Ремонт редуктора на М24.
Вот так я его заменил. 😃)) Надеюсь, будет хорошо служить.
Когда включил, самолет чуть хвостом в стену не улетел - двигатель теперь мордой вперед! 😃 Провода, как в нашей промышленности - красный на черный, черный - на красный. 😃))
Дима.
Вот так я его заменил. 😃)) Надеюсь, будет хорошо служить.
Когда включил, самолет чуть хвостом в стену не улетел - двигатель теперь мордой вперед! 😃 Провода, как в нашей промышленности - красный на черный, черный - на красный. 😃))Дима.
а как закреплена попа двигателя, которая в пайперовском редукторе осталась? на попе кажется нет дырочек под винтики.
Двигатель вставляется туда с очень большим натягом ПЕРЕДОМ и протаскивается до выравнивания попы и торца старого редуктора. Вытащить оттуда движок можно только за его корпус вдвоем. 😃 Я, пока примерял, вынимал его обратно, давя своим весом. 😃 Да, старое крепление с отверстиями я срезал, теперь там просто труба. Если буду менять на новый двигатель - прорежу окна для охлаждения, у штатного их вообще просто нет.
Дима.
Двигатель вставляется туда с очень большим натягом ПЕРЕДОМ и протаскивается до выравнивания попы и торца старого редуктора. Вытащить оттуда движок можно только за его корпус вдвоем. 😃 Я, пока примерял, вынимал его обратно, давя своим весом. 😃 Да, старое крепление с отверстиями я срезал, теперь там просто труба. Если буду менять на новый двигатель - прорежу окна для охлаждения, у штатного их вообще просто нет.
Дима.
Может и нормально. Но вибрация творит чудеса. может выползти. надо поглядывать (на всякий случай)
Я разряжал батарею гонянием мотора. Не вылез, причем, несколько раз на максимуме, остальное время минут 15 - малый самый газ.
И еще. Там есть припоя капля, которым припаяны конденсаторы. Эта капля не даст мотору вывалиться или сдвинуться более 1 - 2 мм. вперед. Так что я думаю, что все будет хорошо. Через неделю, даст Бог, испытаю на деле эту конструкцию. Главное, что теперь редуктор легко меняется на новый и он есть везде!
Дима.
Главное, что теперь редуктор легко меняется на новый и он есть везде!
Дима.
Пора заводить отдельную тему - “Ремонт и модернизация Пайпера М24” 😒 .
Так же популярная машина получилась! Много народу, это как ТАЗик, только лучше! 😃)) Типа, Фольксваген Гольф!
Дима.
Я так понял, при развороте мотора Вы поменяли (грубо говоря) провода питания местами? А угол опережения поменяли? А то об этом ни слова. Дольше летать будете.
А мотор то какой?
Я так понял, при развороте мотора Вы поменяли (грубо говоря) провода питания местами? А угол опережения поменяли? А то об этом ни слова. Дольше летать будете.
А мотор то какой?
мотор то родной от пайпера 280 noname. Гдеж ты раньше был Pa5ha?
А то тут все пайпероводы ставят 300е движки, меняя при этом полярность, а про угол опережения не знают. Давай подробнее про угол опережения.
ЗЫ. Если в описанную конструкцию воткнуть GWS ный 300й мотор, то полярность менять не придется.
Так, я не понял про опережение на коллекторнике. Всегда думал, что им пофигу на полярность… Тем более на 280 за 200 руб.
Менять не придется, а вот клеммы припаять придется, а у меня их нет… Да и мотор не отходил и половины ресурса.
Если я что - то не так сделал - скорее напишите!
Дима.
Так, я не понял про опережение на коллекторнике. Всегда думал, что им пофигу на полярность… Тем более на 280 за 200 руб.
Менять не придется, а вот клеммы припаять придется, а у меня их нет… Да и мотор не отходил и половины ресурса.
Если я что - то не так сделал - скорее напишите!
Дима.
Про опережение. Не по нашему тайминг называется.
Это типа начальное положение щеток относительно магнитной ситемы(может не совсем точно сформулировал). Имеет значение сдвиг щеточного узла(вместе с задней крышкой) при правом или левом вращении, т.е. при смене полярности.
Этим можно выгадать бОльшие обороты при примерно том же потребляемом токе. У меня более 10 процентов прироста оборотов или снижения потребляемой мощности не получалось.
Тайминг подбирается как правило для максимальных оборотов, на малых картина при этом наоборот ухудшится некоторым образом.
В силовых установках GWS EPS-350, если они в заводской комлектации и упаковке, тайминг уже присутствует. Это можно увидеть по несимметричному расположению щеток относительно дырок в корпусе и передних крепежных отверстий.
