Строим Ла-7
Виталь, тема супер, нет оценки в рейтинге чтоб оценить эту работу,
Рейтинг есть,только звездочек мало за такую работу: всего пять 😁
Ауууууу!!!
А дальше??? (только не говорите что яйца мешают, это сюда не подходит)
Очень не хотелось-бы узнать, что больше мы ничего не увидим.
BITTE, BITTE, BITTE
Только спокойствие.
Был на позапрошлые выходные на мантах у Виталия и Юры: в связи с небольшим переездом выходит небольшая задержка. Тем более, что Юра имеет в данный момент sturmfreie Bude и выклейка корок ушла на задний план 😈
Только спокойствие.
Был на позапрошлые выходные на мантах у Виталия и Юры…
ну… тада показывай как был, какой был! 😈
Папаха модного покроя, как в Мюнстере сейчас носят. 😁
Плус адин. Крафт !
ЗЫ В чем был одет хозяин ?
Плус адин. Крафт !
ЗЫ В чем был одет хозяин ?
действительно! а хозяина то покажи… после мантов 😈
не могу, он там двухметровыми фюзеляжами машет, гриф “совершенно секретно” наложен.
Остальное завтра…
не могу, он там двухметровыми фюзеляжами машет, гриф “совершенно секретно” наложен.
Остальное завтра…
ну а без грифа, просто пьяным, нету что ли? 😈
Юр, ну не уговаривать же тебя 😁
tol’ko spokojstvie!
Schturmfreie Bude dala svoi plody… oba kompa kaput, k lavke ni kto ne pritragivalsja, prodolshenie baleta posle le4enija kompov i razda4i nagrad 😈
Докладаю.
Встреча прошла, как у болшенства моделистов.
Лица у вас…Бояре… 😂
БИНГО!!!
по русски это будет - обкатка!
формы надо обкатать! по немецки тоже примерно так же, анфарен 😁
при первой формовке изменяется плотность самого верхнего слоя матрици!
Химически и механически, механически- закрываются микропоры, поверхность становится ещё более гомогенной, ровной. Химически- во время полимеризации самого первого ламината стенка матрицы немного реагирует с ламинатом, структура становится ещё прочнее.
Борода получает подарок на новый год! 😃 😃
Виталий! Не химик я ни разу. Если не сложно, объясните. Не могу догнать вторую неделю, мучаюсь иногда 😃. Каким образом ламинат с матрицей взаимодействуют, если между ними разделительный слой. Механически еще могу себе представить при некотором напряжении фантазии, а химически никак не выходит 😵 😃 😦
Виталий! Не химик я ни разу. Если не сложно, объясните. Не могу догнать вторую неделю, мучаюсь иногда 😃 . Каким образом ламинат с матрицей взаимодействуют, если между ними разделительный слой. Механически еще могу себе представить при некотором напряжении фантазии, а химически никак не выходит 😵 😃 😦
про разделительный слой всё правильно… но! он предохраняет матрицу чисто механически! Это не значит что он не пропускает через себя совсем ничего на молекулярном уровне!
Дальше сложнее… дальше чистая химия… к сожалению объяснить её я могу только по немецки, в русской терминологии по химии я не силён (((
Если совсем просто- то смола в матрице (вся и гелькоут и в ламинате) никогда не полимеризуется на все 100%!!! Она доходит со временем, независимо была ли окончательная термическая обработка или нет! Самый первый, обкаточный ламинат, немного улучшает характеристики гелькоута за счёт собственной химической реакции, а за одно закрывает все минипоры! Поэтому я всегда сначала ложу в новые формы обкаточный ламинат. Снимается он как правило тяжелее, но зато после него всё из матриц выскакивает на ура!
