Пдскажите пжалста по gws C-47

Leonid-v
=viper=:

На самом деле у иеня без редуктора, а вот с таймингом етим ничего не понял.

Забей, это - не твой случай. Здесь редуктора нет и движки крутятся в “правильную” сторону.
Там речь о мотоустановках с редуктором.

Oleg_Ox
=viper=:


Не мой случай, у меня 8.4 7 банок никелевых 1000 ман от арт-теча, думаю вот не перегорит ли регулятор, если вместо стандартных для этого регулятора 8.4 (все от цессны арт-течевской) впихать 9.6 АА-шного формата, а то у меня щас банки толком не влезают в отсек… А на сайте производителя про напряжение для этого рега ничего…

отсек расчитан на 6 АА или 8 ААА
для того чтобы не выковыривать 6*АА по пол часа я выкинул крышку отсека (не далеко) и заклеиваю скотчем на 2/3 отсека (хотя если ваш самолет не оклеен, то скотч краску всю оторвет)
когда летаю на 8*ААА, то догружаю в отсек еще кусочек свинца

выздоравливайте, на улице весна!

=viper=
Oleg_Ox:

отсек расчитан на 6 АА или 8 ААА
для того чтобы не выковыривать 6*АА по пол часа я выкинул крышку отсека (не далеко) и заклеиваю скотчем на 2/3 отсека (хотя если ваш самолет не оклеен, то скотч краску всю оторвет)
когда летаю на 8*ААА, то догружаю в отсек еще кусочек свинца

выздоравливайте, на улице весна!

Да, весна… А с чем летает лучше? 6АА или 8ААА

Oleg_Ox
=viper=:

Да, весна… А с чем летает лучше? 6АА или 8ААА

а я уже писАл, но с удовольствие повторю 😃 :
8ААА 750мач - летает как угорелый минуты 4, на максимальных оборотах сдыхает за минуту;
6АА 2100мач - летает, просто летает 😃 бочки делает, петли без разгона не делает (с разгоном страшно), пару раз сорвался на вираже, т.к. после 8ААА по привычке не догазовывал

личный рекорд на 6АА - 4 взлета подряд, первые 3 по 5 минут, 4й после 10минутной рулежки туда-сюда на малых оборотах - сыну дал покататься, а потом попробовал взлететь - получилось, еще и 2 круга навернул 😃
посадка на средних оборотах
с травы взлетать еще не пробовал, с рук тоже

сейчас наверно купил бы ААА большой емкости и за счет меньшего веса с шасси поигрался бы

=viper=
Oleg_Ox:

а я уже писАл, но с удовольствие повторю 😃 :
8ААА 750мач - летает как угорелый минуты 4, на максимальных оборотах сдыхает за минуту;
6АА 2100мач - летает, просто летает 😃 бочки делает, петли без разгона не делает (с разгоном страшно), пару раз сорвался на вираже, т.к. после 8ААА по привычке не догазовывал

личный рекорд на 6АА - 4 взлета подряд, первые 3 по 5 минут, 4й после 10минутной рулежки туда-сюда на малых оборотах - сыну дал покататься, а потом попробовал взлететь - получилось, еще и 2 круга навернул 😃
посадка на средних оборотах
с травы взлетать еще не пробовал, с рук тоже

сейчас наверно купил бы ААА большой емкости и за счет меньшего веса с шасси поигрался бы

спасибо, буду думать

neekei

думать нечего, надо брать Дуалскай липы 2х1000маховые 20С и летать. 7-10 минут как хочешь.

=viper=
neekei:

думать нечего, надо брать Дуалскай липы 2х1000маховые 20С и летать. 7-10 минут как хочешь.

да, но тогда придется и регулятор менять. А это уже немного дороооже получается… 😦 хотелось бы бюджетно полетать. Да и зарядника нет нормального для липы. А для никеля есть…

=viper=
neekei:

думать нечего, надо брать Дуалскай липы 2х1000маховые 20С и летать. 7-10 минут как хочешь.

А так-то ясен пень что липа лучше. На едже летаю, не парюсь и радуюсь… Хотелось бы так же и на дугласе. А болезнь гадина в небо не пускает… А облетать его хочецца… 😦 😦 😦 😦 😦 😦

=viper=

Ну, первая проблема…
Полетал…
Проблема вот в чем: первые несколько раз пытался взлететь с шасси, сразу после отрыва сам переворачивается на 120 градусов на право и втыкается в землю носом. Триммировка нормальная, оптически все рули и элероны стоят ровно. Центровка в пределах нормы (как в инструкции), поперечная тоже. Попробовали держать за хвост (типа быстрый старт на полном газу). Взлетел. Но управляется ОЧЕНЬ слабо и сильно валится на морду. Посадить толком не смог. Травка. 😃 В следующий взлет летел дольше но практически неуправляемо. Несколько раз вставал ровно носом вверх, приземлиться не смог, морковка + крыло по шву + отлетевшие оба двигла. Что неправильно? Где неправильно? Кто что скажет, подскажите? Начинаю восстанавливать. Кто знает, где может быть моторама ГВС для 300 движка (стандарт для с-47). Сломались обе… Ну и, само собой, что неправильно делаю?.. Ни на одном саме у меня не было таких проблем… Ожидал большего. Кто летал на с-47, были ли подобные проблемы? Жду ответов, клею, клею… 😦 😦 😦

