Строим Ла-7
мне как провинившемуся просто совесть не позволит а посему приглашаю всю компанию к себе можно с супругами места всем хватит… все тонкости в личку
И что, после всех этих посиделок у господ из Германии кончилось? Сало или Шнабс? Почему нет продолжения истории Ла-7?
Какой мотор все-таки применен?
Доведена ли работа до своего экстаза?
НА сколько я понял, то сделано было несколько штамповок (можно ли их назвать КИТ-аборами не знаю, я не сведушь), которые разошлись по друзьям-товарисчам. Кто и что сделал в итоге?
Кина в студию!!!
P.S. Сорри, може грубо. может как, но очень вашей темой увлекся, самому дико захотелось что-то подобное сотворить. Надо будет детальнее изучить!
И что, после всех этих посиделок у господ из Германии кончилось?
Как говорил товарищь Саахов: “Торопиться не надо”. 😃
Мне лично к Лавке кое-что ещё прикинуть нужно, да и моторчик стограммовый маловат будет. Для центровки туда скорее мотор на 250гр надо. Тем более, что ещё ЯКа закончить и облетать в этом сезоне нужно. Александр тоже нашел, что строить; думаю за пол-года управится. Так-что ждите вестей зимой, а летом летать нужно, не строить
самому дико захотелось что-то подобное сотворить. Надо будет детальнее изучить!
“Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас” 😁
. Александр тоже нашел, что строить; думаю за пол-года управится.
жалко вот, что Александр забросил проект Р 40 по оранжевой технологии - а так все с энтузиазмом начиналось. Свою долю внести пока не могу, но с удовольствием бы повторил модель
Добрый день, господа строители! Как продвигается проект ЛА-7?
ВОпрос знатокам от ламера - имеются чертежи самолета, но масштаб 1:4, а так как ранее таких размерчиков не строил, хочу уменьшить чертежи на 60%. отсюда вопрос - еслия я имеющийся профиль уменьшу на 60% как сильно это повлияет на полет модели?
Ну что притихли?
Моё продолжение тут: rcopen.com/forum/f82/topic138503
Я так понял уже можно записываться в очередь на покупку этого чуда!!!???
Поздравляем главного конструктора раменского отделения КБ им. Лавочкина с днём рождения.
Здоровья тебе, Виталий, и дальнейших творческих успехов.
Prost! 😃
Обклейка крыльев.
день добрый,каким способом делается крутка крыла,?(отрицательная,на законцовках)
и вопрос-(2)На фото я вижу два стержня.-это монтажные стержни или они останутся,В крыле нет центрального хольма.,то есть бальзовая обшивка выполняет роль несущей обшивки,-это достаточно?-в плане прочности,?
Пока Алекс в отпуске, отвечу за него. Крутка выполняется на стапеле (подпорки Endleiste концевых нервюр чуть выше). Обшивка не бальзой, а многослойной берёзовой фанерой (Flugzeugsperrholz), таким крылом можно телеграфные столбы косить. 😁
штыри были нужны для стапельных работ. По идее их нужно из обшитого крыла вытащить. Не знаю, как Александр тут поступил.
Danke.не ожидал такого быстрого ответа,Но у него крыло без ц-хольма -разве фанера не выворачивает крыло обратно,?Мне требуется некоторая техническая поддержка -где можно это обсудить.?
Почему фанера должна выворачивать обратно? Это замкнутый короб с нервюрами получается. Насколько я знаю, хольм (по-русски лонжерон) на кручение плохо работает, больше на изгиб.
поддержка -где можно это обсудить
Тут на форуме 😁. Открываешь новую тему “конструкция крыла” или как-нить ещё. Народ подтянется
А это то , что доктор WIT прописал… 😃
Авиационная берёзовая трёхслойнвая фанера 0,4мм.
Если её вдоль волокон гнуть, то она сильно не сопротивляется. Так-что выгибать она не сильно будет. На стапеле, да с грузиками…
я давно к этой фанере присматриваюсь,но вес самолёта будет ужасный,я тут всех пытаю про плоский-снизу профиль -молчат как партизаны.