Ремонт редуктора на М24.
Вот так я его заменил. 😃)) Надеюсь, будет хорошо служить.
Когда включил, самолет чуть хвостом в стену не улетел - двигатель теперь мордой вперед! 😃 Провода, как в нашей промышленности - красный на черный, черный - на красный. 😃))
Дима.
Вот так я его заменил. 😃)) Надеюсь, будет хорошо служить.
Когда включил, самолет чуть хвостом в стену не улетел - двигатель теперь мордой вперед! 😃 Провода, как в нашей промышленности - красный на черный, черный - на красный. 😃))Дима.
а как закреплена попа двигателя, которая в пайперовском редукторе осталась? на попе кажется нет дырочек под винтики.
Двигатель вставляется туда с очень большим натягом ПЕРЕДОМ и протаскивается до выравнивания попы и торца старого редуктора. Вытащить оттуда движок можно только за его корпус вдвоем. 😃 Я, пока примерял, вынимал его обратно, давя своим весом. 😃 Да, старое крепление с отверстиями я срезал, теперь там просто труба. Если буду менять на новый двигатель - прорежу окна для охлаждения, у штатного их вообще просто нет.
Дима.
Двигатель вставляется туда с очень большим натягом ПЕРЕДОМ и протаскивается до выравнивания попы и торца старого редуктора. Вытащить оттуда движок можно только за его корпус вдвоем. 😃 Я, пока примерял, вынимал его обратно, давя своим весом. 😃 Да, старое крепление с отверстиями я срезал, теперь там просто труба. Если буду менять на новый двигатель - прорежу окна для охлаждения, у штатного их вообще просто нет.
Дима.
Может и нормально. Но вибрация творит чудеса. может выползти. надо поглядывать (на всякий случай)
Я разряжал батарею гонянием мотора. Не вылез, причем, несколько раз на максимуме, остальное время минут 15 - малый самый газ.
И еще. Там есть припоя капля, которым припаяны конденсаторы. Эта капля не даст мотору вывалиться или сдвинуться более 1 - 2 мм. вперед. Так что я думаю, что все будет хорошо. Через неделю, даст Бог, испытаю на деле эту конструкцию. Главное, что теперь редуктор легко меняется на новый и он есть везде!
Дима.
Главное, что теперь редуктор легко меняется на новый и он есть везде!
Дима.
Пора заводить отдельную тему - “Ремонт и модернизация Пайпера М24” 😒 .
Так же популярная машина получилась! Много народу, это как ТАЗик, только лучше! 😃)) Типа, Фольксваген Гольф!
Дима.
Я так понял, при развороте мотора Вы поменяли (грубо говоря) провода питания местами? А угол опережения поменяли? А то об этом ни слова. Дольше летать будете.
А мотор то какой?
Я так понял, при развороте мотора Вы поменяли (грубо говоря) провода питания местами? А угол опережения поменяли? А то об этом ни слова. Дольше летать будете.
А мотор то какой?
мотор то родной от пайпера 280 noname. Гдеж ты раньше был Pa5ha?
А то тут все пайпероводы ставят 300е движки, меняя при этом полярность, а про угол опережения не знают. Давай подробнее про угол опережения.
ЗЫ. Если в описанную конструкцию воткнуть GWS ный 300й мотор, то полярность менять не придется.
Так, я не понял про опережение на коллекторнике. Всегда думал, что им пофигу на полярность… Тем более на 280 за 200 руб.
Менять не придется, а вот клеммы припаять придется, а у меня их нет… Да и мотор не отходил и половины ресурса.
Если я что - то не так сделал - скорее напишите!
Дима.
Так, я не понял про опережение на коллекторнике. Всегда думал, что им пофигу на полярность… Тем более на 280 за 200 руб.
Менять не придется, а вот клеммы припаять придется, а у меня их нет… Да и мотор не отходил и половины ресурса.
Если я что - то не так сделал - скорее напишите!
Дима.
Про опережение. Не по нашему тайминг называется.
Это типа начальное положение щеток относительно магнитной ситемы(может не совсем точно сформулировал). Имеет значение сдвиг щеточного узла(вместе с задней крышкой) при правом или левом вращении, т.е. при смене полярности.
Этим можно выгадать бОльшие обороты при примерно том же потребляемом токе. У меня более 10 процентов прироста оборотов или снижения потребляемой мощности не получалось.
Тайминг подбирается как правило для максимальных оборотов, на малых картина при этом наоборот ухудшится некоторым образом.
В силовых установках GWS EPS-350, если они в заводской комлектации и упаковке, тайминг уже присутствует. Это можно увидеть по несимметричному расположению щеток относительно дырок в корпусе и передних крепежных отверстий.
Может где-то был неточен.
Тяга стала лучше! Я думаю, что для таких моторов все это малоприменимо.
Тем более, что двигатель стандартный и применяется с разными редукторами.
Дима.
Это применимо для всех коллекторных двигателей. Вопрос лишь в целесообразности.
Добавлено
Тяга стала лучше!
Поздравляю!
Тем более, что двигатель стандартный и применяется с разными редукторами.
раз уж такой офтопик пошёл:
От редуктора это не зависит, только от направления вращения. Большинство модельных коллекторников продаётся с правым таймингом, в лучшем случае с нейтральным. Моторы с левым таймингом встречаются нечасто и имеют спецмаркировку, например: Speed 480 L.
У Торика винт толкающий, поэтому тайминг правый с редуктором подходит и менять его не обязательно. Актуально менять для мотоустановок с редуктором и тянущим винтом правого вращения.
Себе я сделал ключик из сложенного вдвое куска проволоки Д 5мм с расплющеными концами, которые вставляются в прорези задней стенки мотора для выставления тайминга +/- 5-10° для достижения минимального холостого тока в желаемом направлении вращения. Для желающих могу фотку ключика выложить.
Успехов!
Вот очень бы хотелось увидеть. Вообще пора действительно открывать целый топ, посвящённый Пайперу, его апгрейду и ремонту…
To Boroda_De
А можно пояснить, что такое:
У Торика винт толкающий
и действительно, если не сильно затруднительно, то фотки приспособы.
To Boroda_De
А можно пояснить, что такое:и действительно, если не сильно затруднительно, то фотки приспособы.
Проволока ф 3мм и длиной ~200 мм согнута пополам, концы загнуты буквой Г и расплющены/подшлифованы до попадания в пазы мотора.
Извиняюсь за качество фоток и девайса (делал для себя). Думаю, что принцип работы понятен.
Толкающий винт, в смысле что мотор находится перед винтом.
Успехов!
Я вот думаю, для каждого вида редукторов они гонят разную настройку 280 - го? Просто есть редукторы с двигателем попой вперед, как у М24, а есть, как у EPS 300. Неужели двигатели по-разному настраивают?
Дима.
2 Boroda-de.
Вотг ляжу на неюзаный движок GWS 300B (шел в комплекте с GWS Мустангом).
вот картинка:
Можно ли понять по ней, какой тут угол опережения?
Мне почему-то кажется, что тут запаздываение
градусов на 10-15.
Амперметра под рукой нет, к сожалению.
Жужжит одинаково в обе стороны.
И греется (на холостых) ощутимо,
не зависимо от направления.
(передаточное отношение 62/14=4.428)
Ввиду неопытности - ничего не понял(
Объясните пожалуйста, если можно, более простыми словами…
На что ето влияет?