Oleg_Ox
=viper=:

Ну, первая проблема…
Полетал…
Проблема вот в чем:

у меня есть видео первых 2х взлетов, я его никому не пересылаю, а показываю только после предварительных разъяснений, что бы люди сильно не смеялись 😃
суть в том, что эти первые взлеты похожи на описываемый случай:
1 - после отрыва в 2х метрах над землей повис на винтах и свалился, ничего не поломал, догрузил нос, поставил на асфальт
2 - после отрыва в 1,5 метрах завалился на крыло, ничего не поломал, наконецто дошло, что это не пилотажка
3 - разбег подольше, ручку по чуть-чуть на себя - самолет летит, управляется хорошо

носом вниз тоже несколько раз падал - пока не сделал центровку 65-70мм от края капотов, кроме этого скорость в вираже терять нельзя

а вот обтянули бы скотчем, сейчас клеить бы меньше пришлось… 😃

=viper=
Oleg_Ox:

у меня есть видео первых 2х взлетов, я его никому не пересылаю, а показываю только после предварительных разъяснений, что бы люди сильно не смеялись 😃
суть в том, что эти первые взлеты похожи на описываемый случай:
1 - после отрыва в 2х метрах над землей повис на винтах и свалился, ничего не поломал, догрузил нос, поставил на асфальт
2 - после отрыва в 1,5 метрах завалился на крыло, ничего не поломал, наконецто дошло, что это не пилотажка
3 - разбег подольше, ручку по чуть-чуть на себя - самолет летит, управляется хорошо

носом вниз тоже несколько раз падал - пока не сделал центровку 65-70мм от края капотов, кроме этого скорость в вираже терять нельзя

а вот обтянули бы скотчем, сейчас клеить бы меньше пришлось… 😃

да клеить-то ничего, движки-то не приклеишь… А остальное нормально заклею, там крыло ровно по клеевому шву. То-есть получается, что

  1. Пилотажные привычки (это я сразу понял, эдж с 2х метров уходит без проблем и никуда не валится, при ручке на себя до конца),
  2. центровка нужна дальше, чем в инструкции (мне и так казалось, что она слишком передняя для него, практически на передних шасси балансирует, на земле при разгоне сразу заднее отрывается от земли и особо не управляется).
  3. и постоянно на полном газу чтоб скорость не потерять и колом не встать…

Блин… А можно посмотреть как-нить эти первые взлеты? Сравнить, подумать…
PS И все-таки немного грешу на аккумуляторы, думаю поменять на что-нить более легкое, тогда и центровка сдвинется…

Leonid-v
=viper=:

Кто знает, где может быть моторама ГВС для 300 движка (стандарт для с-47). Сломались обе… Ну и,

А что там за моторама?
Вот тут картинки моторамы GWSовской от мотоустановки с редуктором GWS 350С (серенькая). Таких можно найти, кажется у меня такие где-то валяются. Если выкинуть шестеренки редуктора, получается просто моторама.

=viper=
Leonid-v:

А что там за моторама?
Вот тут картинки моторамы GWSовской от мотоустановки с редуктором GWS 350С (серенькая). Таких можно найти, кажется у меня такие где-то валяются. Если выкинуть шестеренки редуктора, получается просто моторама.

да, похоже, но вот крепление не увидел. У меня она крепится на деревянный брусок. Одна моторама у меня живая (на фото), просто сбоку кусок отломан, но он “на скорость не влияет”(С), а вот от второй одно название… На заднем плане виден переделанный акк 1000ман никель от цессны. Думаю его тоже заменить, тяжеловат. Это формат “маленький-толстый”, не знаю как называется, меньше чем АА, но толще в 1.5 раза. И крыло видно, по стыку, но это, само собой, не проблема. Эпоксидки еще мнооооого…

Leonid-v
=viper=:

да, похоже, но вот крепление не увидел. У меня она крепится на деревянный брусок.

Они почти одинаковые. Та, про которую я писал, тоже крепится на брусок и точно такие же ушки имеет для крепления движка. Только у тебя нет дырки для вала ведомой шестеренки редуктора, и поэтому есть небольшая разница в размерах - расстояние от бруска до оси двигателя у тебя меньше миллиметров на 7.
Посмотрел у себя - есть один не юзаный 350с комплект с редуктором. Если пересечемся, сможем примерить. В пилотаже этих мотоустановок как грязи было.

