Строим Ла-7
Стаб выставлен по нивелиру
На трубках гильзы, уже обрезаны и прихвачины секундным клеем.
теперь можно клеить их намертва эпоксидкой и дальше заниматься стабом
не баись, как пионЭра не замочат.
пионЭр, это теперь синоним нехорошего слова.
а тут, что сказать…
ОТЛИЧНО!
красота!
у тебя очень хороший инструктор. 😉
эх, на соберусь я никак с Ла-5ФН, видимо придется стать за вашим самолем в очередь… жаль, что маленький, хотел бы 1,8 метра, под 20-ку бензинничек…
не баись, как пионЭра не замочат.
пионЭр, это теперь синоним нехорошего слова.
б…я ну как тут пионЭром не обозвать???
вклеил циакрином гильзы на ОТЛИЧНО… вместе с трубками! 😈
ну, этих тонкостей нам отсюда не видно,
чего-куда он там вклеил…
ничЁ, парень старается. 😃
А кому тут фотки от лавки?
Налетай!
www.aircraftresourcecenter.com/…/walk300.htm
Если кого то интересует www.ileff.freeserve.co.uk
там есть в продаже и кит ЛА-7
СТОИТ 90 фунтов ее величества …
посмотрите фотографии данного кита …
Камуфляж Лавочкина Долгушина конечно класс, но я 9го мая подниму свою Лавку в Кожедубовском камо.
там есть в продаже и кит ЛА-7
СТОИТ 90 фунтов ее величества …
посмотрите фотографии данного кита …
Не то - с геометрией косяков многовато. “Низкий класс, нечистая работа”(с).
“Наш” ( в смысле от ателье “Juergen & Co” ) много лучше вылупляется 😃
Не то - с геометрией косяков многовато. “Низкий класс, нечистая работа”(с).
“Наш” ( в смысле от ателье “Juergen & Co” ) много лучше вылупляется 😃
Я не спорю …но хотелось бы посмотреть … ссылочку дайте 😃
Я не спорю …но хотелось бы посмотреть … ссылочку дайте 😃
О-о-п-паньки…
Вы ( и я вместе с вами ) уже в ней чичас - посмотрите на название этого топика и на ник дизайнера строящейся Лавки.
О-о-п-паньки…
Вы ( и я вместе с вами ) уже в ней чичас - посмотрите на название этого топика и на ник дизайнера строящейся Лавки.
упс …сори … ну когда проект выйдет на уровень продаж … с удовольствием куплю … или это не конечная цель 😃
я то кидал ссылку людям которые интересуются как вашим проектом так и хотят сделать такой самолет … пытаются или задумываются о том, что пора бы свои ми руками что то делать … а кит это для начала самое то …
удачи в вашем проекте … 😃
А вообще на этом форуме дано пора создать отдельную ветку …типа из глубины мастерской например …
…вашим проектом…
…удачи в вашем проекте …
Стоп-стоп-стоп. Я тут не при делах никаким боком.
Связку ““наш” проект” (закавыченную) употребил лишь для обозначения проекта, в ветке по постройке которого МЫ находимся в данный момент времени.
Так что все вопросы и пожелания - автору.
ну когда проект выйдет на уровень продаж …
вообще-то на уровень продаж он не задумывался, но если очень хочется, можно будет и об этом подумать
@Pumper
дизайнер наш… отдизайнился, одни девки в голове… буду дальше сам делать, в принципе не так уж много осталось, проверили симметричность шаблонами, койчего подшлифовали, койчего подшпаклевали…
тут ещё полемика возникла на счёт рулей, решили всётаки делать полноценные рули и элероны, возни с ними правда… зато терь скейл будет 😁
Юрец закончит (надеюсь… пора бы уже) с геометрией, я тогда за деталлировку возьмусь
фотки продвижения он сегодня выложит
дизайнер наш… отдизайнился, одни девки в голове…
песнь Сталинских соколов ему включай чаще слушать. О правильной последовательности расстановки приоритетов в выборе жизненных ориентиров - самолетов и девушек 😃
тут ещё полемика возникла на счёт рулей, решили всётаки делать полноценные рули и элероны, возни с ними правда… зато терь скейл будет 😁
А чем полноценные от неполноценных отличались-бы ? Ты на узлы навески намекаешь ?
А чем полноценные от неполноценных отличались-бы ? Ты на узлы навески намекаешь ?
да, я же хотел сначала всё на эластикфлапсах делать, ну теперь уже поздно, рули высоты уже обрезаны, лобики обкреены и обшлифованы
Молодец, тёзка! 😃
Ждём продолжения.
