Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.

6wings

не надо ничего красить!
“Лети, моделя!” (с)
Надо просто приклеить снизу крыльев по две черные полосы скотча на каждое крыло (на ухупоре или ухуспрее) и всё. Главное - банальная различимость верха и низа.

smalltim
6wings:

не надо ничего красить!
“Лети, моделя!” (с)
Надо просто приклеить снизу крыльев по две черные полосы скотча на каждое крыло (на ухупоре или ухуспрее) и всё. Главное - банальная различимость верха и низа.

а зачем ухупор-ухуспрей? Крылья ж гладкие, аж глянцевые!

в выходные, надеюсь, полетаем 😃

Leonid-v

Почитал и не понял. Что стало с центровкой после замены никеля на липо.
Не понял как стыкуются половинки крыла. Думаю, что теперь это самое важное место в смысле прочности в этой модели. Я так понимаю, что после супер укрепления фюзеляжа общий вес все-таки увеличился процентов на 20. Соответственно, эксплуатационная нагрузка на лонжероны увеличилась на этот вес умноженный на максимальную вертикальную перегрузку, котрую вы вдруг нечаянно дадите в первом полете при приближении модели к земле.
Крылышки могут сложиться.
Будьте внимательны!

smalltim
Leonid-v:

Почитал и не понял. Что стало с центровкой после замены никеля на липо.
Не понял как стыкуются половинки крыла. Думаю, что теперь это самое важное место в смысле прочности в этой модели. Я так понимаю, что после супер укрепления фюзеляжа общий вес все-таки увеличился процентов на 20. Соответственно, эксплуатационная нагрузка на лонжероны увеличилась на этот вес умноженный на максимальную вертикальную перегрузку, котрую вы вдруг нечаянно дадите в первом полете при приближении модели к земле.
Крылышки могут сложиться.
Будьте внимательны!

>Не понял как стыкуются половинки крыла.

Просто укладываются на пластиковое ложе, вклеенное в фюзеляж, и, через общую пластиковую решетчатую пластину - 5 винтами. Каждая половинка.

>Я так понимаю, что после супер укрепления фюзеляжа общий вес все-таки увеличился процентов на 20.

Много берете. Смотрите:
трубки 2 штуки 1 м весят 31 гр, взвешивали в магазине. Ушло 1.5 метра трубок - 23 гр.
циакрин - 1/4 флакона, в тюбике изначально было 56.7 гр - 15 гр
Итого 23+15=38 граммов без скотча. Со скотчем, пусть его 40гр, получается 78 граммов.

>Почитал и не понял. Что стало с центровкой после замены никеля на липо.

Если померять центровку с переделкой и со штатной NiMH батареей, получается центровка уходит на 5 мм вперед от штатной.

Но батарею я поменял на более легкую липо, в итоге центровка с с липой уходит на 5 мм назад от штатной.

>Соответственно, эксплуатационная нагрузка на лонжероны увеличилась на этот вес умноженный на максимальную вертикальную перегрузку, котрую вы вдруг нечаянно дадите в первом полете при приближении модели к земле.
Крылышки могут сложиться.
Будьте внимательны!

Разумеется! Одна надежда: в крылышках по 2 угольные трубки 5х3 штатно стоят.

Leonid-v
smalltim:

>Не понял как стыкуются половинки крыла.

Просто укладываются на пластиковое ложе, вклеенное в фюзеляж, и, через общую пластиковую решетчатую пластину - 5 винтами. Каждая половинка.

Разумеется! Одна надежда: в крылышках по 2 угольные трубки 5х3 штатно стоят.

Значит они (трубки) с друг дргугом не соединены непосредственно?
или все-таки есть нечто, что соединяет их в одно целое (пластик не в счет, он конечно прочнее пены, но не уголь - ломается на раз), например, еще пара трубок в которые половинки эти вставляются (обычно так и делают, когда приходится разрезать лонжерон)?
Если нет, то плохо. Приготовьтесь к тому, что ломаться будет именно здесь и по любому поводу.
Может получится, что существенное усиление фюзеляжа было напрасным 😦
А может быть и вредным.
Вот.
Это я к чему: тут на форуме разные мнения о прочности.
Большинство владельцев аппаратов из ЕРР, считают, что прочная модель, эта которая выдерживает удар апстену. Ваш аппарат не для этого.

smalltim
Leonid-v:

Значит они (трубки) с друг дргугом не соединены непосредственно?
или все-таки есть нечто, что соединяет их в одно целое (пластик не в счет, он конечно прочнее пены, но не уголь - ломается на раз), например, еще пара трубок в которые половинки эти вставляются (обычно так и делают, когда приходится разрезать лонжерон)?
Если нет, то плохо. Приготовьтесь к тому, что ломаться будет именно здесь и по любому поводу.
Может получится, что существенное усиление фюзеляжа было напрасным 😦
А может быть и вредным.
Вот.
Это я к чему: тут на форуме разные мнения о прочности.
Большинство владельцев аппаратов из ЕРР, считают, что прочная модель, эта которая выдерживает удар апстену. Ваш аппарат не для этого.

>Значит они (трубки) с друг дргугом не соединены непосредственно?

нет.
Я думаю в месте соединения пустить полоску армиованного скотча по верхней плоскости крыла, с заходом сантиметров на 10 на каждую половину, и по нижней, это должно немного помочь.
Угольные трубки в половинках крыльев не сходятся торец к торцу, в смысле, их оси даже не пересекаются, это ж китай, у них в планах нет цели облегчить мне жизнь 😃

>Большинство владельцев аппаратов из ЕРР, считают, что прочная модель, эта которая выдерживает удар апстену. Ваш аппарат не для этого.

для апстену у меня есть другой аппарат, из ЕРР, и апстену он реально не ломаеццо 😃 Но надо же ж расти потихоньку, учтться правильно взлетать-садиться, и.т.д., а то что это такое - взлет с руки, приземление плюхом в траву - несерьезно 😃

14 days later
smalltim

Полетел, красавец! 😃

Без приключений не обошлось - угораздило предатора в первом же полете перенести лобовую атаку ДВСной пилотажки. Бум делать новое крыло.

Подробности тут:

rcopen.com/forum/f22/topic205712/971

Anton_M

мне тоже предэйтор понравился. осебенно когда виде на сайте посмотрел - взлетает с разбегом и садится аккуратно на довольно не ровную грунтовую дорогу.

недорог для новичка, все в комплекте, хочу купить попробовать. Кто подскажет где в москве он есть кроме “МЕТРО” - там он с фотиком продается.