Пдскажите пжалста по gws C-47

neekei

А это у него такая покраска серебрянная?!

Leonid-v
=viper=:

да нет, коллекторные. А вес у них соразмерен. Поэтому и сравниваю. Да фигня все, главное чтоб полетел.

Если будет плохо тянуть и это те самые GWSовские движки, то советую посмотреть ТУТ.
Можно существенно поднять тягу.
Приглашай на облет, у меня соответствующий инструмент есть 😃

=viper=
Leonid-v:

Если будет плохо тянуть и это те самые GWSовские движки, то советую посмотреть ТУТ.
Можно существенно поднять тягу.
Приглашай на облет, у меня соответствующий инструмент есть 😃

ОК, как тока так сразу. Приболел вот тут… 😦 Поэтому и субботу пропустил. Валяюсь с пятницы, а в небо тяяяянет… 😊

Leonid-v:

Если будет плохо тянуть и это те самые GWSовские движки, то советую посмотреть ТУТ.
Можно существенно поднять тягу.
Приглашай на облет, у меня соответствующий инструмент есть 😃

На самом деле у иеня без редуктора, а вот с таймингом етим ничего не понял. Что меняется при повороте задней симметричной крышки??? У меня всегда с электродвижками плохо было… 😃 но думаю сначала облетать, а потом уж думать если летать плохо будет.

neekei:

Полетит и ещё как! 2 липы и грамотная сборки и все модели ГВС летают. Проверено даже на А-10.

Не мой случай, у меня 8.4 7 банок никелевых 1000 ман от арт-теча, думаю вот не перегорит ли регулятор, если вместо стандартных для этого регулятора 8.4 (все от цессны арт-течевской) впихать 9.6 АА-шного формата, а то у меня щас банки толком не влезают в отсек… А на сайте производителя про напряжение для этого рега ничего…

Leonid-v
=viper=:

На самом деле у иеня без редуктора, а вот с таймингом етим ничего не понял.

Забей, это - не твой случай. Здесь редуктора нет и движки крутятся в “правильную” сторону.
Там речь о мотоустановках с редуктором.

Oleg_Ox
=viper=:


Не мой случай, у меня 8.4 7 банок никелевых 1000 ман от арт-теча, думаю вот не перегорит ли регулятор, если вместо стандартных для этого регулятора 8.4 (все от цессны арт-течевской) впихать 9.6 АА-шного формата, а то у меня щас банки толком не влезают в отсек… А на сайте производителя про напряжение для этого рега ничего…

отсек расчитан на 6 АА или 8 ААА
для того чтобы не выковыривать 6*АА по пол часа я выкинул крышку отсека (не далеко) и заклеиваю скотчем на 2/3 отсека (хотя если ваш самолет не оклеен, то скотч краску всю оторвет)
когда летаю на 8*ААА, то догружаю в отсек еще кусочек свинца

выздоравливайте, на улице весна!

=viper=
Oleg_Ox:

отсек расчитан на 6 АА или 8 ААА
для того чтобы не выковыривать 6*АА по пол часа я выкинул крышку отсека (не далеко) и заклеиваю скотчем на 2/3 отсека (хотя если ваш самолет не оклеен, то скотч краску всю оторвет)
когда летаю на 8*ААА, то догружаю в отсек еще кусочек свинца

выздоравливайте, на улице весна!

Да, весна… А с чем летает лучше? 6АА или 8ААА

Oleg_Ox
=viper=:

Да, весна… А с чем летает лучше? 6АА или 8ААА

а я уже писАл, но с удовольствие повторю 😃 :
8ААА 750мач - летает как угорелый минуты 4, на максимальных оборотах сдыхает за минуту;
6АА 2100мач - летает, просто летает 😃 бочки делает, петли без разгона не делает (с разгоном страшно), пару раз сорвался на вираже, т.к. после 8ААА по привычке не догазовывал

личный рекорд на 6АА - 4 взлета подряд, первые 3 по 5 минут, 4й после 10минутной рулежки туда-сюда на малых оборотах - сыну дал покататься, а потом попробовал взлететь - получилось, еще и 2 круга навернул 😃
посадка на средних оборотах
с травы взлетать еще не пробовал, с рук тоже

сейчас наверно купил бы ААА большой емкости и за счет меньшего веса с шасси поигрался бы

=viper=
Oleg_Ox:

а я уже писАл, но с удовольствие повторю 😃 :
8ААА 750мач - летает как угорелый минуты 4, на максимальных оборотах сдыхает за минуту;
6АА 2100мач - летает, просто летает 😃 бочки делает, петли без разгона не делает (с разгоном страшно), пару раз сорвался на вираже, т.к. после 8ААА по привычке не догазовывал

личный рекорд на 6АА - 4 взлета подряд, первые 3 по 5 минут, 4й после 10минутной рулежки туда-сюда на малых оборотах - сыну дал покататься, а потом попробовал взлететь - получилось, еще и 2 круга навернул 😃
посадка на средних оборотах
с травы взлетать еще не пробовал, с рук тоже

сейчас наверно купил бы ААА большой емкости и за счет меньшего веса с шасси поигрался бы

спасибо, буду думать

neekei

думать нечего, надо брать Дуалскай липы 2х1000маховые 20С и летать. 7-10 минут как хочешь.