Тёзка твой укатил в Колонию, будь он неладен, не тёзка, Кёльн, со своими карнавалами 😈
хотя город кнешна абалденный
хотя перефразируя крылатую фразу из крылатого фильма “они там все малохольные!” 😁
почтенные бюргеры бургамистру зад показывают
а бургамистр почтенным бюргерам язык кажный час
сплошной цирк и карнавал… и тёзка твой тудаже… вот старый Вилли не даст соврать
такшта придётся мне самому за его художества отчитываться 😁
ну теперь рапОрт:
воздухозаборник обскаблили, примеряли, вродь подходит
застеклили, лежит сохнет
всякую мелочёвку застеклили, типа мозолей под пушки, да стабы
ну теперь возня с рулями, отрезать, кромки стабов обжать шпаклёвкой, да ещё умудриться ровно обжать, лобики на РВ приклеить, обшлифовать, грунтовкой помазать
теперь самое хитрое, у стабов есть зализы, места зализов и стаба закрыты лентой
наши стабы обрезаны теперь по наружней кромке этой ленты, теперь их надо приклеить
приклеили, места распилов обжаты шпаклёвкой, ну очень гладкую дощечку для этого надо… он её пол дня искал… а время то идёть…
зато отпечаток правда очень гладкий получился
теперь закрыть ровно плёнкой и по ней опять шпаклёвкой отпечатать половинку стаба
ну и если пальцы не кривые, сразу зализ на стабе этими же пальцами вывести, дело одной минуты
глянуть сразу чё получилось, смотрится пока прилично
ну и по аналогу другую сторону
теперь ужо на самолёт становится похоже
ну дальше я сам буду делать, а то пока пионэр с коллективного сумашествия приедет…
да не дай бог руки трястись неделю будут, а то поход у пионэрии и сюда был запланирован 😁
Капот готов
за основу взял трубу НТ 160мм, ровная и прочная
из Styrofoam 20мм вырезал на станке пластины и приклеил их на трубу
патом абшлифавал всё на дрели
сверху положил два стоя стекла 160гр
и на следующий день сразу примерил
потом как абычна, шпаклевать и шлифавать
ну а типерь геометрия вся готова
типерь расшивку и мелкие дитали будет Вит делать
Может я ошибаюсь, но что-то с формой капота не то. Может фото искажает, но кажется, что великоват диаметр на входе (где жалюзи охлаждениея). Может это из за отсутствия кока?
Сравните с реальными фотографиями www.airwar.ru/enc/fww2/la7.html
Может я ошибаюсь, но что-то с формой капота не то. Может фото искажает, но кажется, что великоват диаметр на входе (где жалюзи охлаждениея). Может это из за отсутствия кока?
Сравните с реальными фотографиями www.airwar.ru/enc/fww2/la7.html
Оригиналных фотографий монинских у нас навалом. Прежде чем приступать к постройке изучались фотографии монинского и пражского самолётов, чертежи из различных источников, сверялись размеры оригиналов с чертежами, один знакомый просидел с линейкой и рулеткой почти неделю в Монино, а другой три дня в пражском музее. На основе сверок и измерений была построена трёхмерная модель.
Юра не много сухо описал постройку капота. То, что сделанно из голубого пенопласта- это фрезеровалось на станке с чпу по трёхмерной модели, так как длинной фрезы небыло, решили сделать 4 отдельные пластины, которые потом были приклеены на основание оранжевой трубы. Потом вся сборка была зажата в приспособу на дрели и основание с пенопластом были зашлифованны вместе за подлицо.
Вы смотрите на фотографии из другой перспективы, поэтому за счёт выделяющихся радиусов внутренний диаметр кажется меньше!
В оригинале внутренний диаметр составляет 848мм, 1:8 = 106мм, за счёт стеклоткани он стал даже немного меньше, примерно 105.
Мы уж стараемся по точнее работать 😉
Вот наложение вашей фотографии и той что выложил Юра, капоты совпадают полностью!
Оригиналных фотографий монинских у нас навалом. Прежде чем приступать к постройке изучались фотографии монинского и пражского самолётов, чертежи из различных источников, сверялись размеры оригиналов с чертежами, один знакомый просидел с линейкой и рулеткой почти неделю в Монино, а другой три дня в пражском музее. На основе сверок и измерений была построена трёхмерная модель.
Юра не много сухо описал постройку капота. То, что сделанно из голубого пенопласта- это фрезеровалось на станке с чпу по трёхмерной модели, так как длинной фрезы небыло, решили сделать 4 отдельные пластины, которые потом были приклеены на основание оранжевой трубы. Потом вся сборка была зажата в приспособу на дрели и основание с пенопластом были зашлифованны вместе за подлицо.
Вы смотрите на фотографии из другой перспективы, поэтому за счёт выделяющихся радиусов внутренний диаметр кажется меньше!
В оригинале внутренний диаметр составляет 848мм, 1:8 = 106мм, за счёт стеклоткани он стал даже немного меньше, примерно 105.
Мы уж стараемся по точнее работать 😉
Вот наложение вашей фотографии и той что выложил Юра, капоты совпадают полностью!
Авторитетно!
😃
Убеждает 😃