FMS Edge 540 EPO 1320 mm.

Mistel

Насколько хорошо себя чувствует регулятор? Где то писали что слабоват… просто есть плюш на 60А, думаю может сразу его воткнуть и закрыть вопрос?

сервы, я так понял, заказывали эти?

стоит их брать или лучше емах?

Nik_son

Да, я брал такие. У них провода сразу идут длинные хватает протянуть через весь самолет, удлинители из комплекта самолета (они там есть) не понадобились.

Mistel
Nik_son:

Да, я брал такие.

А по качеству\характеристикам устраивают? Люфтов нет? Ноль нормально держат?

Nik_son

Люфт есть но мизерный. Они цифровые и ноль держат хорошо, только если на них есть маленькое сопротивление слегка жужжат 😃. А так вполне хорошие сервы. На счёт регуля ничего не могу сказать, налет ещё маленький и статистики нет, на 4-х банках прет бодро, сильно не греется.

Misha-68

Сервы FMS и Emax это практически одно и тоже, про провода Николай правильно написал. Регуль FMS это на самом деле ZTW, хорошие регули, про 60 ампер я тоже сомневался, но у меня он тянет в добавок еще звуковой модуль и стабилилизатор полета, проблем пока не возникало. Программируется легко с передатчика по инструкции для Эджа или картой ZTW, которая есть на Banggood.

Mistel

Заказал всё таки FMS сервы с АЛИ, на банге они в рестоке висят. Самолёт трекается ещё 28-м числом в Шеньчжене.
Если переходить на 2-х лопасный винт то какие характеристики оптимальны под родную электронику? И какой диаметр кока?

Nik_son

Думаю когда Вы увидите как он круто смотрится с родным 3-х лопастным, то не захотите портить такую красоту 2-х лопастным. А про 2-х лопастной Михаил по моему писал где то выше в начале.

Mistel

Не спорю) но пока запасных лопастей нет надо иметь резервные варианты. Кто нибудь уже родные лопасти ломал? Насколько вообще они хрупкие?
Просто если кок пластиковый не придётся ли и его менять при поломке лопастей… они ведь к нему крепятся

Nik_son

Кстати родные лопасти оооочень крепкие. Я купил аж 3 комплекта, думал что продают по одной и купил 3 а оказалось что купил 3 по3 😃 так что обращайтесь 😃, я живу не далеко от Москвы если что пришлю почтой.

Misha-68

Наконец-то только что отправили мой Эдж, до этого много дней жал кнопку ускорения отправки. Потом не выдержал и обратился в чат. Сказали, что Эджа нет в наличии (заказал на день раньше, чем Максим), но завтра уже будут и мы отправим:). Через три дня таки отправили. Мне то не к спеху, просто уже начал волноваться за его отправку в принципе. Диаметр кока 62мм. Размер не совсем стандартный, заостренная форма тоже. Трудно будет подобрать другой кок, который будет смотреться так же гармонично, как родной, а уж вместе с родным винтом, тут я согласен с Николаем полностью.Мне родной винт пока повредить не удалось, хотя каких либо аварий не было. Но твердую сухую землю на рулежке и взлете пахал по причине маловатых колес для грубой травяной взлетки, оттирал грязные лопасти мокрой тряпкой и полетели дальше.

24 days later
Mistel

Забрал наконец в субботу своего ёжика! Тётка на почте немногим больше коробки еле вытащила её) И кстати прислали не на моё отделение а на соседнее, дескать на моём большие посылки не выдают. Еслиб сам не пришёл то так бы и лежал… С момента отправки в пути был 3 недели, что весьма неплохо! Коробка изрядно помята но содержимое в полном порядке.

Ну и скидал по быстрому “на сухую” 😃

За свои деньги отличный вариант, практически всё понравилось) Среди того, что под вопросом:

  1. петли… уж могли бы и поставить пластиковые. Не доверяю я пенопластовым… что показывает опыт эксплуатации?
  2. винт… всё таки пластиковый кок не айс. Бьёт немного да и боюсь его сломать накручивая на вал.

