Строим Ла-7

Wit
skazochnik_333:

Странно из истории авиации СССР известно что ла-7 и ЛА-5 стояли на вооружении тока до 1946г …

Я ничего не имею против вашего дяди, но тока ссылка на его слова не катит хотелосьбы ссылочку на статейку в инете или аналогичную инфу.

про Ла5/7 ни кто и не говорил! на фото Ла-9! Вы спросили откуда у китайцев документация на них и как их могли купить в китае. На сколько я знаю начали переучивать китайских лётчиков на Ла-9 с 50 года.
Ссылочку на что или на кого? На дядю? Киргизия, г. Кант, р-н Люксембург, старая, военная часть кладбища, номер клетки вот не знаю.
Наберите в гуугле “Аэродром Цзяньвань, Шанхай 50г.” наверняка чтонибудь найдёте.
и ещё к слову… с каких пор ссылки в интернете стали более существенными доказательствами чем личные дела лётчиков и их медицинские книжки?

skazochnik_333
Wit:

про Ла5/7 ни кто и не говорил! на фото Ла-9! Вы спросили откуда у китайцев документация на них и как их могли купить в китае. На сколько я знаю начали переучивать китайских лётчиков на Ла-9 с 50 года.
Ссылочку на что или на кого? На дядю? Киргизия, г. Кант, р-н Люксембург, старая, военная часть кладбища, номер клетки вот не знаю.
Наберите в гуугле “Аэродром Цзяньвань, Шанхай 50г.” наверняка чтонибудь найдёте.
и ещё к слову… с каких пор ссылки в интернете стали более существенными доказательствами чем личные дела лётчиков и их медицинские книжки?

1Изучайте историю авиации
2 Вашего дядю я искать не собираюсь, уж если ссылаетесь на конкретного человека то с сылочку на его статью, а сакзочки типа мне дед прадеда рассказывал, как он Чингисхана из ППШ застелил, некатят.

Lazy:


Ла-7 2-го ап ВВС Чехословакии

Ла-9 ВВС КНДР

Во вот это вплне аргументированный и толковый ответ

Wit:

и ещё к слову… с каких пор ссылки в интернете стали более существенными доказательствами чем личные дела лётчиков и их медицинские книжки?

А кто их видел и читал вы?
Извините я вам не верю

ДАК:

Это показанно даже в нескольких художественных фильмах, хотя америкосы здорово отличаются исторической “правдивостью”.

Вот именно что художественных и правдивостью.
Я почемуто “Красным Звёздам” верю, а голивудским сказкам верить ни как незззя, Сам сказочник

Pumper
skazochnik_333:

2 Вашего дядю я искать не собираюсь, уж если ссылаетесь на конкретного человека то с сылочку на его статью, а сакзочки типа мне дед прадеда рассказывал, как он Чингисхана из ППШ застелил, некатят.

Ндя-я-я… 😕
Ну нАте :
www.airforce.ru/staff/nikishin/1948.htm

---------------------
2 Wit

ВитАль ! На остальные реверансы ты уж сказочнику сам отбарабань 😃

Viktor1952

Ребяты! Что-то вы не о том , и главное - не там. Не портите замечательную тему! Вспомнилось…в своё время, учась в авиационном техникуме , видел на кафедре самолётостроения среди разных агрегатов половинку стабилизатора Ла-9. Тогда ,по молодости ,не смог опознать и только позже , работая на заводе , узнал ,что Улан-Удэнский авиазавод (тогда просто “номер 99”) в разные годы строил Ла-5, Ла-7 ,Ла-9 /Ла-9УТИ. Позже УТИ МиГ-15, Разведчик Як-25РВ ,Ан-24 и.т. д. В те годы самолёты устаревали быстро - 3 - 4 года и новая модель. МиГ-15 в заводском музее есть , а вот Лавочкины -только модели…

Wit
Pumper:

2 Wit

ВитАль ! На остальные реверансы ты уж …

да ладно… мож у человека просто настроение плохое было 😉

skazochnik_333
Wit:

да ладно… мож у человека просто настроение плохое было 😉

Оно у меня всё время портится, как вспомню про ваши высказывания про внешний вид человека со свифтом, отсюда и веры вам нет

Wit
skazochnik_333:

Оно у меня всё время портится, как вспомню про ваши высказывания про внешний вид человека со свифтом, отсюда и веры вам нет

мои высказывания про внешний вид?
это какие же?

loomis

А как там постройка продвигается? 😉

Juergen18
loomis:

А как там постройка продвигается? 😉

Прадвигается постройка.
толька крылья пришлось по новой делать, первая попытка в штаны ушла.
Для контроля профилей из пенопласта сделали контрольные нервюры из бальзы, всё собрано на трубках на стапиле чтобы небыло скручивания и смещения.

