Строим Ла-7

Wit
skazochnik_333:

Оно у меня всё время портится, как вспомню про ваши высказывания про внешний вид человека со свифтом, отсюда и веры вам нет

мои высказывания про внешний вид?
это какие же?

loomis

А как там постройка продвигается? 😉

Juergen18
loomis:

А как там постройка продвигается? 😉

Прадвигается постройка.
толька крылья пришлось по новой делать, первая попытка в штаны ушла.
Для контроля профилей из пенопласта сделали контрольные нервюры из бальзы, всё собрано на трубках на стапиле чтобы небыло скручивания и смещения.

всё абтянута стеклом на 2 раза на эпоксидке.
Завтра останится толька склеить половинки меджу сабой и можно шпаклевать и красить.
фюзеляж тоже доделывается

loomis

Спасибо за фотки и комменты!
С большим интересом слежу за постройкой 😃 !

Juergen18

склеил вчера вечером половинки крыльев на эпоксидке
сегодня уже высохли. Заканцовки тоже стеклом обтянул.
Вечером можна начинать шпаклевать и шлифовать.

Sanya

Стеклоткань классная… и отжигать наверное ее не надо? у нас в Москве такого нету…

Juergen18
Sanya:

Стеклоткань классная… и отжигать наверное ее не надо? у нас в Москве такого нету…

нет не надо, она специальным финишем обработана, чтобы лучше смолой пропитывалась

Wit

Люди тут мы столкнулись со следующей проблемой…
на разных чертежах по разному показанны

  1. разметка капота, на одних папот делится симметрично на правую и левую сторону, соответственно
    и петли капота указанны на одинаковом удалении от линии симметрии, на других показанно что крышки капота смещены от оси самолёта в право!
  2. карманы под пушки… на одних чертежах они одинаковые, на других совсем разные по форме
  3. зализ крыла при виде с верху, на одних чертежах прямой, на других расходящийся веером в стороны!
    Что есть правда?
    Может кто-то может съездить в Монино и посмотреть (сфотографировать) как выглядят эти дела на стоящей там машине?

Concord
Wit:

Люди тут мы столкнулись со следующей проблемой…
на разных чертежах по разному показанны

  1. разметка капота, на одних папот делится симметрично на правую и левую сторону, соответственно
    и петли капота указанны на одинаковом удалении от линии симметрии, на других показанно что крышки капота смещены от оси самолёта в право!
  2. карманы под пушки… на одних чертежах они одинаковые, на других совсем разные по форме
  3. зализ крыла при виде с верху, на одних чертежах прямой, на других расходящийся веером в стороны!
    Что есть правда?
    Может кто-то может съездить в Монино и посмотреть (сфотографировать) как выглядят эти дела на стоящей там машине?

Думаю эти разночтения - следствие большого кол-ва модификаций, а так же особенностей конструкции, реализованных на различных авиазаводах. Хороших снимков у меня нет, так как стоял этот Ла-7 Кожедуба всегда в темном ангаре. Эти снимки сделаны на Авиа-Шоу “Летающие Легенды”

Palar

Виталий привет. Похоже, что на верхнем рисунке показан чешский ЛА и справа у него стоит пушка Б-20, отсюда и другой обтекатель. Б-20 имела была не очень надёжной, поэтому слева могли оставить пушку ШВАК. На нижнем рисунке ЛА с двумя пушками ШВАК. Капотирование и зализы тоже отличались в зависимости от серии.
www.airforce.ru/book_review/mv_la-7/index.htm
www.plastikowe.pl/galerie/…/lawoczkin-la-7-s-97
www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru30&page=la7
www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru14&page=b20

Evgen
Wit:

Люди тут мы столкнулись со следующей проблемой…

Разные модификации наверное. Но не Б-20 точно, там капот совсем другой.

Wit

Народ спасибо за инфу!!! 😁
Только вот теперь вопрос, у кожедубовской машины зализ крыла прямой или веером?
Мож кто помнит, кто рядом стоял?

Evgen
Wit:

Только вот теперь вопрос, у кожедубовской машины зализ крыла прямой или веером?

На фото2 при увеличении линию зализа в принципе видно 😉

Меня смущает фото кабины - разрез капота роде как по линии симметрии идет… 😃

Ну а третья фотка (под первым номером) - общий вид.

Wit
Evgen:

На фото2 при увеличении линию зализа в принципе видно 😉

Меня смущает фото кабины - разрез капота роде как по линии симметрии идет… 😃

Ну а третья фотка (под первым номером) - общий вид.

Спасибо Женя!
Сразу два вопроса решили, зализ и на фотографии видно что выбоина под правую пушку круглая!
знающие люди подсказали что правая пушка НС-23 а левая ШВАК, значт так и будем делать!

Pumper

Брошу в копилку свои пол-копейки по “White 27”. Мож сгодится - там вродь кой-чего лучшЕе видно.

Wit
Pumper:

Брошу в копилку свои пол-копейки по “White 27”. Мож сгодится - там вродь кой-чего лучшЕе видно.

Юра спасибо огромное!
мне тут тоже кое что подкинули, мир не без добрых людей
Кожедубовский вариант не запечатлён ни на одном чертеже!
Деление капота на фюзеляже симметричное, даже на фотографиях хороше видно

а вот за капотом, сам лоб сдвинут

на фото хороше видно петли на крышках фюзеляжа и самого капота
так что придётся отдельно приличный чертёж по Кожедубовской машине делать 😁

11 days later
Juergen18

С Новым Годом с новыми моделями! 😁
А пока у миня каникулы были… кое кто ришил испытать крыло бес самалёта 😁
зато новае палучилась луче старого 😃
Теперь можна женить фюзеляж с крылом 😉

и стабилизатор уже на борту 😁

19 days later
Juergen18

у нас в свизи с ураганом дело приостанавилось 😁
зато типерь полным ходом дальше, разметка

место пасадки крыла в фюзеляже обтянуто плёнкой

теперь сама ванна, 3 слоя стекла 163гр. Ванна втанит завтра в фюзиляж

Juergen18

Поженились они таки, крыло с фюзеляжем 😁
совет да любовь 😁

для точности был сделан стапель под крыло, который выдерживает точный угол
установки крыла под фюзеляжем. Ванна и фюзеляж проклеены пастой из микробаллона,
хлопковой муки и эпоксидки.

типерь надо пару дней подождать, что бы ничего ни повело
тогда можна дальше зализы делать

Juergen18

пака ни замачили как пионЭра нада срочно фотки выкладывать 😁
зализ крыла гововый, теперь толька слой стикла сверху и можна грунтовкой закрывать

ещё рас праверил на точность нивелиром, кроме наскальких мелочей всё пока ровна