Надеялся сразу собрать но китаец немного обломал поэтому сервы только пару дней назад покинули поднебесную, а должны были в конце апреля( Так что ждёмс…
Ломаю голову насчёт акков. Акум какого веса лучше всего вписывается в правильный Ц.Т. ?

Misha-68

EPO у разных производителей отличается. Есть самолеты, у которых замена петель необходима. У FMS, Multiplex, TechOne проблем с пенопластовыми петлями не наблюдается. Кок сильно затягивать не надо, достаточно небольшого усилия от руки. У меня он к центровке не критичен, летает и с акками 2200 и с 2800 без особой разницы, но 2800 предпочтительнее и по центровке и по времени полета. Я свой получил сегодня, перед этим он из Симферополя вместо Ялты катался в Керчь и обратно:)

Нотан
Mistel:

За свои деньги отличный вариант, практически всё понравилось)

Mistel:

Ломаю голову насчёт акков. Акум какого веса лучше всего вписывается в правильный Ц.Т. ?

Макс , так ты и попробуй от 1800Мач до 2200Мач , думаю разницу не почувствуешь в весе и во времени полёта , а 2800 Мач многовато будет(ИМХО).
Вес здесь играет роль . Чем легче . тем лучше и летает.

kinshas:

В этом размере обычно используют 2200 4S.

И это правильный размерчик.

Mistel
Нотан:

Чем легче . тем лучше и летает.

Лучше то да, но в ц.т. тоже максимально попасть хочется чтобы свинцом не догружать. Производитель советует в него 2600 4S ставить но вот про вес акума ничего не сказано.

Nik_son

Я ставил 2700 зиппи компакт, вес у нее 250гр., но такое впечатление, что морда чуток не догруженная, летает в полу хариере 😃. Но вроде как в цт почти попадал.

Misha-68

Максим, чтобы не догружать свинцом, послушайте людей, имеющих этот самолет. К сказанному Николаем могу добавить, что на 2200 самолет на ноже резко уводит на шасси, на 2800 ситуация получше. На RCGroups народ летает на 3000 и даже 3300. Еще раз советую аккум не меньше указанного производителем, а лучше ближе к 3000.

Mistel

Собственно для этого сюда и пишу) в общем я так понял масса акума должна быть близка к 300гр.
Если смотреть в линейке onbo то что-то типа 3000mAh 4s 45c, весит 276гр.

Нотан
Mistel:

Если смотреть в линейке onbo то что-то типа 3000mAh 4s 45c, весит 276гр.

Макс , ты полетай на своих 2200Мач , а если не понравится -…
Влётываться надо и понять какого рожна ты хочешь получить от этой модели - пилотаж или тебя на 3D потянет и каждый день.

Misha-68

Максим, если у тебя 2200 есть в наличии, то Борис правильно говорит, торопиться не надо, полетай на 2200 и, приматывая к нему различный вес, подгонишь центровку под себя. Тогда можно будет заказать аккумы, идеально подходящие по весу. У меня 2200 весит 256гр, 2800 весит 280гр и, судя по полету, вполне можно ставить аккум до 300гр.

Mistel

2200 то есть но я их продаю вместе с предыдущим самолётом. И в любом случае встаёт вопрос покупки новых, вот и рассматриваю варианты) а полечу через месяц минимум так как жду сервы…
Кстати какой ток он по факту потребляет?

Misha-68

Тогда указанный аккум из линейки Onbo очень привлекательно выглядит:) Про ток ничего сказать не могу. Недавно при подборе винтомоторной группы к более крупному самолету все-таки решил заказать модельный ваттметр, но он еще в пути. Но раньше я уже писал, что сомневался в стоковом регуле на 60 ампер, но он работает без проблем, не смотря на то, что в самолете еще установлен звуковой модуль и стабилизатор полета.