Строим Ла-7
Странно из истории авиации СССР известно что ла-7 и ЛА-5 стояли на вооружении тока до 1946г . и ни в какие “дружественные” страны не поставлялись и сняты с производства в томже году, а годом позже уже пошли миг -15 и насколько я знаю в Корейском и Вьетнамком конфликтах воевали именно миг-15 и ПО-2 лавочкиных в прочем как яков и миг-3 и других самолётов производства СССР времён вторй мировой ни в Китае ни темболее в Корее не было.
ЗЫ
Я ничего не имею против вашего дяди, но тока ссылка на его слова не катит хотелосьбы ссылочку на статейку в инете или аналогичную инфу.
Воевали! Я смотрел америкосовский фильм про войну в Корее и во Вьетнаме. ПРотив их А10 и Корсаров- как раз и воевали ЛАшки. Это показанно даже в нескольких художественных фильмах, хотя америкосы здорово отличаются исторической “правдивостью”.
Странно из истории авиации СССР известно что ла-7 и ЛА-5 стояли на вооружении тока до 1946г …
Я ничего не имею против вашего дяди, но тока ссылка на его слова не катит хотелосьбы ссылочку на статейку в инете или аналогичную инфу.
про Ла5/7 ни кто и не говорил! на фото Ла-9! Вы спросили откуда у китайцев документация на них и как их могли купить в китае. На сколько я знаю начали переучивать китайских лётчиков на Ла-9 с 50 года.
Ссылочку на что или на кого? На дядю? Киргизия, г. Кант, р-н Люксембург, старая, военная часть кладбища, номер клетки вот не знаю.
Наберите в гуугле “Аэродром Цзяньвань, Шанхай 50г.” наверняка чтонибудь найдёте.
и ещё к слову… с каких пор ссылки в интернете стали более существенными доказательствами чем личные дела лётчиков и их медицинские книжки?
про Ла5/7 ни кто и не говорил! на фото Ла-9! Вы спросили откуда у китайцев документация на них и как их могли купить в китае. На сколько я знаю начали переучивать китайских лётчиков на Ла-9 с 50 года.
Ссылочку на что или на кого? На дядю? Киргизия, г. Кант, р-н Люксембург, старая, военная часть кладбища, номер клетки вот не знаю.
Наберите в гуугле “Аэродром Цзяньвань, Шанхай 50г.” наверняка чтонибудь найдёте.
и ещё к слову… с каких пор ссылки в интернете стали более существенными доказательствами чем личные дела лётчиков и их медицинские книжки?
1Изучайте историю авиации
2 Вашего дядю я искать не собираюсь, уж если ссылаетесь на конкретного человека то с сылочку на его статью, а сакзочки типа мне дед прадеда рассказывал, как он Чингисхана из ППШ застелил, некатят.
Во вот это вплне аргументированный и толковый ответ
и ещё к слову… с каких пор ссылки в интернете стали более существенными доказательствами чем личные дела лётчиков и их медицинские книжки?
А кто их видел и читал вы?
Извините я вам не верю
Это показанно даже в нескольких художественных фильмах, хотя америкосы здорово отличаются исторической “правдивостью”.
Вот именно что художественных и правдивостью.
Я почемуто “Красным Звёздам” верю, а голивудским сказкам верить ни как незззя, Сам сказочник
2 Вашего дядю я искать не собираюсь, уж если ссылаетесь на конкретного человека то с сылочку на его статью, а сакзочки типа мне дед прадеда рассказывал, как он Чингисхана из ППШ застелил, некатят.
Ндя-я-я… 😕
Ну нАте :
www.airforce.ru/staff/nikishin/1948.htm
---------------------
2 Wit
ВитАль ! На остальные реверансы ты уж сказочнику сам отбарабань 😃
Я ничего не имею против вашего дяди, но тока ссылка на его слова не катит хотелосьбы ссылочку на статейку в инете или аналогичную инфу.