всё абтянута стеклом на 2 раза на эпоксидке.
Завтра останится толька склеить половинки меджу сабой и можно шпаклевать и красить.
фюзеляж тоже доделывается

loomis

Спасибо за фотки и комменты!
С большим интересом слежу за постройкой 😃 !

Juergen18

склеил вчера вечером половинки крыльев на эпоксидке
сегодня уже высохли. Заканцовки тоже стеклом обтянул.
Вечером можна начинать шпаклевать и шлифовать.

Sanya

Стеклоткань классная… и отжигать наверное ее не надо? у нас в Москве такого нету…

Juergen18
Sanya:

Стеклоткань классная… и отжигать наверное ее не надо? у нас в Москве такого нету…

нет не надо, она специальным финишем обработана, чтобы лучше смолой пропитывалась

Wit

Люди тут мы столкнулись со следующей проблемой…
на разных чертежах по разному показанны

  1. разметка капота, на одних папот делится симметрично на правую и левую сторону, соответственно
    и петли капота указанны на одинаковом удалении от линии симметрии, на других показанно что крышки капота смещены от оси самолёта в право!
  2. карманы под пушки… на одних чертежах они одинаковые, на других совсем разные по форме
  3. зализ крыла при виде с верху, на одних чертежах прямой, на других расходящийся веером в стороны!
    Что есть правда?
    Может кто-то может съездить в Монино и посмотреть (сфотографировать) как выглядят эти дела на стоящей там машине?

Concord
Wit:

Люди тут мы столкнулись со следующей проблемой…
на разных чертежах по разному показанны

  1. разметка капота, на одних папот делится симметрично на правую и левую сторону, соответственно
    и петли капота указанны на одинаковом удалении от линии симметрии, на других показанно что крышки капота смещены от оси самолёта в право!
  2. карманы под пушки… на одних чертежах они одинаковые, на других совсем разные по форме
  3. зализ крыла при виде с верху, на одних чертежах прямой, на других расходящийся веером в стороны!
    Что есть правда?
    Может кто-то может съездить в Монино и посмотреть (сфотографировать) как выглядят эти дела на стоящей там машине?

Думаю эти разночтения - следствие большого кол-ва модификаций, а так же особенностей конструкции, реализованных на различных авиазаводах. Хороших снимков у меня нет, так как стоял этот Ла-7 Кожедуба всегда в темном ангаре. Эти снимки сделаны на Авиа-Шоу “Летающие Легенды”

Palar

Виталий привет. Похоже, что на верхнем рисунке показан чешский ЛА и справа у него стоит пушка Б-20, отсюда и другой обтекатель. Б-20 имела была не очень надёжной, поэтому слева могли оставить пушку ШВАК. На нижнем рисунке ЛА с двумя пушками ШВАК. Капотирование и зализы тоже отличались в зависимости от серии.
www.airforce.ru/book_review/mv_la-7/index.htm
www.plastikowe.pl/galerie/…/lawoczkin-la-7-s-97
www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru30&page=la7
www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru14&page=b20

Evgen
Wit:

Люди тут мы столкнулись со следующей проблемой…

Разные модификации наверное. Но не Б-20 точно, там капот совсем другой.

Wit

Народ спасибо за инфу!!! 😁
Только вот теперь вопрос, у кожедубовской машины зализ крыла прямой или веером?
Мож кто помнит, кто рядом стоял?

Evgen
Wit:

Только вот теперь вопрос, у кожедубовской машины зализ крыла прямой или веером?

На фото2 при увеличении линию зализа в принципе видно 😉

Меня смущает фото кабины - разрез капота роде как по линии симметрии идет… 😃

Ну а третья фотка (под первым номером) - общий вид.

Wit
Evgen:

На фото2 при увеличении линию зализа в принципе видно 😉

Меня смущает фото кабины - разрез капота роде как по линии симметрии идет… 😃

Ну а третья фотка (под первым номером) - общий вид.

Спасибо Женя!
Сразу два вопроса решили, зализ и на фотографии видно что выбоина под правую пушку круглая!
знающие люди подсказали что правая пушка НС-23 а левая ШВАК, значт так и будем делать!