FMS Edge 540 EPO 1320 mm.
Так первые разы отлетать по пищалкам с таймером а потом у же прикинуть и чисто по таймеру.
Всё равно есть риск просадить какую нибудь банку. Ну либо большой запас брать.
Хотя интересно, если при таком варианте банки попарно тоже запаралелить через балансировочный кабель они будут друг друга подзаражять?
Зачем через балансировочный, это как соединенные сосуды, друг друга будут выравнивать. Я уже так летал. Все путем.
В целом да, но по идее так будут и банки между собой выравниваться. По идее… в целом согласен что лишнее) Одно время выступал на багги 1:10 на модели Team Associated B44, там там 2S акум был поделён на два 1S2P - по сути нечто похожее на то что Вы предлагаете. За 3 года никаких проблем не ощущал. Батарейный отсек на нём кстати позволит поместить 2 аккумулятора?
Ещё хотел спросить что порекомендуете сделать после покупки помимо того что в инструкции по Вашему опыту эксплуатации? Может проклеить где-то получше, скотчем что-то обтянуть?
Ну как бы там все на совесть, но стоит обратить внимание на шаськи, и как Михаил писал возможно (зависит от того какая у Вас взлетка) поставить другие колеса, побольше. По поводу шасси. Советую сразу выдрать пластиковый ложемент куда входят шасси и вклеить в пену спереди с зади (фанеру, линейки, карбоновую пластину и т.д.) Получается что эта пластиковая штука мягкая там внутри а за счет большого рычага на шасси снизу там внутри мелкий рычаг творит дела, а жесткости этой самой пласмаски не хватает. Може те в принципе и не делать ничего, но думаю все равно к этому прийдете 😃. На крайний случай все равно пластмаску выдрать и перевклеять нормально. Ну а когда выдерете, вставите шасси и пошатаете за колеса то поймете сами о чем я говорю.
Максим, сервы нужны Emax ES3104 или ES3154! ES08 совсем другого размера, гораздо меньше. И аккум 2200 для него маловат и легковат. Оптимально 2800-3000.
Максим, сервы нужны Emax ES3104 или ES3154! ES08 совсем другого размера, гораздо меньше.
Блин жалко( А чем отличаются 3104 и 3154? По характеристикам особой разницы не увидел.
Кстати сегодня пришло уведомление об отправке, долго что-то… Надеюсь тщательно упаковывали 😁 Сумма с доставкой вышла 5.103р, очень неплохо я считаю)
3104 аналоговые, 3154 цифровые. Мой до сих пор “пакуется”, хотя я заказал на день раньше.
Прочитал всю тему,есть один важный для меня вопрос -крылья у модели возможно снимать для перевозки? На фотках видно,что крыло крепится четырьмя винтами.Если часто их крутить-винтить ни чего там не раздолбается?
Теоретически все правильно: по два винта на каждую половину крыла и по одному разъему элеронов в приемнике, но на практике для пены частая разборка не есть хорошо: пена под винтами и в местах сопряжения крыльев и фюзеляжа уминается, жесткость соединения снижается. Я предпочитаю модели из EPO не разбирать, благо машина позволяет. Речь не конкретно про Эдж, а про самолеты из EPO в принципе.
Кто-нибудь пробовал поместить его в багажник седана (Солярис,Рио) в собранном виде?
Я в Киа соул на заднее сиденье запихивал 😃.
В Ларгус фургон перевозили Эйдж 540, мини-талон и Кесл 42, а если подвесы сделать, то то целый авиапарк можно привезти:)😃😃
P.S. И все в собранном виде😁
Насколько хорошо себя чувствует регулятор? Где то писали что слабоват… просто есть плюш на 60А, думаю может сразу его воткнуть и закрыть вопрос?
сервы, я так понял, заказывали эти?
стоит их брать или лучше емах?
Да, я брал такие. У них провода сразу идут длинные хватает протянуть через весь самолет, удлинители из комплекта самолета (они там есть) не понадобились.
Да, я брал такие.
А по качеству\характеристикам устраивают? Люфтов нет? Ноль нормально держат?
Люфт есть но мизерный. Они цифровые и ноль держат хорошо, только если на них есть маленькое сопротивление слегка жужжат 😃. А так вполне хорошие сервы. На счёт регуля ничего не могу сказать, налет ещё маленький и статистики нет, на 4-х банках прет бодро, сильно не греется.
Сервы FMS и Emax это практически одно и тоже, про провода Николай правильно написал. Регуль FMS это на самом деле ZTW, хорошие регули, про 60 ампер я тоже сомневался, но у меня он тянет в добавок еще звуковой модуль и стабилилизатор полета, проблем пока не возникало. Программируется легко с передатчика по инструкции для Эджа или картой ZTW, которая есть на Banggood.
Заказал всё таки FMS сервы с АЛИ, на банге они в рестоке висят. Самолёт трекается ещё 28-м числом в Шеньчжене.
Если переходить на 2-х лопасный винт то какие характеристики оптимальны под родную электронику? И какой диаметр кока?
Думаю когда Вы увидите как он круто смотрится с родным 3-х лопастным, то не захотите портить такую красоту 2-х лопастным. А про 2-х лопастной Михаил по моему писал где то выше в начале.
Не спорю) но пока запасных лопастей нет надо иметь резервные варианты. Кто нибудь уже родные лопасти ломал? Насколько вообще они хрупкие?
Просто если кок пластиковый не придётся ли и его менять при поломке лопастей… они ведь к нему крепятся
Кстати родные лопасти оооочень крепкие. Я купил аж 3 комплекта, думал что продают по одной и купил 3 а оказалось что купил 3 по3 😃 так что обращайтесь 😃, я живу не далеко от Москвы если что пришлю почтой.