конец сезона

Виктор

Подходит к концу летний сезон. За него я износил щётки на коллекторе двигателя своего “Pipera j-3” в чистый ноль. Заменил двигатель на MEGAX 300 6V . Самолётик как заново родился - творит просто чудеса - меньше 20 мин. полёт у меня не длится , вверх забирается просто в точку. Добрался до приёмника - убрал микширование каналов. 😃
У меня ещё в арсенале уже 3-й сезон “Viento”. Хотел бы поблагодарить человека (где то прочитал на вашем форуме) за совет - не нужно намертво крепить в фюзеляже силовой аккумулятор - а нужно обеспечить безопасную дорогу ему из фюзеляжа. Благодаря этому - в этом сезоне не было серьёзных ремонтов - а то раньше как посадка так ремонт - на фюзеляже живого места нет. 😛
Хочу на следующий сезон попробовать пиложку - но стою на распутии - остаться на электротяге или попробовать ДВС посоветуйте. У меня осталось представление о ДВС 35-летней давности-делал кордовые бойцовки- (эфир не достать , чистый (не разведённый) спирт тоже проблемма ) - сейчас я думаю всё не так. Готового топлива в магазинах , да и самих магазинов тогда не было.

Шифт

а у меня встречный вопрос к уважаемой аудитории есть по поводу конца сезона - а осенью вообще бывает такое чтобы небыло ветра на больших открытых пространствах? или на такое можно и не надеяться? и еще вопрос - а собственно зимой можно летать? и на чем зимой удобней летать на двс или электро? какие специфические трудности могут возникнуть зимой (кроме отмороженных пальцев) и есть ли какиелибо ограничения? например когда я покупал CD плеер у него на проводе от наушников болтался пульт сделанный из какогото прозрачного пластика так мне сказали держать его под одеждой при темпиратурах ниже -15 т.к. пластик может тресунть легко, вот думаю корпусы да и шестерни у моих серв тоже пластиковые…

DR_SLAP
Шифт:

а собственно зимой можно летать?

Наверное не стоит снова пересказывать все плюсы и минусы… всё-таки минусов больше но это большинство пилотов не останавливает… проще открыть ветку полетушек, прочесть кто что писал зимой, кто на чём летал… и даже скачать видео…

P.S: например прилагаю видео моего первого полёта, причём на самопальных лыжах…

dilly_bons

я, например, как раз к зиме очередную электричку строю - на морозе электрички удобнее ( у меня вокруг дома сплошные поля, батарейку зарядил и сразу в полет ). А ДВС - на лето - покоптиться, мощь ощутить. Как уже говорилось - это разные модели - свои плюсы и минусы. На морозе, кстати, акки и регулятор не перегревается, а чтобы батарея прогрелася, минутку на земле перед стартом прогазоваться - и все ок. Проверено при -25 С.