=viper=
neekei:

думать нечего, надо брать Дуалскай липы 2х1000маховые 20С и летать. 7-10 минут как хочешь.

да, но тогда придется и регулятор менять. А это уже немного дороооже получается… 😦 хотелось бы бюджетно полетать. Да и зарядника нет нормального для липы. А для никеля есть…

=viper=
neekei:

думать нечего, надо брать Дуалскай липы 2х1000маховые 20С и летать. 7-10 минут как хочешь.

А так-то ясен пень что липа лучше. На едже летаю, не парюсь и радуюсь… Хотелось бы так же и на дугласе. А болезнь гадина в небо не пускает… А облетать его хочецца… 😦 😦 😦 😦 😦 😦

=viper=

Ну, первая проблема…
Полетал…
Проблема вот в чем: первые несколько раз пытался взлететь с шасси, сразу после отрыва сам переворачивается на 120 градусов на право и втыкается в землю носом. Триммировка нормальная, оптически все рули и элероны стоят ровно. Центровка в пределах нормы (как в инструкции), поперечная тоже. Попробовали держать за хвост (типа быстрый старт на полном газу). Взлетел. Но управляется ОЧЕНЬ слабо и сильно валится на морду. Посадить толком не смог. Травка. 😃 В следующий взлет летел дольше но практически неуправляемо. Несколько раз вставал ровно носом вверх, приземлиться не смог, морковка + крыло по шву + отлетевшие оба двигла. Что неправильно? Где неправильно? Кто что скажет, подскажите? Начинаю восстанавливать. Кто знает, где может быть моторама ГВС для 300 движка (стандарт для с-47). Сломались обе… Ну и, само собой, что неправильно делаю?.. Ни на одном саме у меня не было таких проблем… Ожидал большего. Кто летал на с-47, были ли подобные проблемы? Жду ответов, клею, клею… 😦 😦 😦

Oleg_Ox
=viper=:

Ну, первая проблема…
Полетал…
Проблема вот в чем:

у меня есть видео первых 2х взлетов, я его никому не пересылаю, а показываю только после предварительных разъяснений, что бы люди сильно не смеялись 😃
суть в том, что эти первые взлеты похожи на описываемый случай:
1 - после отрыва в 2х метрах над землей повис на винтах и свалился, ничего не поломал, догрузил нос, поставил на асфальт
2 - после отрыва в 1,5 метрах завалился на крыло, ничего не поломал, наконецто дошло, что это не пилотажка
3 - разбег подольше, ручку по чуть-чуть на себя - самолет летит, управляется хорошо

носом вниз тоже несколько раз падал - пока не сделал центровку 65-70мм от края капотов, кроме этого скорость в вираже терять нельзя

а вот обтянули бы скотчем, сейчас клеить бы меньше пришлось… 😃

=viper=
Oleg_Ox:

у меня есть видео первых 2х взлетов, я его никому не пересылаю, а показываю только после предварительных разъяснений, что бы люди сильно не смеялись 😃
суть в том, что эти первые взлеты похожи на описываемый случай:
1 - после отрыва в 2х метрах над землей повис на винтах и свалился, ничего не поломал, догрузил нос, поставил на асфальт
2 - после отрыва в 1,5 метрах завалился на крыло, ничего не поломал, наконецто дошло, что это не пилотажка
3 - разбег подольше, ручку по чуть-чуть на себя - самолет летит, управляется хорошо

носом вниз тоже несколько раз падал - пока не сделал центровку 65-70мм от края капотов, кроме этого скорость в вираже терять нельзя

а вот обтянули бы скотчем, сейчас клеить бы меньше пришлось… 😃

да клеить-то ничего, движки-то не приклеишь… А остальное нормально заклею, там крыло ровно по клеевому шву. То-есть получается, что

  1. Пилотажные привычки (это я сразу понял, эдж с 2х метров уходит без проблем и никуда не валится, при ручке на себя до конца),
  2. центровка нужна дальше, чем в инструкции (мне и так казалось, что она слишком передняя для него, практически на передних шасси балансирует, на земле при разгоне сразу заднее отрывается от земли и особо не управляется).
  3. и постоянно на полном газу чтоб скорость не потерять и колом не встать…

Блин… А можно посмотреть как-нить эти первые взлеты? Сравнить, подумать…
PS И все-таки немного грешу на аккумуляторы, думаю поменять на что-нить более легкое, тогда и центровка сдвинется…

Leonid-v
=viper=:

Кто знает, где может быть моторама ГВС для 300 движка (стандарт для с-47). Сломались обе… Ну и,

А что там за моторама?
Вот тут картинки моторамы GWSовской от мотоустановки с редуктором GWS 350С (серенькая). Таких можно найти, кажется у меня такие где-то валяются. Если выкинуть шестеренки редуктора, получается просто моторама.

