центровке и по времени полета. Я свой получил сегодня, перед этим он из Симферополя вместо Ялты катался в Керчь и обратно:)
За свои деньги отличный вариант, практически всё понравилось)
Ломаю голову насчёт акков. Акум какого веса лучше всего вписывается в правильный Ц.Т. ?
Макс , так ты и попробуй от 1800Мач до 2200Мач , думаю разницу не почувствуешь в весе и во времени полёта , а 2800 Мач многовато будет(ИМХО).
Вес здесь играет роль . Чем легче . тем лучше и летает.
В этом размере обычно используют 2200 4S.
И это правильный размерчик.
Чем легче . тем лучше и летает.
Лучше то да, но в ц.т. тоже максимально попасть хочется чтобы свинцом не догружать. Производитель советует в него 2600 4S ставить но вот про вес акума ничего не сказано.
Я ставил 2700 зиппи компакт, вес у нее 250гр., но такое впечатление, что морда чуток не догруженная, летает в полу хариере 😃. Но вроде как в цт почти попадал.
Максим, чтобы не догружать свинцом, послушайте людей, имеющих этот самолет. К сказанному Николаем могу добавить, что на 2200 самолет на ноже резко уводит на шасси, на 2800 ситуация получше. На RCGroups народ летает на 3000 и даже 3300. Еще раз советую аккум не меньше указанного производителем, а лучше ближе к 3000.
Собственно для этого сюда и пишу) в общем я так понял масса акума должна быть близка к 300гр.
Если смотреть в линейке onbo то что-то типа 3000mAh 4s 45c, весит 276гр.