Понятно. Точнее не понятно ничего 😕 , но если это действительно так, то лучше не думать и пользоваться итоговыми выводами на немецком языке 😃
эта… тут народ опять напирает…
тогда для очистки совести коротенький доклад
матрицы готовы… вроде бы… элероны и РН должны были быть бальзовые,
но чёт студент передумал бальзу шкурить и взялся их шпаклевать 😃
думаю тоже обформовывать будет…
мелоч тоже закончена, типа отпечатки жалюзей выхлопа, болванки для вакуумной формавки
фонаря и пр.
воздухозаборник тоже готов и отформован, это болванка от него
ну и процесс пошел как грицца 😁 всё в работе, типа нади отличия между левым и правым кадром 😁
теперь итог всего балета с матрицами
Фюзеляж- 4 части
Крыло - 4 части
Стабилизатор - 6 частей
Руль высоты - 2 части
Элероны - 4 части
Руль направления - 2 части
Жалюзи выхлопа - 2 части
Воздухозаборник маслорадиатора - 3 части
Сдвижная рама фонаря - 2 части
Капот мотора - 3 части
Лобовая часть фонаря - 1 болван
Сдвижная часть фонаря - 1 болван
Задняя часть фонаря - 1 болван
итого- матриц 30 частей + 3 болванки для вакуумной формовки… 😃 😵 многа…
эта… тут народ опять напирает…
Да-а-аааа!!!
Честное слово :даже уже снится. Как я понял, у вас уже учередь,
если есть возможность получить его с копийной окраской (не хотелось-бы
такой САМОЛЁТ испортить своими малярными способностями) ,пожалуйста ,и меня
запишите. Даже больше не для полётов, а для украшения квартиры и иногда брать
с собой на площадку, чтобы похвастать.
итого- матриц 30 частей + 3 болванки для вакуумной формовки… 😃 😵 многа…
Трудоёмко однако.
Остальное как всегда: высший пилотаж 😃
Судя по гелькоту ты моего бубнового обгонишь. ( Супруга просит, чтоб я его раньше Пасхи не заканчивал…)
Очень символично, что таким основательным и серьезным подходом к истории советской боевой техники времен второй мировой отличаются как раз именно граждане Германии. 😃
Работа Виталия и его сына восхищает больше не технологией изготовления, а как раз тем, чего так не достает многим отечественным музейным и патриотическим заведениям.
Желаю, чтобы достижение цели было точным и абсолютным.
Николай Кейс
Трудоёмко однако.
Остальное как всегда: высший пилотаж 😃
Судя по гелькоту ты моего бубнового обгонишь. ( Супруга просит, чтоб я его раньше Пасхи не заканчивал…)
не понял Юр! расшифруй!
Как я понял, у вас уже учередь,
ага… особенно очередь к матрицам, кто же всётаки корки клеить начнёт, пока не разберёмся, думаю красить нечего будет 😁
Очень символично, что таким основательным и серьезным подходом к истории советской боевой техники времен второй мировой отличаются как раз именно граждане Германии. 😃
сразу вспомнил анекдот- бить то не по паспортам, по мордам будут 😁
я думаю гражданство у нас у всех одно осталось… старое… этими гражданами мы себя и чувствуем…
Что касается идеи, техдокументации, сбора фотографий, проработки концепта, то думаю прежде всего без инициативы АлександраАГ и всех принимавших участие в обсуждении проекта на этом форуме, ничего бы небыло…
Спасибо прежде всего Александру! Бороде за техническую поддержку, в электричках я ноль!
И ещё огромное спасибо надо сказать за безвозмездную помошь в сборе документации
Ренате Новак, посидевшей почти неделю в Пражском музее
Ольге Соколовой, работнику центрального исторического музея и музея ВС на поклонке, которая ездила каждую деталюшку в Монино фотографировать
Андреасу (каракол) за обработку, трассировку чертежей и за систематизацию промеров и праве данных.
Ну и техническое исполнение…
Главный технолог Юрка
его сестра и помощьница Антония
главный дизайнер и сопроматчик… эээ сопроматчица 😁
ну и моя малость… так сказать руководство, отк, надзор и работа с прессой 😁
осталось ток полететь 😁