FMS Edge 540 EPO 1320 mm.
Да, я брал такие.
А по качеству\характеристикам устраивают? Люфтов нет? Ноль нормально держат?
Люфт есть но мизерный. Они цифровые и ноль держат хорошо, только если на них есть маленькое сопротивление слегка жужжат 😃. А так вполне хорошие сервы. На счёт регуля ничего не могу сказать, налет ещё маленький и статистики нет, на 4-х банках прет бодро, сильно не греется.
Сервы FMS и Emax это практически одно и тоже, про провода Николай правильно написал. Регуль FMS это на самом деле ZTW, хорошие регули, про 60 ампер я тоже сомневался, но у меня он тянет в добавок еще звуковой модуль и стабилилизатор полета, проблем пока не возникало. Программируется легко с передатчика по инструкции для Эджа или картой ZTW, которая есть на Banggood.
Заказал всё таки FMS сервы с АЛИ, на банге они в рестоке висят. Самолёт трекается ещё 28-м числом в Шеньчжене.
Если переходить на 2-х лопасный винт то какие характеристики оптимальны под родную электронику? И какой диаметр кока?
Думаю когда Вы увидите как он круто смотрится с родным 3-х лопастным, то не захотите портить такую красоту 2-х лопастным. А про 2-х лопастной Михаил по моему писал где то выше в начале.
Не спорю) но пока запасных лопастей нет надо иметь резервные варианты. Кто нибудь уже родные лопасти ломал? Насколько вообще они хрупкие?
Просто если кок пластиковый не придётся ли и его менять при поломке лопастей… они ведь к нему крепятся
Кстати родные лопасти оооочень крепкие. Я купил аж 3 комплекта, думал что продают по одной и купил 3 а оказалось что купил 3 по3 😃 так что обращайтесь 😃, я живу не далеко от Москвы если что пришлю почтой.
Наконец-то только что отправили мой Эдж, до этого много дней жал кнопку ускорения отправки. Потом не выдержал и обратился в чат. Сказали, что Эджа нет в наличии (заказал на день раньше, чем Максим), но завтра уже будут и мы отправим:). Через три дня таки отправили. Мне то не к спеху, просто уже начал волноваться за его отправку в принципе. Диаметр кока 62мм. Размер не совсем стандартный, заостренная форма тоже. Трудно будет подобрать другой кок, который будет смотреться так же гармонично, как родной, а уж вместе с родным винтом, тут я согласен с Николаем полностью.Мне родной винт пока повредить не удалось, хотя каких либо аварий не было. Но твердую сухую землю на рулежке и взлете пахал по причине маловатых колес для грубой травяной взлетки, оттирал грязные лопасти мокрой тряпкой и полетели дальше.
Забрал наконец в субботу своего ёжика! Тётка на почте немногим больше коробки еле вытащила её) И кстати прислали не на моё отделение а на соседнее, дескать на моём большие посылки не выдают. Еслиб сам не пришёл то так бы и лежал… С момента отправки в пути был 3 недели, что весьма неплохо! Коробка изрядно помята но содержимое в полном порядке.
Ну и скидал по быстрому “на сухую” 😃
За свои деньги отличный вариант, практически всё понравилось) Среди того, что под вопросом:
- петли… уж могли бы и поставить пластиковые. Не доверяю я пенопластовым… что показывает опыт эксплуатации?
- винт… всё таки пластиковый кок не айс. Бьёт немного да и боюсь его сломать накручивая на вал.
Надеялся сразу собрать но китаец немного обломал поэтому сервы только пару дней назад покинули поднебесную, а должны были в конце апреля( Так что ждёмс…
Ломаю голову насчёт акков. Акум какого веса лучше всего вписывается в правильный Ц.Т. ?
EPO у разных производителей отличается. Есть самолеты, у которых замена петель необходима. У FMS, Multiplex, TechOne проблем с пенопластовыми петлями не наблюдается. Кок сильно затягивать не надо, достаточно небольшого усилия от руки. У меня он к центровке не критичен, летает и с акками 2200 и с 2800 без особой разницы, но 2800 предпочтительнее и по центровке и по времени полета. Я свой получил сегодня, перед этим он из Симферополя вместо Ялты катался в Керчь и обратно:)
За свои деньги отличный вариант, практически всё понравилось)
Ломаю голову насчёт акков. Акум какого веса лучше всего вписывается в правильный Ц.Т. ?
