Строим Ла-7
Ребяты! Что-то вы не о том , и главное - не там. Не портите замечательную тему! Вспомнилось…в своё время, учась в авиационном техникуме , видел на кафедре самолётостроения среди разных агрегатов половинку стабилизатора Ла-9. Тогда ,по молодости ,не смог опознать и только позже , работая на заводе , узнал ,что Улан-Удэнский авиазавод (тогда просто “номер 99”) в разные годы строил Ла-5, Ла-7 ,Ла-9 /Ла-9УТИ. Позже УТИ МиГ-15, Разведчик Як-25РВ ,Ан-24 и.т. д. В те годы самолёты устаревали быстро - 3 - 4 года и новая модель. МиГ-15 в заводском музее есть , а вот Лавочкины -только модели…
2 Wit
ВитАль ! На остальные реверансы ты уж …
да ладно… мож у человека просто настроение плохое было 😉
да ладно… мож у человека просто настроение плохое было 😉
Оно у меня всё время портится, как вспомню про ваши высказывания про внешний вид человека со свифтом, отсюда и веры вам нет
Оно у меня всё время портится, как вспомню про ваши высказывания про внешний вид человека со свифтом, отсюда и веры вам нет
мои высказывания про внешний вид?
это какие же?
А как там постройка продвигается? 😉
А как там постройка продвигается? 😉
Прадвигается постройка.
толька крылья пришлось по новой делать, первая попытка в штаны ушла.
Для контроля профилей из пенопласта сделали контрольные нервюры из бальзы, всё собрано на трубках на стапиле чтобы небыло скручивания и смещения.
всё абтянута стеклом на 2 раза на эпоксидке.
Завтра останится толька склеить половинки меджу сабой и можно шпаклевать и красить.
фюзеляж тоже доделывается
Спасибо за фотки и комменты!
С большим интересом слежу за постройкой 😃 !
склеил вчера вечером половинки крыльев на эпоксидке
сегодня уже высохли. Заканцовки тоже стеклом обтянул.
Вечером можна начинать шпаклевать и шлифовать.
Стеклоткань классная… и отжигать наверное ее не надо? у нас в Москве такого нету…
Стеклоткань классная… и отжигать наверное ее не надо? у нас в Москве такого нету…
нет не надо, она специальным финишем обработана, чтобы лучше смолой пропитывалась
Люди тут мы столкнулись со следующей проблемой…
на разных чертежах по разному показанны
- разметка капота, на одних папот делится симметрично на правую и левую сторону, соответственно
и петли капота указанны на одинаковом удалении от линии симметрии, на других показанно что крышки капота смещены от оси самолёта в право! - карманы под пушки… на одних чертежах они одинаковые, на других совсем разные по форме
- зализ крыла при виде с верху, на одних чертежах прямой, на других расходящийся веером в стороны!
Что есть правда?
Может кто-то может съездить в Монино и посмотреть (сфотографировать) как выглядят эти дела на стоящей там машине?
Люди тут мы столкнулись со следующей проблемой…
на разных чертежах по разному показанны
- разметка капота, на одних папот делится симметрично на правую и левую сторону, соответственно
и петли капота указанны на одинаковом удалении от линии симметрии, на других показанно что крышки капота смещены от оси самолёта в право!- карманы под пушки… на одних чертежах они одинаковые, на других совсем разные по форме
- зализ крыла при виде с верху, на одних чертежах прямой, на других расходящийся веером в стороны!
Что есть правда?
Может кто-то может съездить в Монино и посмотреть (сфотографировать) как выглядят эти дела на стоящей там машине?
Думаю эти разночтения - следствие большого кол-ва модификаций, а так же особенностей конструкции, реализованных на различных авиазаводах. Хороших снимков у меня нет, так как стоял этот Ла-7 Кожедуба всегда в темном ангаре. Эти снимки сделаны на Авиа-Шоу “Летающие Легенды”
Виталий привет. Похоже, что на верхнем рисунке показан чешский ЛА и справа у него стоит пушка Б-20, отсюда и другой обтекатель. Б-20 имела была не очень надёжной, поэтому слева могли оставить пушку ШВАК. На нижнем рисунке ЛА с двумя пушками ШВАК. Капотирование и зализы тоже отличались в зависимости от серии.
www.airforce.ru/book_review/mv_la-7/index.htm
www.plastikowe.pl/galerie/…/lawoczkin-la-7-s-97
www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru30&page=la7
www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru14&page=b20
Народ спасибо за инфу!!! 😁
Только вот теперь вопрос, у кожедубовской машины зализ крыла прямой или веером?
Мож кто помнит, кто рядом стоял?
На фото2 при увеличении линию зализа в принципе видно 😉
Меня смущает фото кабины - разрез капота роде как по линии симметрии идет… 😃
Ну а третья фотка (под первым номером) - общий вид.
Спасибо Женя!
Сразу два вопроса решили, зализ и на фотографии видно что выбоина под правую пушку круглая!
знающие люди подсказали что правая пушка НС-23 а левая ШВАК, значт так и будем делать!
Брошу в копилку свои пол-копейки по “White 27”. Мож сгодится - там вродь кой-чего лучшЕе видно.
Юра спасибо огромное!
мне тут тоже кое что подкинули, мир не без добрых людей
Кожедубовский вариант не запечатлён ни на одном чертеже!
Деление капота на фюзеляже симметричное, даже на фотографиях хороше видно
а вот за капотом, сам лоб сдвинут
на фото хороше видно петли на крышках фюзеляжа и самого капота
так что придётся отдельно приличный чертёж по Кожедубовской машине делать 😁
С Новым Годом с новыми моделями! 😁
А пока у миня каникулы были… кое кто ришил испытать крыло бес самалёта 😁
зато новае палучилась луче старого 😃
Теперь можна женить фюзеляж с крылом 😉
и стабилизатор уже на борту 😁
у нас в свизи с ураганом дело приостанавилось 😁
зато типерь полным ходом дальше, разметка
место пасадки крыла в фюзеляже обтянуто плёнкой
теперь сама ванна, 3 слоя стекла 163гр. Ванна втанит завтра в фюзиляж