www.airwar.ru/enc/fww2/la11.html
world.lib.ru/k/kim_o_i/df1.shtml
Ребяты! Что-то вы не о том , и главное - не там. Не портите замечательную тему! Вспомнилось…в своё время, учась в авиационном техникуме , видел на кафедре самолётостроения среди разных агрегатов половинку стабилизатора Ла-9. Тогда ,по молодости ,не смог опознать и только позже , работая на заводе , узнал ,что Улан-Удэнский авиазавод (тогда просто “номер 99”) в разные годы строил Ла-5, Ла-7 ,Ла-9 /Ла-9УТИ. Позже УТИ МиГ-15, Разведчик Як-25РВ ,Ан-24 и.т. д. В те годы самолёты устаревали быстро - 3 - 4 года и новая модель. МиГ-15 в заводском музее есть , а вот Лавочкины -только модели…
2 Wit
ВитАль ! На остальные реверансы ты уж …
да ладно… мож у человека просто настроение плохое было 😉
да ладно… мож у человека просто настроение плохое было 😉
Оно у меня всё время портится, как вспомню про ваши высказывания про внешний вид человека со свифтом, отсюда и веры вам нет
Оно у меня всё время портится, как вспомню про ваши высказывания про внешний вид человека со свифтом, отсюда и веры вам нет
мои высказывания про внешний вид?
это какие же?
А как там постройка продвигается? 😉
А как там постройка продвигается? 😉
Прадвигается постройка.
толька крылья пришлось по новой делать, первая попытка в штаны ушла.
Для контроля профилей из пенопласта сделали контрольные нервюры из бальзы, всё собрано на трубках на стапиле чтобы небыло скручивания и смещения.
всё абтянута стеклом на 2 раза на эпоксидке.
Завтра останится толька склеить половинки меджу сабой и можно шпаклевать и красить.
фюзеляж тоже доделывается
Спасибо за фотки и комменты!
С большим интересом слежу за постройкой 😃 !
склеил вчера вечером половинки крыльев на эпоксидке
сегодня уже высохли. Заканцовки тоже стеклом обтянул.
Вечером можна начинать шпаклевать и шлифовать.
Стеклоткань классная… и отжигать наверное ее не надо? у нас в Москве такого нету…
Стеклоткань классная… и отжигать наверное ее не надо? у нас в Москве такого нету…
нет не надо, она специальным финишем обработана, чтобы лучше смолой пропитывалась
Люди тут мы столкнулись со следующей проблемой…
на разных чертежах по разному показанны
- разметка капота, на одних папот делится симметрично на правую и левую сторону, соответственно
и петли капота указанны на одинаковом удалении от линии симметрии, на других показанно что крышки капота смещены от оси самолёта в право! - карманы под пушки… на одних чертежах они одинаковые, на других совсем разные по форме
- зализ крыла при виде с верху, на одних чертежах прямой, на других расходящийся веером в стороны!
Что есть правда?
Может кто-то может съездить в Монино и посмотреть (сфотографировать) как выглядят эти дела на стоящей там машине?
Люди тут мы столкнулись со следующей проблемой…
на разных чертежах по разному показанны
- разметка капота, на одних папот делится симметрично на правую и левую сторону, соответственно
и петли капота указанны на одинаковом удалении от линии симметрии, на других показанно что крышки капота смещены от оси самолёта в право!- карманы под пушки… на одних чертежах они одинаковые, на других совсем разные по форме
- зализ крыла при виде с верху, на одних чертежах прямой, на других расходящийся веером в стороны!
Что есть правда?
Может кто-то может съездить в Монино и посмотреть (сфотографировать) как выглядят эти дела на стоящей там машине?
Думаю эти разночтения - следствие большого кол-ва модификаций, а так же особенностей конструкции, реализованных на различных авиазаводах. Хороших снимков у меня нет, так как стоял этот Ла-7 Кожедуба всегда в темном ангаре. Эти снимки сделаны на Авиа-Шоу “Летающие Легенды”
Виталий привет. Похоже, что на верхнем рисунке показан чешский ЛА и справа у него стоит пушка Б-20, отсюда и другой обтекатель. Б-20 имела была не очень надёжной, поэтому слева могли оставить пушку ШВАК. На нижнем рисунке ЛА с двумя пушками ШВАК. Капотирование и зализы тоже отличались в зависимости от серии.
www.airforce.ru/book_review/mv_la-7/index.htm
www.plastikowe.pl/galerie/…/lawoczkin-la-7-s-97
www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru30&page=la7
www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru14&page=b20
Народ спасибо за инфу!!! 😁
Только вот теперь вопрос, у кожедубовской машины зализ крыла прямой или веером?
Мож кто помнит, кто рядом стоял?