Строим Ла-7
Просмотрел технологию Ханса по изготовлению мастер модели.
Как я понял в CADe было увеличено колличество сечений и далее
части фюзеляжа вырезались по ним. Затем все части были нанизаны на осевую направляющую и склеены воедино.
Следующий этап шлифовка на черновую и шпаклёвка .
Вот такой ещё вопрос.
Должна ли матрица быть изготовленна с облётанной модели или этот этап можно пропустить , при условии что мастер модель делается в точном соблюдении пропорций. ?
хоцца около 2-х метров Ла-5, 7.
почему 2-х метров?
второй 2,5м в хату не влезет…
а серьезно - мечта…
но вот чертежей нормальной бальзовой модели нет. переработал бы хоть с 1,2 метра до 2-х, но не могу найти.
Wit
что касается мастер модели -хм…
а расстояния? почта звереет с ценами.
да и такой я могу и не осилить, хотя…
2 не 2,5, поменьше будет.
тока не сразу, у меня месяц-полтора перерыв, потом Катана 2,2 в заказе, если товарищь не спрыгнет, прикинув, во сколько она ему станет.
а вот потом.
оччент заманчиво композитничек…
может все же 2 метра?
недорогой бензинник можно поставить, вертикали 80 метров от него никто не ждет, а 20-30 кубов мотор отлично будет рычать…
и чтоб со звездами, и с ревом, и… что бы все мустанги от зависти обледенели.
Двухметрового уже Ханс Швёлер делает:
www.scalewings.com/flugzeuge/lavochkin.php
www.scalewings.com/production.php
Что такое эластофлапс?
Что входит в сендвич?
Корки, наверно, нужны только на фюзеляж.
Какая технология для крыла? Мне кажется лучше всего пенопластовый сердечник с бальзовой обшивкой.
Для создания мастермодели хорошо бы иметь набор шпангоутов (т.е. вес скелет)
Кроме того уже сейчас нужно продумать деление модели на детали, разъемы, люки, силовые элементыМожет выложите здесь свою модель?
Ой… уфффф…
Модели у меня ещё никакой нет, то что в 3D выложено, это сделано на скорую руку, так что бы голову отвлечь, за полтора часа путние вещи не делаются, эта модель чисто для расчёта веса и возможностей.
Мастермодель… какая будет мастермодель, такой и получится самолёт, как мастермодель выглядеть будет я примерно знаю, деление на части, разъёмы, силовые элементы тоже, но заниматься этим у меня сейчас совсем нет возможности!
Для этого надо найти неделю свободного времени по 8 часов в день 😦 вот поэтому я и говорю сделайте мастермодель на ваш вкус, хоть ктонибудь!
В моём представлении модель должна быть цельнокомпозитной, отдельно фюзеляж, крылья одним куском, стаб и РН тоже.
Что в сендвич входит я пока помолчу 😉
@ Александр АГ
Можно и так и так! Можно сделать простую летающую модель не облагораживая ничего, проверить лётные характеристики, установу крыла и стабилизатора выкос мотора и пр. а потом эту модель доводить да состояния мастермодели. А можно сразу браться за мастермодель, но для этого надо правильно всё просчитать! Главное выбор профиля и установочные углы крыла и стаба! Хотя с облётанной модели снимать матрицу конечно предпочтительней!
Двухметрового уже Ханс Швёлер делает:
www.scalewings.com/flugzeuge/lavochkin.php
www.scalewings.com/production.php
молодец, даром, что немец…
скока стоит, я что-то не нашел?..
молодец, даром, что немец…
скока стоит, я что-то не нашел?..
Да копейки!
Валидол под язык и читаем
3490 евро. 😁
молодец, даром, что немец…
скока стоит, я что-то не нашел?..
и ни немис 😁 а австрияк
так кто там собирался отформовать Ла-шку?
😃
это так , к слову.
насчет “клуба любителей Ла-5ФН” - мысля хорошая…
так как быть с чертежами, или будем мастер модель делать?
2 метра, ой - не меньше.
когда большой, можно хоть со скошенного поля взлетать, асфальт не нужен…
растеребили душу. 😃
а ты отведи душу, займись лучше вот этим на досуге 😜
Помоему ты сам им увлёкся ?! 😃
а ты отведи душу, займись лучше вот этим на досуге 😜
Всё подсел тоже на этот самолёт, уже каждый час слежу за обновлениями… Виталь, что нужно изготовить? по отдельности все части: крыло, фюз, капот, оперение? Я не силён, в расчётах, но если есть какаянить инфа(профиль, углы) я могу, в принципе, создать мастер модэль, дабы пока время у меня есть 2 недели… " но правда 14 числа день варенья, и после него ещё пару дней отходняк…" 😅
вот такую за две недели сделаешь? я к тебе тогда сам со смолой и стеклом под мышкой приеду 😁
(да простить мне Ханс тако святотатство)
Ну это бует выглядеть не так конечно, но я смогу такое осилить, но мне нужны чертежи, размеры, профиль. 😛 тем болле у меня давно было желание заняться композитной технологией изготовления самолётов, а тут подходящий повод. 😃
маньяки!
меня жена похоронит!
я ей обещал хотя бы 6-8 месяцев ничего (себе) не строить…
вот приятель ждет свою катану, будет отмаз, что строю не себе, заодно на другой мотор для су заработаю (а этот как раз на Лашку…)
хе-хе, тема про электролет была, но хоцца бензин. 😁
сегодня только отлетал 30 минут на своем. красота.
эх, а пушки будут?, ну хоть с лампочкми…?
может кто-то сподобится не спеша разработать чертежики МОДЕЛИ?
хоть 1,2, хоть 2 метра. лучше 1,5, тогда можно будет и уменьшать и увеличивать.
имеется ввиду классическая бальзово-фанерная конструкция.
а там посмотрим, кто что построит.
а?
если всем клубом?
фюзель можно по технологии моего Су-26, ферма и обшивка на внешних (снаружи фермы) шпангоутах. остальное - не так сложно.
но вот сначала определиться со степенью копийности…
для 1,2 метра и простенького самолета можно фюзель упростить, сделав боковины плоскими, но это как то… нехорошо…
кто что скажет???
или 9 или 11, законцовки трапецевидные…
не, Ла-5ФН и Ла-7 красивее, хоть и сложнее строить, и крылья меньше, но…
сам знаешь 😃
Вот откопал… похоже -Ла-7 или скорее Ла- 9 - по форме киля, гаргрота фюзеляжа за кабиной . Да и пушек 4!
Ла-9