MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Ну вот примерно так.
Я тихо оффигеваю… 😵 Все парни молчком летают и в х не дуют. У Вас личная тема на 3 страницы и толку ноль…
исправлять кардинальной заменой стабилизатора.
Предлагаю ТС продать самолетку! 😎 Уверен, найдутся парни, которые мах через 2 дня полетят !!! 😃
Стабилизатор выправляется заменой самолета или его продажей!
Люблю чтоб было как положено:)
Ну как стабилизатор не разобрать, если петли кривые и не работают. Руль ходит только за счет эластичности ЕРО и материала петель… А тут еще и сам РВ кривой…
Я всегда долго запрягаю…
Чего торопиться? У меня цель летать, а не только взлететь.😃
А ТС еще не взлетел ??
С начала января ??
Я бы успел уже раза три приложить о планету. ))
Самолет практически готов к полету:) Ждем, чтоб выходной, совпал с Питерской погодой. Праздники, к сожалению рабочие…
Что сделано:
- Заменены все заводские петли, кроме одного крыла, там уже кто-то поставил нормальные.
Ход рулей виден на фото в сравнении, с тем, что получилось:
- Начал делать лыжи. Но у нас резко все растаяло. Теперь опять все замерзло, но снега не выпало. Поля в ближайшем рассмотрении для лыж пока не пригодны. Поставил колеса.
- “Укрепил” киль… В кавычках, потому что не понятно, укрепил я его или хуже сделал. Вырезал расхлябанный кусок и вставил пеноплекс на эпоксидку. Внутрь вставил бамбуковые палочки на эпоксидку, до середины киля (горизонтально). Сверху прикрутил качалки.
- Попытался вставить свои “самоперекомпанованные” аккумуляторы в шахту. Спереди, в шахте, торчал кусок регулятора и провода. Подумал, что не стоит делать так, чтоб аккум лежал на проводах и регуле, поднимая цент тяжести.
Пробил дырку повыше, и пустил провода в пустоте сбоку от шахты.
После чего, шахта до самого переда оказалась в полном распоряжении аккумулятора. Аккумулятор зашел тютя в тютю.
И как оказалось после - не напрасно. Я никак не утяжелял заднюю часть, но аккумулятор 4200мАн, задвинутый до самого упора, еле еле позволил перенести вперед центровку до рекомендуемых 100мм от передней кромки.
Не понимаю, как добится нужного ЦТ, с более легким аккумулятором, типа рекомендованного 2200мАн.
- П-образная петля в РВ. + Выровнял поверхность соприкосновения.
Из несделанного.
- Пока нет дополнительного крепления между крыльев, спереди от трубы.
- Стоят штатные серво на элеронах. Пока не пришли новые…
На киль и руль стоят Корона цифровые 4,5 кг. - Ну и лыжи пока не ставил…
Может завтра сделаю перемычку между крыльями, и вроде все.
Думаю, для первого раза, ветер до 3м/с с порывами до 6 пойдет:) Мне кажется, такое “бревнышко” не особо чувствительно к ветру должно быть:)
ветер нет-нет да и сдувает “бревнышки” и покрупнее/тяжелее… какой получился вес ?
Без малого 2,5кг.
Никакого углерода в крыльях и стабилизаторе.
Из дополнительного веса:
- П-образная скоба (проволока 3мм - 15см).
- Замена штатных серво РВ, РН - на парк серво Корона с металлредуктором.
- Аккумулятор 4200мАн: один 450 грамм, второй такой-же почему-то 410 грамм.
- Заменил штатные шасси, аллюминиевой полосой. Но там не факт, что тяжелее…
Вроде все.
Выдвигайте регулятор из корпуса вперед для центровки насколько хватает проводов.При крашах регулятор просто отсоеденится от мотора в разъемах.Гдето выкладывал было фотки.
Дык на фото выше, видно, куда я прикрепил регулятор… Впередее уже некуда!😃
еще три грамма на хвост, значит 25 на морду надо добавить.
