MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

sir_Smug
kinshas:

Купи шприц большой 10мл кажись с толстой иглой, и пройдись точечно для самоуспокоения.

Игорь совсем ни к чему
Клеил Титаном много, во времена “конвейерного” строительства Ультронов (быстро разбивал).
Уже кажется засохло, соединяешь, прижимаешь и хрен оторвешь )),
делал склейки из двух слоев 2,5мм потолочки (была такая в свое время),
там приходилось сначала всю плоскость промазать.

kinshas

Я понял, ну опыт Титановый у меня никакой, лежала баночка два года пока не разложил Маху крайний раз, вот и решил попробовать, оказалось крутой это Титан.

Andry_M

ЕРО клеют только на эпоксидку, только хардкор! 😃 😃 😜
На вчерашних полетушках доложил парням про ЕРО и эпоксидку. Все в полном составе прониклись.

Chandr

Все выдержало. Несколько жеских маневров, после заруливания на высоте. Серво приклеил на Момент гель. Проклеенное Титаном ввдержало. Хотя мне постоянно чудилось что что-то потрескивало:)

sir_Smug
Chandr:

Проклеенное Титаном ввдержало. Хотя мне постоянно чудилось что что-то потрескивало

там скорее пена порвется ))

Chandr:

Серво приклеил на Момент гель.

как правило для фиксации серв, проводов и прочего в пене использую термопистолет.
Быстро, надежно и веса не нагоняет )

Последнее время даже на бальзовых самолетах провода от серв и регулятора идущие к приемнику фиксирую термо клеем.
Раньше использовал пластиковые хомуты.

Chandr

Я как-то побаиваюсь термопистолета… Мне не понятен механизм приклеивания:) Частенько некоторые вещи, бытового характера, не испытывающие особой нагрузки, отваливались… Как-то ссыкотно после этого сервы клеить…

Вот, летаем помаленьку:

sir_Smug
Chandr:

Я как-то побаиваюсь термопистолета…

давно пользуюсь, пока ничего не отвалилось ))
был даже от 3S, правда сгорел зараза, я его случайно от 4S запитал.
А было очень удобно ремонтировать пену прямо на улице ))
С тех пор на 3S XT60, на 4S бананы на 6S XT90 ))

Анатоолий

Сервы особенно клеить хорошо термоклеем.Ставим серву на место и по краям капаем клей.Но не с внутренней стороны.Когда серву надо менять то по краям прорезаем клей и вынимаем серву.Клей никогда не отвалится,а пена оторвется.

Chandr

Блин, не знал. Буду пользоваться.

sir_Smug
Анатоолий:

Когда серву надо менять то по краям прорезаем клей

просто слега подогреваю клей паяльником ))

Сейчас у меня такой пистолет
100-220V High Temp Heater Melt Hot Glue Gun 20W Repair Tool Heat Gun Blue Mini Gun With Trigger US/EU plug 7mm*100mm glue sticks
он под тонкие “карандаши”, очень удобно.
один недостаток, надо следить что бы сильно не перегревался, иначе “карандаш” перестает подаваться.
но, как правило, для вклейки серв много времени не надо )

1 month later
Chandr

Ветер боковой. 4-5 м/с… Ну ничего. Целый. Красивый самолет:)
Киль маловат. Надумываю увеличить…

Andry_M
Chandr:

Киль маловат

Когда я на нем летал, киль и РН по размеру были достаточными. Наверное тогда ХС выпускал самолет с другими размерами. А может в то время деревья были большими и все остальное… 😃

Хотя может Вы и правы. Киль считали? Сколько получился Аво?

Chandr

Еслиб я знал что такое Аво:)…
На полном газу (со штатным движком + винт 14*7), на ноже, расходы - почти касается руля направления - самолет потихонечку стремится к земле.

Кстати, это видно даже на официальном ролике ХК. Где Варго управляет. Самолет проседает.

Есть там моменты, когда летит более менее горизонтально. Но они очень короткие, и быстро переходят в другую фигуру.

Именно так и у меня.
Не думаю, что пара дополнительных сантиметров позади и сверху, испортят внешний вид:).

Может на штатном 3-х лопастном винте или с более мощным движком он и вытянет горизонтальный полет, но… Нож, только с постепенным снижением.

Может вес еще конечно… На сайте указан аккум 2200мАн…

У меня самолет не утяжелен никаким карбоном, но веса аккума 2200, не хватит для нормальной центровки. Вес моего аккума 410 грамм…

Andry_M
Chandr:

на ноже, расходы - почти касается руля направления - самолет потихонечку стремится к земле.

Мой летал нож без снижения. Кроме того делал петлю на ноже. 😎 Получается летал с увеличением высоты.

Chandr:

Еслиб я знал что такое Аво

Ну тогда точно маловат! 😁

Chandr:

самолет не утяжелен никаким карбоном

Почитайте про мой. Все в открытом доступе. По аккумулятору писал много раз и в этой теме тоже.

Chandr

Да, спасибо. Уже неоднократно читал обе темы. Но как обычно бывает, что или забываешь, или пропускаешь мимо…
Читаю заново.
Первое сильное отличие - Аккум 5S 4000mAh.
Это уже серьезнее… - примерно такой вес как у меня но + одна банка…

Фиг знает какой там регулятор стоит. Не написано нигде. Страшно пятой банкой пожечь…
Но ему реально не хватает совсем чуть-чуть, чтоб нож наверх вытянуть. Может это и решение (увеличение вольтажа)… + вес чуть назад.

Вообще возможности ЕРО, после падения особенно - очень понравились. Сейчас параллельно летаю на бальзовом Слике. С таким-же размахом и весом 1,8кг. Конечно по управлению день и ночь. Но легкий контакт с землей крыла, превратил внутренности бальзового, в фарш. Восстановил конечно все как было, но… был в шоке.

МХ от такого даже не поцарапался-бы.
Теперь устойчиво хочу ЕРО с возможностями Бальзы:)
Говорят это утопия. Особенно при условии, что хочу именно копийную пилотажку.

Слышал Як-54, от туда-же, летает значительно стабильнее на низких скоростях чем МХ. И возможности побольше.

Andry_M
Chandr:

5S 4000mAh

Это от нехватки 4S батарей и в качестве эксперимента. Эксперимент неоднозначен. Были + и -
Ток уваливал в зашкал. Сначала боялся спалить мотор - рег. Затем расслабился. Просто получал удовольствие, отжигая.

По регулятору: там стоит на 70А. Рассчитан на 4 банки. Мне повезло. Не сгорел. У парней бывало 5S не выдерживал.

Что бы на МХ летать нож, нужно быть уверенным, что серва вытянет. Ее может элементарно отжимать.

По полету из МХ и ЯК, больше нравится МХ. ЯК не все фигуры делает как мне хочется. Они разные. Может мой стиль полета менее совместим с ЯКом?

Chandr

Серва на руль стоит 5 кг. Но конечно не гарантия, что как заявлено. Больше переживаю за материал руля. У меня пару кусков восстановлено из Пенофлекса. Боюсь может деформироваться у качалки или на конце.