=viper=
Leonid-v:

А что там за моторама?
Вот тут картинки моторамы GWSовской от мотоустановки с редуктором GWS 350С (серенькая). Таких можно найти, кажется у меня такие где-то валяются. Если выкинуть шестеренки редуктора, получается просто моторама.

да, похоже, но вот крепление не увидел. У меня она крепится на деревянный брусок. Одна моторама у меня живая (на фото), просто сбоку кусок отломан, но он “на скорость не влияет”(С), а вот от второй одно название… На заднем плане виден переделанный акк 1000ман никель от цессны. Думаю его тоже заменить, тяжеловат. Это формат “маленький-толстый”, не знаю как называется, меньше чем АА, но толще в 1.5 раза. И крыло видно, по стыку, но это, само собой, не проблема. Эпоксидки еще мнооооого…

Leonid-v
=viper=:

да, похоже, но вот крепление не увидел. У меня она крепится на деревянный брусок.

Они почти одинаковые. Та, про которую я писал, тоже крепится на брусок и точно такие же ушки имеет для крепления движка. Только у тебя нет дырки для вала ведомой шестеренки редуктора, и поэтому есть небольшая разница в размерах - расстояние от бруска до оси двигателя у тебя меньше миллиметров на 7.
Посмотрел у себя - есть один не юзаный 350с комплект с редуктором. Если пересечемся, сможем примерить. В пилотаже этих мотоустановок как грязи было.

=viper=
Leonid-v:

Они почти одинаковые. Та, про которую я писал, тоже крепится на брусок и точно такие же ушки имеет для крепления движка. Только у тебя нет дырки для вала ведомой шестеренки редуктора, и поэтому есть небольшая разница в размерах - расстояние от бруска до оси двигателя у тебя меньше миллиметров на 7.
Посмотрел у себя - есть один не юзаный 350с комплект с редуктором. Если пересечемся, сможем примерить. В пилотаже этих мотоустановок как грязи было.

Тогда уж проще в пилотаже возьму идентичные и без запарки…

MaZ
=viper=:

Ну, первая проблема…
Полетал…
Проблема вот в чем: первые несколько раз пытался взлететь с шасси, сразу после отрыва сам переворачивается на 120 градусов на право и втыкается в землю носом. Триммировка нормальная, оптически все рули и элероны стоят ровно. Центровка в пределах нормы (как в инструкции), поперечная тоже. Попробовали держать за хвост (типа быстрый старт на полном газу). Взлетел. Но управляется ОЧЕНЬ слабо и сильно валится на морду. Посадить толком не смог. Травка. 😃 В следующий взлет летел дольше но практически неуправляемо. Несколько раз вставал ровно носом вверх, приземлиться не смог, морковка + крыло по шву + отлетевшие оба двигла. Что неправильно? Где неправильно? Кто что скажет, подскажите? Начинаю восстанавливать. Кто знает, где может быть моторама ГВС для 300 движка (стандарт для с-47). Сломались обе… Ну и, само собой, что неправильно делаю?.. Ни на одном саме у меня не было таких проблем… Ожидал большего. Кто летал на с-47, были ли подобные проблемы? Жду ответов, клею, клею… 😦 😦 😦

Примерно то же самое было у меня. При взлете с шасси все нормально, плавно высоту набрал метра 4, дальше потянул на себя, для резкого набора, а он, редиска, через левое крыло и в землю…
Как показало вскрытие у этой модели есть проблемка, которую новички (к которым и я отношусь) упускают. Штанга рулей высоты ( П-образная, та которая две плоскости рулей соеденяет), при транспартировке или при склейки в этих плоскостях рашатывается, и получается, что при наборе высоты две плоскасти откланяются на разные углы, в результате чего самолет и делает забавный кирдык. Щас эту чудо мысли лежит на балконе, все руки не доходят… Обидно, блин…

=viper=
MaZ:

Примерно то же самое было у меня. При взлете с шасси все нормально, плавно высоту набрал метра 4, дальше потянул на себя, для резкого набора, а он, редиска, через левое крыло и в землю…
Как показало вскрытие у этой модели есть проблемка, которую новички (к которым и я отношусь) упускают. Штанга рулей высоты ( П-образная, та которая две плоскости рулей соеденяет), при транспартировке или при склейки в этих плоскостях рашатывается, и получается, что при наборе высоты две плоскасти откланяются на разные углы, в результате чего самолет и делает забавный кирдык. Щас эту чудо мысли лежит на балконе, все руки не доходят… Обидно, блин…

а какие тогда варианты решения? Кто что делал? Я на это тоже обратил внимание, особенно если учесть, что в воздухе при сопротивлении отклонение зависимой части руля еще меньше… Но вариантов жесткого закрепления обеих частей руля я так и не придумал…