FMS Edge 540 EPO 1320 mm.

Nik_son

Хотел 😃. Пока еще есть Тундра, миниталон, твинстар, эджик 1м бальзовый и как то увлекся гоночными квадриками. А самолетов у меня для этого сезона думаю пока хватит. Я для эджа кое какие запчасти прикупил винт с коком, крепление шасси (место посадки пластиковое). Кстати тундра очень порадовала своими летными качествами, я даже не ожидал что настолько фановый самолет.

Mistel

Вот блин) теперь начнётся моя битва с жабой… как там в целом электроника из коробки? хватает?

Nik_son

Самуль очень зачетный, мотор и регуль хорошие. Только не знаю этот вот вариант (про который Михаил говорит) с сервами или без. Я для своего отдельно FMSовские докупал но мне они понравились. Кстати зря я наверное проп новый купил, он там неубиваемый надо только вал адаптер на мотор котрый идет докупать или выточить обязательно т.к. он имеет свойство гнутся (но руками так же и ровняется 😃 ). Необходимо сразу поработать над пластмаской куда входят шаськи. Сразу надо ее демонтировать и усилить или перевклеить, а сами шаськи крепкие.

Mistel

Там только мотор и регулятор, ну мне оно и к лучшему. Набор новых серв EMAXX есть 😃

Nik_son

Да, нашел его на гербесте, действительно почти за даром. Для такого самолета это точно за даром. Эх, купить что ли 😃. В живую он красивый зараза, все кто ко мне заходят в мастерскую глаз не могут от него отвести. Я и сам хожу любуюсь. Есть идея для укрепления шасек кинуть две распорки от колес к фьюзу что бы не подламывались.

Mistel

Заказал всё таки 😁 ждите в клуб!
Сервы планирую воткнуть EMAX ES08MA, акум Zippy 4S 2200 30С

Nik_son

Да, аккумчик туда 4s само то, правда у меня 2700 и то центровка слегка задняя. Планирую на следующих плетушках запихнуть два аккума от квадрика по 1500 на 70с и пустить их последовательно, а то у меня зиппи 25с когда газу дать проседают быстро ну и общая емкость получится 3000. и в центровку тогда попаду. Или я написал что то не то 😃, наверное паралельно.

Mistel

Да, последовательно наверное не стоит 30 вольт регулятор вряд ли переживёт) Кстати про 2 акума мысль, надо будет посмотреть что у него с центровкой получится на выходе. Жалко только в таком случае сенсор напряжения не получится по человечески подключить.

Nik_son

Так первые разы отлетать по пищалкам с таймером а потом у же прикинуть и чисто по таймеру.

Mistel
Nik_son:

Так первые разы отлетать по пищалкам с таймером а потом у же прикинуть и чисто по таймеру.

Всё равно есть риск просадить какую нибудь банку. Ну либо большой запас брать.
Хотя интересно, если при таком варианте банки попарно тоже запаралелить через балансировочный кабель они будут друг друга подзаражять?

Nik_son

Зачем через балансировочный, это как соединенные сосуды, друг друга будут выравнивать. Я уже так летал. Все путем.

Mistel

В целом да, но по идее так будут и банки между собой выравниваться. По идее… в целом согласен что лишнее) Одно время выступал на багги 1:10 на модели Team Associated B44, там там 2S акум был поделён на два 1S2P - по сути нечто похожее на то что Вы предлагаете. За 3 года никаких проблем не ощущал. Батарейный отсек на нём кстати позволит поместить 2 аккумулятора?
Ещё хотел спросить что порекомендуете сделать после покупки помимо того что в инструкции по Вашему опыту эксплуатации? Может проклеить где-то получше, скотчем что-то обтянуть?

Nik_son

Ну как бы там все на совесть, но стоит обратить внимание на шаськи, и как Михаил писал возможно (зависит от того какая у Вас взлетка) поставить другие колеса, побольше. По поводу шасси. Советую сразу выдрать пластиковый ложемент куда входят шасси и вклеить в пену спереди с зади (фанеру, линейки, карбоновую пластину и т.д.) Получается что эта пластиковая штука мягкая там внутри а за счет большого рычага на шасси снизу там внутри мелкий рычаг творит дела, а жесткости этой самой пласмаски не хватает. Може те в принципе и не делать ничего, но думаю все равно к этому прийдете 😃. На крайний случай все равно пластмаску выдрать и перевклеять нормально. Ну а когда выдерете, вставите шасси и пошатаете за колеса то поймете сами о чем я говорю.

Misha-68

Максим, сервы нужны Emax ES3104 или ES3154! ES08 совсем другого размера, гораздо меньше. И аккум 2200 для него маловат и легковат. Оптимально 2800-3000.

Mistel
Misha-68:

Максим, сервы нужны Emax ES3104 или ES3154! ES08 совсем другого размера, гораздо меньше.

Блин жалко( А чем отличаются 3104 и 3154? По характеристикам особой разницы не увидел.
Кстати сегодня пришло уведомление об отправке, долго что-то… Надеюсь тщательно упаковывали 😁 Сумма с доставкой вышла 5.103р, очень неплохо я считаю)

Misha-68

3104 аналоговые, 3154 цифровые. Мой до сих пор “пакуется”, хотя я заказал на день раньше.

serg_051

Прочитал всю тему,есть один важный для меня вопрос -крылья у модели возможно снимать для перевозки? На фотках видно,что крыло крепится четырьмя винтами.Если часто их крутить-винтить ни чего там не раздолбается?

Misha-68

Теоретически все правильно: по два винта на каждую половину крыла и по одному разъему элеронов в приемнике, но на практике для пены частая разборка не есть хорошо: пена под винтами и в местах сопряжения крыльев и фюзеляжа уминается, жесткость соединения снижается. Я предпочитаю модели из EPO не разбирать, благо машина позволяет. Речь не конкретно про Эдж, а про самолеты из EPO в принципе.

serg_051

Кто-нибудь пробовал поместить его в багажник седана (Солярис,Рио) в собранном виде?

Nik_son

Я в Киа соул на заднее сиденье запихивал 😃.

Сергей1981

В Ларгус фургон перевозили Эйдж 540, мини-талон и Кесл 42, а если подвесы сделать, то то целый авиапарк можно привезти:)😃😃
P.S. И все в собранном виде😁