=viper=
Leonid-v:

Они почти одинаковые. Та, про которую я писал, тоже крепится на брусок и точно такие же ушки имеет для крепления движка. Только у тебя нет дырки для вала ведомой шестеренки редуктора, и поэтому есть небольшая разница в размерах - расстояние от бруска до оси двигателя у тебя меньше миллиметров на 7.
Посмотрел у себя - есть один не юзаный 350с комплект с редуктором. Если пересечемся, сможем примерить. В пилотаже этих мотоустановок как грязи было.

Тогда уж проще в пилотаже возьму идентичные и без запарки…

MaZ
=viper=:

Ну, первая проблема…
Полетал…
Проблема вот в чем: первые несколько раз пытался взлететь с шасси, сразу после отрыва сам переворачивается на 120 градусов на право и втыкается в землю носом. Триммировка нормальная, оптически все рули и элероны стоят ровно. Центровка в пределах нормы (как в инструкции), поперечная тоже. Попробовали держать за хвост (типа быстрый старт на полном газу). Взлетел. Но управляется ОЧЕНЬ слабо и сильно валится на морду. Посадить толком не смог. Травка. 😃 В следующий взлет летел дольше но практически неуправляемо. Несколько раз вставал ровно носом вверх, приземлиться не смог, морковка + крыло по шву + отлетевшие оба двигла. Что неправильно? Где неправильно? Кто что скажет, подскажите? Начинаю восстанавливать. Кто знает, где может быть моторама ГВС для 300 движка (стандарт для с-47). Сломались обе… Ну и, само собой, что неправильно делаю?.. Ни на одном саме у меня не было таких проблем… Ожидал большего. Кто летал на с-47, были ли подобные проблемы? Жду ответов, клею, клею… 😦 😦 😦

Примерно то же самое было у меня. При взлете с шасси все нормально, плавно высоту набрал метра 4, дальше потянул на себя, для резкого набора, а он, редиска, через левое крыло и в землю…
Как показало вскрытие у этой модели есть проблемка, которую новички (к которым и я отношусь) упускают. Штанга рулей высоты ( П-образная, та которая две плоскости рулей соеденяет), при транспартировке или при склейки в этих плоскостях рашатывается, и получается, что при наборе высоты две плоскасти откланяются на разные углы, в результате чего самолет и делает забавный кирдык. Щас эту чудо мысли лежит на балконе, все руки не доходят… Обидно, блин…

=viper=
MaZ:

Примерно то же самое было у меня. При взлете с шасси все нормально, плавно высоту набрал метра 4, дальше потянул на себя, для резкого набора, а он, редиска, через левое крыло и в землю…
Как показало вскрытие у этой модели есть проблемка, которую новички (к которым и я отношусь) упускают. Штанга рулей высоты ( П-образная, та которая две плоскости рулей соеденяет), при транспартировке или при склейки в этих плоскостях рашатывается, и получается, что при наборе высоты две плоскасти откланяются на разные углы, в результате чего самолет и делает забавный кирдык. Щас эту чудо мысли лежит на балконе, все руки не доходят… Обидно, блин…

а какие тогда варианты решения? Кто что делал? Я на это тоже обратил внимание, особенно если учесть, что в воздухе при сопротивлении отклонение зависимой части руля еще меньше… Но вариантов жесткого закрепления обеих частей руля я так и не придумал…

MaZ

Вайпер, я если честно пока забил на это дело, самик пока на балконе отлеживается. Надо его перебирать полностью. Как вариант крепления, мне кажется надо не просто в пенопласт втыкать, а какую нибуть насадочку пластиковую забабахать… Вот только что написал и вспомнил, что что то похожее в комплекте было, типа заглушек на шасси 😂
А вообще жалко самик, симпатичный был…

=viper=
MaZ:

Вайпер, я если честно пока забил на это дело, самик пока на балконе отлеживается. Надо его перебирать полностью. Как вариант крепления, мне кажется надо не просто в пенопласт втыкать, а какую нибуть насадочку пластиковую забабахать… Вот только что написал и вспомнил, что что то похожее в комплекте было, типа заглушек на шасси 😂
А вообще жалко самик, симпатичный был…

То, что было в комплекте, я так понял просто универсально для всех гвсов. Они просто кидают стандартную отпечатанную пластиковую плату и все. А касательно жесткого закрепления, я сделал отверстие в РВ побольше и влил туда клея, чтобы эта скоба жестче держалась. Вот, нашел новую мотораму, восстановил самик. Теперь решаю проблему с регом, он при повороте на полном газу уменьшает мощность двигателей, не знаю почему…

neekei

Такие темы меня побуждают купить сабжэвый пепелац! Чтобы убедицца самому что всё так плохо летает или вообще не летает. Как придёт, соберу и выложу фото-видео отчёт в блоге.
Да и нравицца он мне очень…

ЗЫ
А-10 я купил и летаю на нём по сей день на полностью базовой мото-установке и делаю простейшие фигуры пилотажа. А кто-то говорил что он летает только на БК.