Может где-то был неточен.
Тяга стала лучше! Я думаю, что для таких моторов все это малоприменимо.
Тем более, что двигатель стандартный и применяется с разными редукторами.
Дима.
Это применимо для всех коллекторных двигателей. Вопрос лишь в целесообразности.
Добавлено
Тяга стала лучше!
Поздравляю!
Тем более, что двигатель стандартный и применяется с разными редукторами.
раз уж такой офтопик пошёл:
От редуктора это не зависит, только от направления вращения. Большинство модельных коллекторников продаётся с правым таймингом, в лучшем случае с нейтральным. Моторы с левым таймингом встречаются нечасто и имеют спецмаркировку, например: Speed 480 L.
У Торика винт толкающий, поэтому тайминг правый с редуктором подходит и менять его не обязательно. Актуально менять для мотоустановок с редуктором и тянущим винтом правого вращения.
Себе я сделал ключик из сложенного вдвое куска проволоки Д 5мм с расплющеными концами, которые вставляются в прорези задней стенки мотора для выставления тайминга +/- 5-10° для достижения минимального холостого тока в желаемом направлении вращения. Для желающих могу фотку ключика выложить.
Успехов!
Вот очень бы хотелось увидеть. Вообще пора действительно открывать целый топ, посвящённый Пайперу, его апгрейду и ремонту…
To Boroda_De
А можно пояснить, что такое:
У Торика винт толкающий
и действительно, если не сильно затруднительно, то фотки приспособы.
To Boroda_De
А можно пояснить, что такое:и действительно, если не сильно затруднительно, то фотки приспособы.
Проволока ф 3мм и длиной ~200 мм согнута пополам, концы загнуты буквой Г и расплющены/подшлифованы до попадания в пазы мотора.
Извиняюсь за качество фоток и девайса (делал для себя). Думаю, что принцип работы понятен.
Толкающий винт, в смысле что мотор находится перед винтом.
Успехов!
Я вот думаю, для каждого вида редукторов они гонят разную настройку 280 - го? Просто есть редукторы с двигателем попой вперед, как у М24, а есть, как у EPS 300. Неужели двигатели по-разному настраивают?
Дима.
2 Boroda-de.
Вотг ляжу на неюзаный движок GWS 300B (шел в комплекте с GWS Мустангом).
вот картинка:
Можно ли понять по ней, какой тут угол опережения?
Мне почему-то кажется, что тут запаздываение
градусов на 10-15.
Амперметра под рукой нет, к сожалению.
Жужжит одинаково в обе стороны.
И греется (на холостых) ощутимо,
не зависимо от направления.
(передаточное отношение 62/14=4.428)
Ввиду неопытности - ничего не понял(
Объясните пожалуйста, если можно, более простыми словами…
На что ето влияет?
Ввиду неопытности - ничего не понял(
Объясните пожалуйста, если можно, более простыми словами…
На что ето влияет?
Виктор сказал, что правильно выставленный тайминг позволяет увеличивать обороты при том же потребляемом токе на 10%.
Если еще проще, движок будет лучше тянуть.
Это как в автомобилях, при неправильном угле опережения зажигания движок тянет хреново, так и тут 😃
как у тебя с автомобилями?
Неужели двигатели по-разному настраивают?
Да, их действительно по-разному настраивают под соответствующее направление вращения… И помечают правильную полярность включения красной точкой на “плюсе”. В другую сторону при этом он будет вращаться с худшими характеристиками… ☕
Леонид, с машинами у меня никак) Всё понятно теперь кроме принципа работы, почему так происходит.
Да, их действительно по-разному настраивают под соответствующее направление вращения… И помечают правильную полярность включения красной точкой на “плюсе”. В другую сторону при этом он будет вращаться с худшими характеристиками… ☕
блин. почему тогда ГВСные движки продают с припяным черным проводом как раз напротив красной точки? Чует мое сердце, что китайцам просто по-барабану эти точки…
2 Boroda-de.
Можно ли понять по ней, какой тут угол опережения?
Мне почему-то кажется, что тут запаздываение
градусов на 10-15.
Амперметра под рукой нет, к сожалению.
К сожалению на глаз без амперметра тайминг лучше не трогать, может только хуже получиться.
Точки на китайских моторах обозначают плюс для вращения вправо. Никто модельные моторы специально не делает, это обычные, которые в пылесосах, дворниках и фалоимитаторах 😊 применяются просто с наклейкой GWS, Speed и т.д.
Нужно левое вращение, паяют минус напротив точки. Не думаю, что в GWS китаец сидит, который ключиком тайминг подкручивает.