на этих самолетах хвостовое колесо зло (в смысле лишний вес), у меня на Джокере стоял карбоновый костыль.
а у Вас я смотрю и колесико не детское стоит.
и как оно у Вас так далеко назад “съехало”?
ось вращения лучше всего делать на оси РН.
Часто пишут, что серво на РН должна быть мощнее, ибо нагрузка от колеса при посадках и всякое такое.
Ежели девствительно читаете, то находили мой пост, какие сервы ставил и почему… 😒
Как бы так, где-то тут…
на этих самолетах хвостовое колесо зло
Правильно! Лучче использовать гвоздь на 150! 😃
у меня на Джокере стоял
Сударь, напомните нам скока там у Джокера размах? И пожалуйста, здесь не озвучивайте. Ответ сообщите сюда. Заранее спасибо.
и как оно у Вас так далеко назад “съехало”?
Ну тогда и я добавлю. Вы б самолётку в руках подержали - глядишь и не пришлось бы глупый вопрос задавать.
Выдвигайте регулятор из корпуса вперед для центровки насколько хватает проводов.
На этот “умный мысль” хотел ответить, передумал. А попозже автор переделок сам уже оветил.
Дык на фото выше, видно, куда я прикрепил регулятор… Впередее уже некуда!
[censored]
Свершилось!😃
Прошу не ругать за качество съемки: подумал, что 10-ти летний Canon, снимет лучше китайской камеры, но ошибся… Зум оказался просто губительным…
Но не это главное:
Свершилось!
Слава КПСС! 😃
10-ти летний Canon, снимет лучше китайской камеры, но ошибся.
Модель кенона в студию! Иначе беспредметный разговор…
Зум оказался просто губительным…
В любой видеокамере оптический зум работает великолепно. Цифровой сразу выключают. У Вас цифровой сразу от широкого угла. Такого не бывает. Либо это не камера, а го…нище (детская игрушка)…
Не видеокамера. Фотоаппарат Canon G10.
У него оптический зум 5х. Не согласуется с выложенным видео.
Фиг знает. Надо глянуть. Снимал друг далекий от фото/видео, а я и не подумал проверить/посмотреть перед… Вот тут кнопочку жми, вот тут зум и полетел:(
Надо в меню залезть.
Кстати на последок решил сделать еще кружок, раз так неплохо получалось, и перенервничал, дал на себя, свалил на крыло и в снег, в канаву. Минус винт, погнул стойку. Отклеился регулятор:))…
Легкий испуг так сказать…
В воздухе ведет себя четче чем мой метровый EPP. Пишет неплохие петли, бочки. Нож чуток попробовал, но не стал - ссыкотно. В основном задача была посадки отработать. Прет очень неплохо.
Думал поставить родной 3-лопастной винт, но попробовал отбалансировать - дисбаланс очень большой…😦 Не стал. Поставил 14*7. Неплохо вроде.
И на посадке идет чуть медленнее чем я расчитывал:)
А! Пришел аккумулятор из китая к нему. Тот что продавец за не имением заказанного 4200мАн, отправил 5200мАн.
Он по размеру даже на два мм меньше моих перекомпанованных, и на 20 грамм легче!😃
Может не ругаться с китайцем?😃
Свершилось!
Поздравляю! Самолет не плохо держится в воздухе, но мне показалось быстроват на посадке.
Может не ругаться
Не стоит. Наверняка новый акк около 4000мач. Как раз по Вашей развесовке. Потом по полету поймете что он и как.
Не стоит. Наверняка новый акк около 4000мач.
Тоже так подумал:)
“…но мне показалось быстроват на посадке…”
Быстроват не то слово:). Надо еще немного поэкспериментировать со скоростью, но повыше, для безопасности…
Это с непривычки. Вот когда в таком размере за 3кг вес переваливает - тогда точно быстроват. Ничего, привыкнешь. Главное - больше летать!)))
У меня был фениксовский сбах в таком размере больше 3кг. Мог относительно медленно летать, но на пробеге от инерции было не куда не деться, пробег был по траве метров около 30.(((