Ремонт редуктора на М24.
Вот очень бы хотелось увидеть. Вообще пора действительно открывать целый топ, посвящённый Пайперу, его апгрейду и ремонту…
To Boroda_De
А можно пояснить, что такое:
У Торика винт толкающий
и действительно, если не сильно затруднительно, то фотки приспособы.
To Boroda_De
А можно пояснить, что такое:и действительно, если не сильно затруднительно, то фотки приспособы.
Проволока ф 3мм и длиной ~200 мм согнута пополам, концы загнуты буквой Г и расплющены/подшлифованы до попадания в пазы мотора.
Извиняюсь за качество фоток и девайса (делал для себя). Думаю, что принцип работы понятен.
Толкающий винт, в смысле что мотор находится перед винтом.
Успехов!
Я вот думаю, для каждого вида редукторов они гонят разную настройку 280 - го? Просто есть редукторы с двигателем попой вперед, как у М24, а есть, как у EPS 300. Неужели двигатели по-разному настраивают?
Дима.
2 Boroda-de.
Вотг ляжу на неюзаный движок GWS 300B (шел в комплекте с GWS Мустангом).
вот картинка:
Можно ли понять по ней, какой тут угол опережения?
Мне почему-то кажется, что тут запаздываение
градусов на 10-15.
Амперметра под рукой нет, к сожалению.
Жужжит одинаково в обе стороны.
И греется (на холостых) ощутимо,
не зависимо от направления.
(передаточное отношение 62/14=4.428)
Ввиду неопытности - ничего не понял(
Объясните пожалуйста, если можно, более простыми словами…
На что ето влияет?
Ввиду неопытности - ничего не понял(
Объясните пожалуйста, если можно, более простыми словами…
На что ето влияет?
Виктор сказал, что правильно выставленный тайминг позволяет увеличивать обороты при том же потребляемом токе на 10%.
Если еще проще, движок будет лучше тянуть.
Это как в автомобилях, при неправильном угле опережения зажигания движок тянет хреново, так и тут 😃
как у тебя с автомобилями?
Неужели двигатели по-разному настраивают?
Да, их действительно по-разному настраивают под соответствующее направление вращения… И помечают правильную полярность включения красной точкой на “плюсе”. В другую сторону при этом он будет вращаться с худшими характеристиками… ☕
Леонид, с машинами у меня никак) Всё понятно теперь кроме принципа работы, почему так происходит.
Да, их действительно по-разному настраивают под соответствующее направление вращения… И помечают правильную полярность включения красной точкой на “плюсе”. В другую сторону при этом он будет вращаться с худшими характеристиками… ☕
блин. почему тогда ГВСные движки продают с припяным черным проводом как раз напротив красной точки? Чует мое сердце, что китайцам просто по-барабану эти точки…
2 Boroda-de.
Можно ли понять по ней, какой тут угол опережения?
Мне почему-то кажется, что тут запаздываение
градусов на 10-15.
Амперметра под рукой нет, к сожалению.
К сожалению на глаз без амперметра тайминг лучше не трогать, может только хуже получиться.
Точки на китайских моторах обозначают плюс для вращения вправо. Никто модельные моторы специально не делает, это обычные, которые в пылесосах, дворниках и фалоимитаторах 😊 применяются просто с наклейкой GWS, Speed и т.д.
Нужно левое вращение, паяют минус напротив точки. Не думаю, что в GWS китаец сидит, который ключиком тайминг подкручивает.
А никто не смотрел, что за транзистор стоит в регуляторе скорости(он же приемник:) на PIPER. А то при установке нового двигателя и рекомендованного винта потребляемый ток существенно возрастает. Не погорит ли транзистор?
У меня пока работает - но как он там греется или нет - я не проверял.
Вот данные по 300 мотору с разными пропеллерами:
www.pic.sp.ru/eps300/eps300.htm
Алексей.
Вот так я его заменил. 😃)) Надеюсь, будет хорошо служить.
Когда включил, самолет чуть хвостом в стену не улетел - двигатель теперь мордой вперед! 😃 Провода, как в нашей промышленности - красный на черный, черный - на красный. 😃))Дима.
Не погорит ли транзистор?
У меня пока работает - но как он там греется или нет - я не проверял.
никто не проверял. Но ни у кого еще и не погорело.
Думаю ампер 10 должен держать.
Не думаю, что в GWS китаец сидит, который ключиком тайминг подкручивает.
Понимаю так: что надо забить на это дело, если амперметра нет нормального под рукой 😃 Я таки нашел свой китайский мультиметр, но он показывает, толи температуру, то ли атмосферное давление 😵 .
народ, а есть ли у кого маркировка (характеристики) транзистора с блока в Pipere, мой кажется сдох от моей неопытности, на управление работает, а на движок фиг, а маркировку транзистора не видать.
Спасибо.
народ, а есть ли у кого маркировка (характеристики) транзистора с блока в Pipere, мой кажется сдох от моей неопытности, на управление работает, а на движок фиг, а маркировку транзистора не видать.
Спасибо.
Если не узнаешь (а фиг там узнаешь, все маркировки запилены), Гена из маг-на Термик подберет.
В субботу опробовал отремонтированный Пайпер. Все ок!!! Лучше стал, чем был. Шестерня стала шире и ход у него мягче.
Отлетал 8 полетов: взлет - круг или восьмерка - посадка. Посадки 6 штатных, 1 по ветру с креном в траву (трава по - пояс местами 😃), одна - на себя передержал. Все без повреждений.
Так что летать можно и так.
Все же у меня кривое крыло (уже поправил), самолет постоянно тянет вправо, хотя крыло сместил уже вправо на 1 см и триммер до упора влево.
Дима.
А мой летный день в воскресенье закончился мощной морковкой.
Первый раз приложился, когда летел с видеокамерой и на петле самолет вошел в раскачку и аварийно приземлился на крыло. Оторвало раскосы, крепящие крыло и минус пропеллер.
По неопытности, не придал большого значения важности этих раскосов и закрепил их скотчем.
Снова в полет. И тут, на очередном вираже, сложилось крыло. Самолет камнем упал на планету метров с 20-ти. Пострадало крыло, редуктор, сплющило мордочку.
Вечером восстановил редуктор по известной технологии 😃 Пока не летал - возможно сегодня попробую.
Алексей.
народ, а есть ли у кого маркировка (характеристики) транзистора с блока в Pipere, мой кажется сдох от моей неопытности, на управление работает, а на движок фиг, а маркировку транзистора не видать.
У меня стоит php50n03lt - т.е. n-канальный 48(50) Ампер 25 (30) вольт, 0.016ом
можно поискать замену и среди irf