Макс , так ты и попробуй от 1800Мач до 2200Мач , думаю разницу не почувствуешь в весе и во времени полёта , а 2800 Мач многовато будет(ИМХО).
Вес здесь играет роль . Чем легче . тем лучше и летает.
В этом размере обычно используют 2200 4S.
И это правильный размерчик.
Чем легче . тем лучше и летает.
Лучше то да, но в ц.т. тоже максимально попасть хочется чтобы свинцом не догружать. Производитель советует в него 2600 4S ставить но вот про вес акума ничего не сказано.
Я ставил 2700 зиппи компакт, вес у нее 250гр., но такое впечатление, что морда чуток не догруженная, летает в полу хариере 😃. Но вроде как в цт почти попадал.
Максим, чтобы не догружать свинцом, послушайте людей, имеющих этот самолет. К сказанному Николаем могу добавить, что на 2200 самолет на ноже резко уводит на шасси, на 2800 ситуация получше. На RCGroups народ летает на 3000 и даже 3300. Еще раз советую аккум не меньше указанного производителем, а лучше ближе к 3000.
Собственно для этого сюда и пишу) в общем я так понял масса акума должна быть близка к 300гр.
Если смотреть в линейке onbo то что-то типа 3000mAh 4s 45c, весит 276гр.
Если смотреть в линейке onbo то что-то типа 3000mAh 4s 45c, весит 276гр.
Макс , ты полетай на своих 2200Мач , а если не понравится -…
Влётываться надо и понять какого рожна ты хочешь получить от этой модели - пилотаж или тебя на 3D потянет и каждый день.
Максим, если у тебя 2200 есть в наличии, то Борис правильно говорит, торопиться не надо, полетай на 2200 и, приматывая к нему различный вес, подгонишь центровку под себя. Тогда можно будет заказать аккумы, идеально подходящие по весу. У меня 2200 весит 256гр, 2800 весит 280гр и, судя по полету, вполне можно ставить аккум до 300гр.
2200 то есть но я их продаю вместе с предыдущим самолётом. И в любом случае встаёт вопрос покупки новых, вот и рассматриваю варианты) а полечу через месяц минимум так как жду сервы…
Кстати какой ток он по факту потребляет?
Тогда указанный аккум из линейки Onbo очень привлекательно выглядит:) Про ток ничего сказать не могу. Недавно при подборе винтомоторной группы к более крупному самолету все-таки решил заказать модельный ваттметр, но он еще в пути. Но раньше я уже писал, что сомневался в стоковом регуле на 60 ампер, но он работает без проблем, не смотря на то, что в самолете еще установлен звуковой модуль и стабилизатор полета.
Сервы планирую воткнуть EMAX ES08MA, акум Zippy 4S 2200 30С
И чего ждёшь?
Планирую на следующих плетушках запихнуть два аккума от квадрика по 1500 на 70с и пустить их последовательно, а то у меня зиппи 25с когда газу дать проседают быстро ну и общая емкость получится 3000. и в центровку тогда попаду. Или я написал что то не то , наверное паралельно.
Места хватит , чтобы запихнуть два акка … не стоит городить такой огород с акками 1500Мач в 4S
Планирую на следующих плетушках
Кто -нибудь летал уже на таком самолёте ,кроме Николая?
Пофтыкал я пендосайте, вот то, о чём вы упоминали (мало ли кого ещё, англочитающего, заинтересует):
- одноимённая тема тут;
- 3Д пенолёты FMS тут (Эдж там на 20-й странице появляется);
- о профите электростяжек под лопастями тут.
Спасибо Алексу.
Мне показалось Что лучше летали пилоты на Яке и Сбаше.
Ничуть не умоляя видео с Эджиком.
Рулится хорошо, триммирования практически не потребовалось. Тундра в сравнении с ним (ощущение) порхает легко, как бабочка а эджик идет грузно что ли, но тяги хватает за глаза, больше чем у тундры, вертикально в верх идет уверенно, тундра так не может. Идет как по рельсам. Большой минус это то, что шкив винта на моторе гнется при даже не большом прикосновении винта со снегом, правда так же легко руками на место и выгибается ,
А ещё видео давай.
И чего ждёшь?
Я же написал - сервы 😃 другие туда нужны, эти не подходят.